Благодарю.Я именно так и реализовал изначально.Но ЭБУ не видит ниже 0,60 В.Если не сможете по схеме. диагност или установщик ГБО сможет легко.
Нашел в инете.
Да.Сигнальные провода висят в воздухе.Их и замыкаю.Подогрев ДК оставил,чтоб ошибок не было.ДК2 разъем отсоединили?
Так и есть.Не стал полностью отрезать.Вдруг назад приспичит вернуть.Да и не мешает это.Зачем оставлять подогрев? Прошивка то Е2, там всё должно быть отключено и ДК2 должен быть абсолютно отсутствовать программно.
Не в этом дело.Прошивку на двухрежимку решил поставить после установки ГБО.Не ради Е2.Еще никого за 17 лет практики не встречал, чтобы кто-то вернул обратно катализатор.
Я просто отрезал проводку ДК2, оставляя только нужное.
Вот ДТВ не считаю целесообразным отключать.И вы точно уверены, что в прошивке по ДК2? Может по ДТВ?
И у меня по ДК2.И в мануале к прошивке указано переключение при АЦП менее 0,2 вольт.А ЭБУ М86 не умеет видеть ниже 0,6.Фото вчера делал,продавцу прошивки отправлял.В редакторе не отыскал нижний порог для ДК2.Значит опорное внутри блока подтянуто на 0,6 Вольт.Найти бы схему М86,разобрался бы,заменив сопротивление подтяжки.Смотрите сами, я так то давно отказался от диагностики авто, где установлено внештатное гбо. Может, что-то и подзабыл, но минус всегда был и всегда отрезался разъем ДК2.
Но я сам делал себе двухрежимки и точно знал, что там переключение по ДК2
Не хочется блок вскрывать без осязания электросхемы.Где-то валяется мини dc-dc преобразователь с гальванической развязкой.Вероятно так удастся подать в ЭБУ отрицательное смещение.И не коротнуть по питанию цепи АЦП.Сопротивление придется подбирать, скорее всего, 500-600 Ом возможно хватит. Рассчитайте сами, чтобы 0,1 В оставалось максимум, чуть с запасом.
ЭБУ - ОПРОНОЕ ДК ЗАДАЁТСЯ ВНУТРИ,ПОДТЯГИВАЮЩИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМСопротивление на внешней цепи, от плюса газового клапана. Разбирать ЭБУ не нужно совсем.