Что нового?

Контроль пропуска вопламенения MEG17.9.21

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Autolecar
Заблокирован
Активный
Участник

Сообщения
359
Репутация
2
Реакции
41
Всех приветствую!
Возможно ли как то отключить в прошивке контроль пропусков воспламенения?Что бы форсы не отключались.
Двигатель норм работает.Потом вдруг отключается сигнал управления форсункой.Поочерёдно, то 3 то 4.До отключения двигатель работает ровно.На прогревочных оборотах такого не случается.Как только встаёт на холостой тут же отключает 3 или 4 форсунку.
Отключил датчик детонации.Даже ошибки нет.
 
Пошёл вычитывать.Вообще есть у них такая проблема?Что вот так вот.
 
Отключить пропуски воспламенения возможно, но вот своим клиентам за 16 лет работы практически не отключал. Потом труднее самому диагностировать. Причина всегда есть, но отключением мы только замазываем симптомы, а не устраняем причину. Единственное исключение вижу, только при наличии гбо. Но и то, при нормально настроенном и работающем гбо, пропуски отключать не приходится.
 
Вообще есть у них такая проблема?
Это на этом авто есть какая то неисправность и вы пытаетесь её замаскировать. Но если хотите все таки отключить пропуски воспламенения, это полностью ваше дело. Ждите, может кто-то сделает вам здесь даром. Но если не дождетесь, всегда можете обратиться в Стол заказов, там точно сделают.
 
Нет симптомов совсем.Работает как часы.Импульсы идут.Затем имнульсы обрубаются.Ошибки множественные пропуски воспламенения.Ну и по отключившемуся цилиндру.Датчик детонации сдёрнул ноль эмоций.Ни чека ни ошибки.
 
Причем здесь датчик детонации и пропуски? Ну и даже если отключили ДД и что? Условия возникновения детонации вы разве создали? После движения возникнет ошибка Высокий уровень ДД. (Р0328).
 
А вообще ошибки по ДД существуют?
 
Что было сделано до меня.Всё.Двигатель поменян)Трабла осталась)
 
Мотор тестером не пользуюсь.Катушки свечи новые.Попробовал заменить драйвер управления форсунками и два ключа на 3 и 4 катухи.Лямды работают нормально.
 
Допускаю ещё высокое противодавление выпуска.Каталик если поплавился.
 
Мотор тестером не пользуюсь.Катушки свечи новые.Попробовал заменить драйвер управления форсунками и два ключа на 3 и 4 катухи.Лямды работают нормально.
Интересно, поменять драйвер управления форсунками, на порядок сложнее, чем работать мотор-тестером.
 
Компрессометра тоже нет? Я вам вопрос вам об этом задал, но вы проигнорировали.
 
Вот же, при такой осцилке еще будет работать на ХХ. А при перегазовке пропуски.
 

Вложения

  • Скриншот 20-11-2022 134113.png
    Скриншот 20-11-2022 134113.png
    92.8 KB · Просмотры: 10
Пропуски фиксируются по равномерности вращения КВ.
 
Перегазовку нет необходимости делать.Вот только вычитал прошивку.
 

Вложения

  • FLASH_ORI_Msf.bin
    1.5 MB · Просмотры: 3
Интересно сейчас работают - умеют драйвера перепаивать, а компрессию замерить нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху