Удачи.спасибо за общение.Ладно, мы не понимаем друг друга.
Удачи.
Удачи.спасибо за общение.Ладно, мы не понимаем друг друга.
Удачи.
Я автоэлектрик.У меня их сотня разных.От Автокомовских,до всяких-разных ваз,газ,таз.У меня куча 5-ти контактных, так то и 4-х хватит.
Ну как он переключается?ДК2 ниже 0,2 Вольта,через реле?Да мне то что.. я уоз текущий вижу, вижу что переключается и уходит в -15 моментально по срабатыванию гбо, при отключении гбо вощвращается. значит 2й режим работает
Возьму на заметку.Машина рабочая.Механик,можно сказать - жлоб.Решили поставить ГБО для экономии.Уже два раза капиталили после этого.А я не могу бросить начатое,хоть и два года прошло с начала работы.Принцип.Вспоминаю те годы, когда брал в работу авто с гбо, я не смотрел показания сканера, а смотрел идентификацию. Да и клиенты именно это и понимают, когда видят то бензин, то газ. Поэтому так и писал, что GAZ.
Всё они ставят для экономии. Мои сыновья (диагносты) уже успели убедиться, что никакой экономии с дешевым гбо, если растянуть на несколько лет, нет.Возьму на заметку.Машина рабочая.Механик,можно сказать - жлоб.Решили поставить ГБО для экономии.Уже два раза капиталили после этого.А я не могу бросить начатое,хоть и два года прошло с начала работы.Принцип.
Это скрин родной прошивки.Просто для сравнения блоков положил.Я не знал что здесь можно просмотреть состояние режима.Вспоминаю те годы, когда брал в работу авто с гбо, я не смотрел показания сканера, а смотрел идентификацию. Да и клиенты именно это и понимают, когда видят то бензин, то газ. Поэтому так и писал, что GAZ.
Это в паспорте блока смотрится?Именно там и надо смотреть, возможно и темы не было бы.
Буду пробовать.Спасибо за подсказку.Сканером в паспорте ЭБУ, вместо евро-5+ будет так, как я давал на скрине.