Что нового?

Осциллограф: Давайте поиграем !

Guziev_and

Андрей
Активный
Участник
Сообщения
892
Репутация
4
Реакции
524
Credits
0
Я сторонник теории , что на современном автомобиле , современный марочный (или качественный мультимарочник , такой как «максиК» , скандок , «абрикос») может полностью заменить осциллограф !
Приведите пример , если знаете такой , когда осциллограф не заменим , а я , или кто-нибудь из желающих опровергнет его !
pS . Возьмем за исходные данные , что автомобиль выходит на диагностику и замыканий на шинах нет .
Погнали ?! ))
 
Как посмотреть перекрытие по клапанам мультимарочником? Или допустим расхождение по распредвал коленвал( ну да вы увидете ошибку по датчикам, но выяснить в чем точно дело мультимарочником явно не сделаете)
 
Как посмотреть перекрытие по клапанам мультимарочником? Или допустим расхождение по распредвал коленвал( ну да вы увидете ошибку по датчикам, но выяснить в чем точно дело мультимарочником явно не сделаете)
Перекрытие распредвалов имелось ввиду ? Впуск / выпуск ? При наличии 2х датчиков распредвала есть параметр в марочном оборудовании ! Один вал 120 другой (-120) ! Ошибки по синхронизации будет достаточно для согласования снятия крышки ГРМ , а там все видно ) … без надобности узнавать в какую сторону перескочили зубья или на сколько вытянута цепь !
 
А метки в порядке! Предположим датчик поменяли и не раз. Ошибка по распредвалам не ушла. А дальше куда? Суть ослика очень облегчает жизнь. И когда ты человеку кто тебе этот чудо авто пригнал вместе с чудо китайскими датчиками распредвалов. Показываешь картинку. Где просто сигнал развернут на 180 градусов он в ужасе уносится за ори датчиками с горящими глазами так как ему устроили шоу и он это видел и понял ( прокрутка стартером при одном ори датчике). И на этом все заканчивается. При нынешнем захламление подделками он просто незаменим. Попробуйте оспорить! А может и не стоит.
 
Перекрытие распредвалов имелось ввиду ? Впуск / выпуск ? При наличии 2х датчиков распредвала есть параметр в марочном оборудовании ! Один вал 120 другой (-120) ! Ошибки по синхронизации будет достаточно для согласования снятия крышки ГРМ , а там все видно ) … без надобности узнавать в какую сторону перескочили зубья или на сколько вытянута цепь !
Клиент не хочет снимать крышку и смотреть на цепь и не верит в вашу диагностику, думает вы его разводите! Осциллографом наглядно можно указать клиенту на неисправность
 
Делая тест прокрутки и снимая показания топовыми клещами, по падению напряжения можно наглядно увидеть есть ли проблемы с компрессией, при этом не выкрутил ни одной свечи и не потратив кучу времени
 
А метки в порядке! Предположим датчик поменяли и не раз. Ошибка по распредвалам не ушла. А дальше куда? Суть ослика очень облегчает жизнь. И когда ты человеку кто тебе этот чудо авто пригнал вместе с чудо китайскими датчиками распредвалов. Показываешь картинку. Где просто сигнал развернут на 180 градусов он в ужасе уносится за ори датчиками с горящими глазами так как ему устроили шоу и он это видел и понял ( прокрутка стартером при одном ори датчике). И на этом все заканчивается. При нынешнем захламление подделками он просто незаменим. Попробуйте оспорить! А может и не стоит.
Сопротивление неисправного датчика в этот момент минимум в полтора раза номинала ! И ошибка будет не по корреляции , а 0340 , по неисправности датчика … оспорим ?))
 
Клиент не хочет снимать крышку и смотреть на цепь и не верит в вашу диагностику, думает вы его разводите! Осциллографом наглядно можно указать клиенту на неисправность
УОЗ будет в минусах или 20+ … что тут доказывать клиенту ?!
 
Делая тест прокрутки и снимая показания топовыми клещами, по падению напряжения можно наглядно увидеть есть ли проблемы с компрессией, при этом не выкрутил ни одной свечи и не потратив кучу времени
Если АКБ 30 и менее % ёмкости??
 
Сопротивление неисправного датчика в этот момент минимум в полтора раза номинала ! И ошибка будет не по корреляции , а 0340 , по неисправности датчика … оспорим ?))
Датчик будет как исправный но форму сигнала будет давать развернутую. Что будет указывать на цепь как раз на корреляцияю.
 
Делая тест прокрутки и снимая показания топовыми клещами, по падению напряжения можно наглядно увидеть есть ли проблемы с компрессией, при этом не выкрутил ни одной свечи и не потратив кучу времени
Не равномерность (отсутствие компрессии в одном / двух цилиндрах ) - да , возможно … но если это Рио 160к на газу - компрессия везде ровно 6 - ничего вы не увидите токовыми клещами и да , вопрос в том , смогу я в этот момент полностью обойтись без осциллографа - смогу !
 
И она тоже была. :))
Ну согласитесь , на этой модели авто , именно с вами описанным случаем , именно с китайским датчиком и всеми вытекающими … ошибка 0340 …)))
 
Ну согласитесь , на этой модели авто , именно с вами описанным случаем , именно с китайским датчиком и всеми вытекающими … ошибка 0340 …)))
А вот тут самое интересное у них на QG серии моторов хрен поймёшь на что он жалуется. И самое странное что половина тачек заведется без коленвала а другая нет. А вторая половина этих моторов не будет заводится без распредвалов. Так что не соглашусь. Если мы именно про Ниссан и QG серию.
 
Ну видимо кому как нравиться. Я допустим при диагностике цепей вешаю осцилл на датчик и на ЭБУ. Тем самым сразу определить можно кто виноват проводка, ЭБУ или датчик.
Очень частые не оригинальные датчики, катушки которые не работают с коробки новые. Осциллографом Я уверен, что не я поставил не верный диагноз, а не работает "новый" китайский датчик.
На некоторых эту нет параметра фаз. И ошибка по синхронизации бьёт только при очень большой разбежке колено/распредвал. Из последнего Опель - не заводится. Я честно не помню какой, бензиновый только помню. Ошибок нет, синхронизация - да. Снимаю фишку с датчика распредвала - заводиться. Осциллом вижу 2,5± зуба по распредвалу отставание. Вот я видимо диагностикой пользоваться не умею.
Ещё один случай на той неделе опель 1.3cdti. дымит на холодную и коррекция по 1му цилиндру 5, по 4 цилиндру 2. Прогревается лучше становиться и меньше дымит. Осцилограф определил относительную компрессию и проблемы по 1, 4 цилиндру. Причина гидроудар и подогнутые шатуны.

Таких примеров много можно описать. Но я не представляю как без осциллографа. Как приговорить ЭБУ, датчики без него
 
Ну видимо кому как нравиться. Я допустим при диагностике цепей вешаю осцилл на датчик и на ЭБУ. Тем самым сразу определить можно кто виноват проводка, ЭБУ или датчик.
Очень частые не оригинальные датчики, катушки которые не работают с коробки новые. Осциллографом Я уверен, что не я поставил не верный диагноз, а не работает "новый" китайский датчик.
На некоторых эту нет параметра фаз. И ошибка по синхронизации бьёт только при очень большой разбежке колено/распредвал. Из последнего Опель - не заводится. Я честно не помню какой, бензиновый только помню. Ошибок нет, синхронизация - да. Снимаю фишку с датчика распредвала - заводиться. Осциллом вижу 2,5± зуба по распредвалу отставание. Вот я видимо диагностикой пользоваться не умею.
Ещё один случай на той неделе опель 1.3cdti. дымит на холодную и коррекция по 1му цилиндру 5, по 4 цилиндру 2. Прогревается лучше становиться и меньше дымит. Осцилограф определил относительную компрессию и проблемы по 1, 4 цилиндру. Причина гидроудар и подогнутые шатуны.

Таких примеров много можно описать. Но я не представляю как без осциллографа. Как приговорить ЭБУ, датчики без него
То есть вы прям к каждому авто подцепляете осциллограф? Как приговорить датчик без осциллографа …
На счет приговорить эбу без осциллографа - факт ! Это прям задача … тут соглашусь на 100% ! Но датчики и катушки проверяются элементарно …
 
А вот тут самое интересное у них на QG серии моторов хрен поймёшь на что он жалуется. И самое странное что половина тачек заведется без коленвала а другая нет. А вторая половина этих моторов не будет заводится без распредвалов. Так что не соглашусь. Если мы именно про Ниссан и QG серию.
Да ))) у них еще есть микра ))) у которой распред главнее колена 🤣🤣🤣🤣 но они (датчики) одинаковые , поможет смена одного на другой )) опять же , вопрос - можно ли обойтись без осциллографа в этом случае ))
 
То есть вы прям к каждому авто подцепляете осциллограф? Как приговорить датчик без осциллографа …
На счет приговорить эбу без осциллографа - факт ! Это прям задача … тут соглашусь на 100% ! Но датчики и катушки проверяются элементарно …
Не в коем случае. Осцилл весит для особых случаев. 90-95% работы обходиться без него. Большинство неисправностей диагностируется через обд.
 
Сверху