Что нового?
Bosch MG1UA008

М86 Переключение двухрежимной прошивки

У меня реализовано по дк2 притягиванием сигнала на массу, через реле. Ничего не отрезал, не знаю как по экологии авто работает на бензине, надеюсь евро5. Прошивка метан(-15°)-бензин
 
Люди,да я серьёзно! ЭБУ не видит ниже 0.6 Вольт при замыкании что между собой,сигнальных ДК2,что на массу.И я не первый ,кто с этим столкнулся.В переписке есть ссылка.
 
Да мне то что.. я уоз текущий вижу, вижу что переключается и уходит в -15 моментально по срабатыванию гбо, при отключении гбо возвращается. значит 2й режим работает
 
Последнее редактирование модератором:
Да мне то что.. я уоз текущий вижу, вижу что переключается и уходит в -15 моментально по срабатыванию гбо, при отключении гбо вощвращается. значит 2й режим работает
Ну как он переключается?ДК2 ниже 0,2 Вольта,через реле?
 
Инструкция шла с прошивкой.
 

Вложения

  • Описание.txt
    1.1 KB · Просмотры: 15
1. Сколько реально по мультитестеру (осциллографу) на разъеме напряжение? То, что сканер показывает 0,6 В понятно, но сколько на самом деле?
2. Что автор прошивки по этому по поводу рекомендует?
3. Покажите скрин того, что показывает сканер в идентах при замыкании ДК2 на массу (не важно, что 0,6В).

Скрин привел, как примерно должно быть при переключении на второй режим.
 

Вложения

  • Скриншот 29-07-2023 103354.png
    Скриншот 29-07-2023 103354.png
    132.4 KB · Просмотры: 19
1. Не додумался измерить "вживую" мотортестером.
2. Продавец что-то правил ещё по моей просьбе.Автор (Паулюс) послал к продавцу,через китайскую гору,в грубой форме.
3. Хоть два раза и выкладывал здесь, сделаю ещё.
Работаю Сканматиком 2 на этой машине.В нормы не заглядывал,да вроде и нет такого в СМ2.Номер блока совпадает с вашим.
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    231 KB · Просмотры: 6
Вспоминаю те годы, когда брал в работу авто с гбо, я не смотрел показания сканера, а смотрел идентификацию. Да и клиенты именно это и понимают, когда видят то бензин, то газ. Поэтому так и писал, что GAZ.
 

Вложения

  • Скриншот 29-07-2023 104244.png
    Скриншот 29-07-2023 104244.png
    130.6 KB · Просмотры: 17
Вспоминаю те годы, когда брал в работу авто с гбо, я не смотрел показания сканера, а смотрел идентификацию. Да и клиенты именно это и понимают, когда видят то бензин, то газ. Поэтому так и писал, что GAZ.
Возьму на заметку.Машина рабочая.Механик,можно сказать - жлоб.Решили поставить ГБО для экономии.Уже два раза капиталили после этого.А я не могу бросить начатое,хоть и два года прошло с начала работы.Принцип.
 
Судя по вашему скрину, да переключения не было. Но я делал родственникам на два Ларгуса с М86 и у меня всегда выходило GAZ, при переключении на второй режим. Если отключить переключателем обратно на бензин, то так и было в идентах, что бензин, на скрине видно.
 

Вложения

  • Скриншот 29-07-2023 104904.png
    Скриншот 29-07-2023 104904.png
    53.7 KB · Просмотры: 14
Возьму на заметку.Машина рабочая.Механик,можно сказать - жлоб.Решили поставить ГБО для экономии.Уже два раза капиталили после этого.А я не могу бросить начатое,хоть и два года прошло с начала работы.Принцип.
Всё они ставят для экономии. Мои сыновья (диагносты) уже успели убедиться, что никакой экономии с дешевым гбо, если растянуть на несколько лет, нет.
А я еще ранее это понял.

Насчет экономии - такое реально возможно только на Е2. Именно там возможно снизить расход топлива.
 
Вспоминаю те годы, когда брал в работу авто с гбо, я не смотрел показания сканера, а смотрел идентификацию. Да и клиенты именно это и понимают, когда видят то бензин, то газ. Поэтому так и писал, что GAZ.
Это скрин родной прошивки.Просто для сравнения блоков положил.Я не знал что здесь можно просмотреть состояние режима.
 
Именно там и надо смотреть, возможно и темы не было бы.
 
Сканером в паспорте ЭБУ, вместо евро-5+ будет так, как я давал на скрине.
 
При переключении зажигания или переключателем газа перещелкнуть, надо выйти из паспорта и снова войти.
 
Сверху