Что нового?

Осциллограф: Давайте поиграем !

Да ))) у них еще есть микра ))) у которой распред главнее колена ???? но они (датчики) одинаковые , поможет смена одного на другой )) опять же , вопрос - можно ли обойтись без осциллографа в этом случае ))
Да конечно можно! Говно вопрос. Открыть талмуд Ниссан и при возникновении ошибки 0335 - 0340 и все что связано с ними. Хором поменять цепь, шестерёнки, муфты если таковые имеются и 2 ори датчика. Ну и если не получилось без зазрения совести сказать. Под замену автомобиль на заведомо исправный -)))
 
Из последнего .. делал диагностику ДР. приговорил клапан ... После отзыв от клиента что клапан сгорел но метод диагностики не имеет место к существованию и вообще брать деньги за такое ето развод ... как сказал клиент
 
Тоесть клиент ДИГРАДИРУЕТ , начитается драйва и учат жизни нас .... именно по этому шлю таких к Армянам
Именно чтобы ткнуть клиента лицом в ноутбук, где будет осциллограмма и наглядно сказать у вас сгорел выпускной клапан 3 цилиндра. И взять за это свои деньги! Чтобы у них не было сомнения что работает профессионал! А начитавшихся на драйв 2 или в интернете, я даже не беру в работу чтобы не умничали
 
Странная тема, как мне кажется. Осциллограф такой же нужный инструмент, как и сканер. Для разных авто и неисправностей разный инструмент. Где-то достаточно сканера, где-то проще осциллографом подтвердить диагноз. Любой инструмент считаю нужным
 
Неверный сигнал датчика абс. Как без осциллографа понять датчик или магнитная лента? Или ещё интересней, Вольво FH так же датчик АБС неверный сигнал? Менять датчик на всякий случай? а его нет в наличии, и если не он то купил себе
 
пример еще! Корола 120 кузов 3zzfe при достижении 70 градусов и выше начинает штормить хх. Ошибок нет, дата скачет по дмрв, дросселю и прыгает напряжения генератора. Клиенту приговорили в стороннем сервисе всë это, он приехал с новым геной, дросселем и дмрв. И тоже самое. Итог 4 цилиндр газы картера. Пневмотест плюс датчик давления мотортестера. И не скандок, не течстрим не аутел с ланчем не каким образом не чего не показали. Без осцика в диагностике можно на "кулак" от клиента нарватся.
 
Я сторонник теории , что на современном автомобиле , современный марочный (или качественный мультимарочник , такой как «максиК» , скандок , «абрикос») может полностью заменить осциллограф !
Приведите пример , если знаете такой , когда осциллограф не заменим , а я , или кто-нибудь из желающих опровергнет его !
pS . Возьмем за исходные данные , что автомобиль выходит на диагностику и замыканий на шинах нет .
Погнали ?! ))
Да просто любой сканер покажет интерпретацию показаний датчиков блоком управления. И ему совершенно все равно на исправность самих датчиков. (Например, датчик холла гонит мусор в сигнал). Осциллограф покажет непосредственно сигналы датчиков. И это спасало Много раз. К каждой машине осцил цеплять не надо, а в случаях с элементами полтергейста - спасает!
 
Странная тема, как мне кажется. Осциллограф такой же нужный инструмент, как и сканер. Для разных авто и неисправностей разный инструмент. Где-то достаточно сканера, где-то проще осциллографом подтвердить диагноз. Любой инструмент считаю нужным
Ни в коем случае не настаиваю на его ненадобности !!! Вопрос в заменяемости ))
 
Простой пример,поло с троением,достал с кармана осцил,подошел по катушкам пробежался,увидел короткозамкнутые витки и все,10 мин и машина в строю,а вот со сканером дольше,как по мне очень удобно,каждому свои погремушки)))
 
Из, опыта. Клиент приобрел опель по не гуманно низкой цене, по тому что никто не нашел неисправность. Машина у прежнего владельца стояла в сервисах днями и неделями. Двигатель запускается, отлично работает, параметры как у нового, ошибок нет. Как только даешь газу тут же чахнет. Отпусакешь опять работает как часы. Анализ осциллограммы ДПКВ дал понять, что загнут один зуб задающего диска внутри купола КПП. Через отверстие ДПКВ отсчитали нужный, вытянули по принципу обратного молотка и авто через 2 часа в строю.
 
пример еще! Корола 120 кузов 3zzfe при достижении 70 градусов и выше начинает штормить хх. Ошибок нет, дата скачет по дмрв, дросселю и прыгает напряжения генератора. Клиенту приговорили в стороннем сервисе всë это, он приехал с новым геной, дросселем и дмрв. И тоже самое. Итог 4 цилиндр газы картера. Пневмотест плюс датчик давления мотортестера. И не скандок, не течстрим не аутел с ланчем не каким образом не чего не показали. Без осцика в диагностике можно на "кулак" от клиента нарватся.
А можно и не нарваться)))) Пневмотест и датчик давления мотортестера - не классический вариант осциллографа, о котором идет речь...
Я в детстве с дизелями работал когда - пневмотест был самой маркетинговой бомбой)) очень красиво, очень наглядно, очень дорого, очень полезно для зарплаты!
 
Простой пример,поло с троением,достал с кармана осцил,подошел по катушкам пробежался,увидел короткозамкнутые витки и все,10 мин и машина в строю,а вот со сканером дольше,как по мне очень удобно,каждому свои погремушки)))
Разговор идет о возможности замены осциллографа диаг. оборудованием... В этом случае очень даже легко справится елм327 ))
 
Из, опыта. Клиент приобрел опель по не гуманно низкой цене, по тому что никто не нашел неисправность. Машина у прежнего владельца стояла в сервисах днями и неделями. Двигатель запускается, отлично работает, параметры как у нового, ошибок нет. Как только даешь газу тут же чахнет. Отпусакешь опять работает как часы. Анализ осциллограммы ДПКВ дал понять, что загнут один зуб задающего диска внутри купола КПП. Через отверстие ДПКВ отсчитали нужный, вытянули по принципу обратного молотка и авто через 2 часа в строю.
И это факт! Был крафтер с гнутым маховиком... там тоже помог только осциллограф... но второго такого случая за 17 лет работы не попадалось...
 
Неверный сигнал датчика абс. Как без осциллографа понять датчик или магнитная лента? Или ещё интересней, Вольво FH так же датчик АБС неверный сигнал? Менять датчик на всякий случай? а его нет в наличии, и если не он то купил себе
Очень просто! )) бывают редкие случаи , когда можно ошибиться - но это процент брака ! А в целом (при условии, что автомобиль в заводском исполнении) параметры колес на дисплей и в путь! если ошибка не трется - провода или съело датчик , если второе - меняется и мишень и датчик (если в подшипнике мишень - целиком)
 
Ни в коем случае не настаиваю на его ненадобности !!! Вопрос в заменяемости )

Судя по теме, как раз хотите показать о его не надобности.
Ни разу за 17 лет практики сканер не показал мне, что виноват модуль, или катушка или свеча или высоковольтный провод. Всегда это показывал осциллограф, инфу добавлял разрядник. Сканер только направление показывал пропусками воспламенения.
 
А можно и не нарваться)))) Пневмотест и датчик давления мотортестера - не классический вариант осциллографа, о котором идет речь...
Я в детстве с дизелями работал когда - пневмотест был самой маркетинговой бомбой)) очень красиво, очень наглядно, очень дорого, очень полезно для зарплаты!
Хорошо! Не классический, согласен. Вот тогда другой пример. Nissan cefiro, он же maxima. 2 распредвала 1 коленвала. Все сталкивались с проблемой либо не запуска либо проблема оборотов. Все уже знают решения по проблеме массы. А если не масса а какой то датчик барахлит еще и помехи по массе или пробой высоковольтный??? На годах 1997-2003 вы сканером вообще не чего не посмотрите. Так что без осцика классического не куда
 
Хорошо! Не классический, согласен. Вот тогда другой пример. Nissan cefiro, он же maxima. 2 распредвала 1 коленвала. Все сталкивались с проблемой либо не запуска либо проблема оборотов. Все уже знают решения по проблеме массы. А если не масса а какой то датчик барахлит еще и помехи по массе или пробой высоковольтный??? На годах 1997-2003 вы сканером вообще не чего не посмотрите. Так что без осцика классического не куда
97й год - это уже не современный автомобиль, а разговор о современных... можно сюда и карбюраторные приписать , так там вообще не чего делать без осциллографа ))
 
Судя по теме, как раз хотите показать о его не надобности.
Ни разу за 17 лет практики сканер не показал мне, что виноват модуль, или катушка или свеча или высоковольтный провод. Всегда это показывал осциллограф, инфу добавлял разрядник. Сканер только направление показывал пропусками воспламенения.
Свечи ... катушки... ВВП ... Вы это серьезно????)))))))))))))))))) Опять же!!!!! Да есть прям несколько неисправностей , которых не выцепить без О-А , но катушки!!!! Ну есть ведь 100% способ проверки этих деталей!!!! ))
 
Хорошо! Не классический, согласен. Вот тогда другой пример. Nissan cefiro, он же maxima. 2 распредвала 1 коленвала. Все сталкивались с проблемой либо не запуска либо проблема оборотов. Все уже знают решения по проблеме массы. А если не масса а какой то датчик барахлит еще и помехи по массе или пробой высоковольтный??? На годах 1997-2003 вы сканером вообще не чего не посмотрите. Так что без осцика классического не куда
Если я не ошибаюсь, на этом моторе еще и распределитель зажигания с датчиком Холла ? тогда там точно поможет только ОН! НО это опять же - это другой век ...
 
Сверху