Это я сразу понял.Спасибо.При переключении зажигания или переключателем газа перещелкнуть, надо выйти из паспорта и снова войти.
Это я сразу понял.Спасибо.При переключении зажигания или переключателем газа перещелкнуть, надо выйти из паспорта и снова войти.
Эпопея продолжается.Сканматиком не вижу идентификаторы токсичности,как у вас.Контрольная сумма поменялась после заливки правленой прошивки.Мультиметр показывает чистый ноль при замыкании проводов.По УОЗ никаких изменений нет при переключении(временно тумблер подключил).Именно там и надо смотреть, возможно и темы не было бы.
У меня не поменялось в паспорте ничего.Сканером в паспорте ЭБУ, вместо евро-5+ будет так, как я давал на скрине.
У меня две идеи.1 - Отыскать в редакторе прошивок параметр отвечающий за диагностику минимального АЦП ДК2. 2 - подключить к газовому клапану гальванически развязанный dc-dc конвертор 12-5 вольт,сделать на выходе резистивный делитель и вогнать в ЭБУ напряжение 0,4 Вольт в обратной полярности.Если и значения УОЗ в данных тоже не поменялись, сочувствую. Вряд ли сделаете без резисторов.
Хотя у меня всего два Ларгуса с М86, но в обоих таких заморочек не было.
Я сам сидел и показывал родственникам измененные иденты, а с ними договорились, что я на газу чуть подниму ХХ и они будут по этому определять режим.
Н4 - сигнал,Н5 - сигнальная масса.Проверено вчера ещё раз от ДК2 до ЭБУ,что называется "по концам".@sany, Может всёже перепроверите . с теми ли проводами работаете. бывает по запарке не тот провод подключают(нужен сигнальный на массу). или вообще не тот кислородник режут(нужен ДК2)))))
С самого первого подключения делал именно на МАССУ.Потом на форумах вычитал что надо к сигнальной замыкать.Оба варианта имеют один результат.не трогай аш5 бери сигнал кидай на масса
ну ... проигрывать тоже надо уметь. везите машину к другому мастеру. вариант что вы предложили выше тоже не решит вашу проблему.С самого первого подключения делал именно на МАССУ.Потом на форумах вычитал что надо к сигнальной замыкать.Оба варианта имеют один результат.
ну ... проигрывать тоже надо уметь. везите машину к другому мастеру. вариант что вы предложили выше тоже не решит вашу про