Что нового?

Цены и размышления в 2023 - демперастам посвящается

Вот с этим не очень согласен. А так да мы сами виноваты. Снижаем цены. А потом удивляемся. Но с другой стороны. Очень много делитантов. Купили отломов и потом снижают цены. Я за ори. Да не спорю у меня есть отломы тоже. Но ценник я стараюсь держать. И открываю в оригинале модули. Даже те которые есть в отломе. Не потому что их там нет. А просто потому что я дорожу своей репутацией. И работа должна оплачиваться!!!
Не важно чем ты работаешь. Цены надо держать. У меня практический все загрузчики есть ну и отлом тоже. Из ори Алекс флешер, ПСМ флешер, Битбокс, Комбик, ММС Стаса, Чипсофт который хочу продать, Опенбокс, МД флешер,. Из отломов есть ПСМ но он на цены не влияет. И стараюсь открывать в оригинальных загрузчиках.
 
Когда-то мы с одним старым диагностом, начинали у нас в регионе заниматься так сказать диагностикой, из оборудования тогда был древний bosch kts и древняя осциллограф, и через несколько лет сюда бы приезжали и начали тут много-много кто заниматься диагностикой, Я ему сказал охренеть и посмотри сколько появляется диагностов....... Что ж мы будем дальше делать, как дальше жить?
И он мне сказал очень интересную фразу, которую я заполнил наверное на всю жизнь.
"Чем больше вокруг нас диагностов, тем больше у нас будет работа, и тем больше мы будем зарабатывать!"
Не могу не согласиться, он был прав.
А уже в современное время, могу однозначно сказать - чем больше вокруг чиповщиков, тем больше я зарабатываю!
 
Это вам только на руку!!! Радуйтесь, после них, вы зарабатываете не только на чип тюнинге!!!
Допустим бы прошивка этого автомобиля, неважно какого, стоило бы 10.000 у вас. Ну её уже кто-то прошил за 1.500 руб, и что-то пошло не так, ну в общем-то именно то с чем я постоянно сталкиваюсь.
А теперь самое интересное : пишем сток, 50% стоимости прошивки у вас, то есть в данном примере это 5.000, потом диагностика от 1.000, потом чип-тюнинг ещё 10.000, ну ладно тут работа в комплексе сделаем скидку 8.000.
А теперь математика со школы: 5.000 + 1.000 + 8.000 = 14000 руб, и опа.... Получается уже на 40% лучше чем хотелось бы.
А если это maybach, или новый g-класс, или chevrolet camaro 2019 года, ну или в конце концов f-150 raptor....... Так это уже не +40% а плюс 100% и не от 10.000 руб, от 50 000....
Ну что, думаю самое время задуматься...
Ну camaro 2021 года я делал. Взял с человека 25 тыс. Делала контора из за бугра. Нидерланды по моему. Хотел просто тюн я сделал. Человек доволен. И мне хорошо. Был брат моего хорошего друга. Взял не много. Но у нас в небольшом городе таких 2-3 штуки ездит. Так что как то так. Но биток нормально не посчитал кс. Так что писать пришлось 2 или 3 раза. Но в итоге все хорошо.
 
В продолжении ему предлагали, не знаю кто. Но дешевле с разбором. Не знаю чем он собирался лезть в acdelco80 2 ген китаезой видимо. Но тот не решился. И видимо не зря. Просто потом бы машина стала бы грузой железа, которая бы стояла в гараже. У того товарища. Так как блок я примерно понимаю, что стоит 100 тыс. А может и больше. Плюс ключи. И я думаю тот бы товарищ бы посидел, и его яйца еще белее. Просто тот человек хозяин, рассказывал что человек купил на али оборудование на 40 тыс. И стал героем. Вот вам и вопрос. Он стал героем. До первого увала. Особенно вот такая машина... Берегите свои нервы, и главное всегда все проверяйте.
 
В продолжении ему предлагали, не знаю кто. Но дешевле с разбором. Не знаю чем он собирался лезть в acdelco80 2 ген китаезой видимо. Но тот не решился. И видимо не зря. Просто потом бы машина стала бы грузой железа, которая бы стояла в гараже. У того товарища. Так как блок я примерно понимаю, что стоит 100 тыс. А может и больше. Плюс ключи. И я думаю тот бы товарищ бы посидел, и его яйца еще белее. Просто тот человек хозяин, рассказывал что человек купил на али оборудование на 40 тыс. И стал героем. Вот вам и вопрос. Он стал героем. До первого увала. Особенно вот такая машина... Берегите свои нервы, и главное всегда все проверяйте.
Так это именно то что надо, дайте визитку этому человеку, потом он вам на эвакуаторе будет автомобили привозить или блоки снятые в ремонт! Это именно то что надо и это вам приносит в 3-5 раз больше денег!

Демперы - это ваш настоящий доход, поверьте.

И работайте именно в этом направлении!
 
не стоит делать акцент отлом у вас или ори,это ваш инструмент для выполнения задачи,если вы делаете хорошо,квалифицированно,понимаете как использовать конкретный инструмент то не важно что это,это ваш инструмент который выполняет поставленную вами задачу.
 
не стоит делать акцент отлом у вас или ори,это ваш инструмент для выполнения задачи,если вы делаете хорошо,квалифицированно,понимаете как использовать конкретный инструмент то не важно что это,это ваш инструмент который выполняет поставленную вами задачу.
Согласен 100%. Просто как странно не звучало, отлом это отлом. А ори это ори. Да я пишу программы на отломе Delphi XE6, но разница в том что у меня куча всего купленного для этого отлома. Дополнительных модулей. И они ори. С поддержкой и всем остальным. Я говорю про то что мы должны поддерживать оригинальное оборудование. Работы не бывает много, но чем больше ори, тем меньше косяков. Они есть у всех не спорю. Но сам факт. Просто в программирование, разницы нет. Ты создаешь сам программу. А тут ты не исправишь косяк, тут уже стопор. Он не обновляется. А стоит на месте. А ори движется вперед. И развивается. И тем более, что это делает наш российский разработчик. Это главное!!! Сила не в кессе или флексе. Которые в один момент могут стать обычным молотком. Которое ты положишь на полку. И он будет лежать. Да они быстрее развиваются. Но с другой стороны пцм или комбик тоже развиваются, не так быстро. Но они молодцы. Ты купил ори, да не заработал, на этой машине, может даже вторая приедет через 1 год, но ты купил ори. Ты поддержал разработку. И люди их не кидают. А развивают для нас. Вот о чем я хотел сказтаь. Мы покупаем оригинал, и поддерживаем сами же себя!!!
 
Согласен 100%. Просто как странно не звучало, отлом это отлом. А ори это ори. Да я пишу программы на отломе Delphi XE6, но разница в том что у меня куча всего купленного для этого отлома. Дополнительных модулей. И они ори. С поддержкой и всем остальным. Я говорю про то что мы должны поддерживать оригинальное оборудование. Работы не бывает много, но чем больше ори, тем меньше косяков. Они есть у всех не спорю. Но сам факт. Просто в программирование, разницы нет. Ты создаешь сам программу. А тут ты не исправишь косяк, тут уже стопор. Он не обновляется. А стоит на месте. А ори движется вперед. И развивается. И тем более, что это делает наш российский разработчик. Это главное!!! Сила не в кессе или флексе. Которые в один момент могут стать обычным молотком. Которое ты положишь на полку. И он будет лежать. Да они быстрее развиваются. Но с другой стороны пцм или комбик тоже развиваются, не так быстро. Но они молодцы. Ты купил ори, да не заработал, на этой машине, может даже вторая приедет через 1 год, но ты купил ори. Ты поддержал разработку. И люди их не кидают. А развивают для нас. Вот о чем я хотел сказтаь. Мы покупаем оригинал, и поддерживаем сами же себя!!!
Это безусловно так,отлом не имеет патчей,обнов....я про другое. В данном случае,если брать чип тюнинг как програмно-аппаратный комплекс который я(ты,мы) используем для чтения и записи ПО в блок управления, это просто инструмент,мой инструмент для этой задачи. Условно,если я понимаю что например опель EDC15 делает кесс 9 из 10 вообще без нареканий то почему бы и нет? я про то ,что специалист в первую очередь должен правильно оценивать возможности и риски своего оборудования)))
А после оценки принимать решение чем сделать безопасно,и не важно что это. Не бывает плохого оборудования,инструментов,бывает не верная оценка рисков и возможностей)
 
"Чем больше вокруг нас диагностов, тем больше у нас будет работа, и тем больше мы будем зарабатывать!"
В идеале так. Но я уже приводил пример как-то. УАЗ...ГОД!!!!!! троил, владелец везде был и сам все запчасти купил тысяч за 20. Мы ему за 10 мин устранили причину троения, просто не так подсоединил форсунки при сборке. И думаете, он теперь наш клиент? Неа, его слова были, что теперь можно на диагностику не ездить, запчастей у него много.
 
Сам клиент вам может лапшу на уши вешать для того чтобы сбить цену
Исключено, Витя. Там мужик взрослый, порядочный. Я ему рассказал обо всех рисках и нюансах в случае неудачного репрога. Он приехал с соседней республики к нам, так как у него в Чечне никто не брался за этот блок или он никого не нашел. В общем попросил его сделать фото, каким прибором хоть ему обещали сделать по дырке. Ну он прислал скромный фотоснимок, там был флекс, если не ошибаюсь. Больше не созванивался с ним. Выходит, что сделали ему, иначе бы ко мне приехал.
 
Читаю тему и диву даюсь как в сказку попал.Господа давайте начинать с того что большинство здесь собравшихся это операторы которые заливают прошивку от того или иного калибровщика,много ли труда или ума на это нужно???Внимательно прочитать хэлпу к загрузчику,в крайнем случае аккуратно вскрыть блок,плюс вероятность увала блока настолько мала что говорить что приезжай ко мне я не увалю а петя увалит тоже как бы бред.Рынок диктует условия чем больше конкуренция тем ниже ценник,это закон рынка.Я не имею ввиду услуги по ремонту восстановлению и привязку блоков это другая тема,там можно хоть как то диктовать условия
 
Учитывая, что практически во все ЭБУ записываю только исключительно свои наработки, иногда ловлю себя на том, что могу ведь и сбавить цену. Ведь мне не нужно у калибровщика покупать, таким образом любая цена за репрог для меня была бы оправдана. Оборудование куплено на заработанные ранее деньги, ни у кого в долг не брал, поэтому даже 500 руб за репрог мне было бы выгодно. Но тогда получится, что я свою работу ну совсем уж не ценю. И поэтому у меня цены такие, какие они есть.
 
Это получается. Так Вася в соседнем гараже делает за 1 тыс. отломом или китайским добром. Вообще не понимая, что и как главное нажать на нужную кнопку. Подобрать прошивку, залил и все. Мы учимся не для того чтоб делать это даром. В любой работе есть риск. Не важно булочки ты печешь или прошиваешь авто. Главное поминать, что и как ты делаешь. А не то что Вася или Петя делает это дешевле. Просто нажимая кнопки. Я например если не делал еще такой машины. Я почитаю кучу информации в интернете, спрошу у более сильных людей, а потом уже лезу в авто. Не спорю сам не калибрую. Но свой труд я уважаю. И в магазине если написано что молоко стоит 85 рублей, вы же не подходите к продавцу, сделайте дешевле это очень дорого. Так и тут каждый ставит свою цену. От степени умения и опыта. Но снижать ниже потолка цены я смысла не вижу. Цены в магазине не становятся дешевле. Но при том что ты делаешь за пиво или шашлык. Это не говорит о том что все должны делать так!!!
 
Это получается. Так Вася в соседнем гараже делает за 1 тыс. отломом или китайским добром. Вообще не понимая, что и как главное нажать на нужную кнопку. Подобрать прошивку, залил и все. Мы учимся не для того чтоб делать это даром. В любой работе есть риск. Не важно булочки ты печешь или прошиваешь авто. Главное поминать, что и как ты делаешь. А не то что Вася или Петя делает это дешевле. Просто нажимая кнопки. Я например если не делал еще такой машины. Я почитаю кучу информации в интернете, спрошу у более сильных людей, а потом уже лезу в авто. Не спорю сам не калибрую. Но свой труд я уважаю. И в магазине если написано что молоко стоит 85 рублей, вы же не подходите к продавцу, сделайте дешевле это очень дорого. Так и тут каждый ставит свою цену. От степени умения и опыта. Но снижать ниже потолка цены я смысла не вижу. Цены в магазине не становятся дешевле. Но при том что ты делаешь за пиво или шашлык. Это не говорит о том что все должны делать так!!!
А вот теперь представь что молоко будет стоить не 85 а 200?Исходя из того что просто кто то так захотел,а так и было бы если бы не закон рынка!Скажу более цена репрога того же соляриса под ключ ценой 3500 вполне оправдана ибо люди кто на них ездят зачастую получают 30000 в месяц
 
А вот теперь представь что молоко будет стоить не 85 а 200?Исходя из того что просто кто то так захотел,а так и было бы если бы не закон рынка!Скажу более цена репрога того же соляриса под ключ ценой 3500 вполне оправдана ибо люди кто на них ездят зачастую получают 30000 в месяц
А вот тут не соглашусь. Как раз те люди по крайне мерее у нас кто ездит на солярисах и т.п. готовы платить нормальные деньги 4,5-5 тыс. А вот товарищи на дизельных таурегах и ауди, говоришь цену за егр 7 тыс. Пипец говорит дорого. Давай за 5 может сделаем. Так что тут не фига не так.
 
Если пишешь со складки то да оправдано не спорю. А если ты ее купил или сделали на заказ. То 3,5 тыс это дешево. Но это мое мнение.
 
А вот тут не соглашусь. Как раз те люди по крайне мерее у нас кто ездит на солярисах и т.п. готовы платить нормальные деньги 4,5-5 тыс. А вот товарищи на дизельных таурегах и ауди, говоришь цену за егр 7 тыс. Пипец говорит дорого. Давай за 5 может сделаем. Так что тут не фига не так.
Если это старые туареги то вполне охотно верю
 
Если пишешь со складки то да оправдано не спорю. А если ты ее купил или сделали на заказ. То 3,5 тыс это дешево. Но это мое мнение.
Тут на форуме готовые пакеты прошивок есть так что как то так....
 
14 год Амарок. И 7 тыс это дорого. За машину которая стоит 1,5 млн. рублей. В итоге он и приехал за 7 тыс. и сделал. Видимо за 5 не кто не решился делать...
 
Если пишешь со складки то да оправдано не спорю. А если ты ее купил или сделали на заказ. То 3,5 тыс это дешево. Но это мое мнение.
Можно сделать на заказ, а получить результат как в складке - и тут у владельца резонный вопрос: зачем за такое "качество" клиент должен переплачивать?
Как быть в такой ситуации?
 
Сверху