Что нового?
Bosch MG1UA008

Осциллограф: Давайте поиграем !

100% - осциллографф!
 
Мне в 90% процентах для диагностики вообще ничего не нужно, всё по звуку можно определить. Но я же не пишу, что даже сканер не нужен.
Оборудование всё нужно, оно всё необходимо. Вот вчера ГАЗель была тупит с СОАТЭ. То, что на фазы смещены, мне именно осцилл дал инфу.
Хотя судя по теме, можно ограничится тем, что хлопает в глушитель.
 
Мне в 90% процентах для диагностики вообще ничего не нужно, всё по звуку можно определить. Но я же не пишу, что даже сканер не нужен.
Оборудование всё нужно, оно всё необходимо. Вот вчера ГАЗель была тупит с СОАТЭ. То, что на фазы смещены, мне именно осцилл дал инфу.
Хотя судя по теме, можно ограничится тем, что хлопает в глушитель.
Блин! Это был мой следующий вопрос! "Для чего нам вовсе сканер?" )))
 
Да общий даже случай:
Машина не заводится, обороты мотора видит, но ошибка по синхронизации. Что делать? Сразу лезть в мотор проверять метки, проверять задающий элемент ДПРВ или менять ДПРВ? В этом случае осциллограф даст ответ. В сканерах, как правило, нет параметра насчет сигнала с распредвала.
 
Мы реалисты.

Есть сканеры, есть мотор-тестеры, есть загрузчики, есть редакторы и т.д.
Но нет ни одного, что заменяло бы всё оборудование сразу.
 
Мы реалисты.

Есть сканеры, есть мотор-тестеры, есть загрузчики, есть редакторы и т.д.
Но нет ни одного, что заменяло бы всё оборудование сразу.
Вы победили Иоанн! Тему можно закрывать! Она же звучала - "Каким оборудованием можно заменить всё и сразу?" ...
 
Три зуба загнутых на задающем. Ошибки по дпкв не было. Не заводился. Дизель. Wv passat.
Осцилл с датчика и все видать.

Сломанный зуб на задающем Субару . Тоже ошибок нет. Прокрутку видел. Лет 13 назад ещё с disco 1 был . Нашел. Хотя ЭБУ приговорили до этого.
 
Сканер не смог подсчитать на каком зубе, осцилл подсказал. Ну и на месте ли фазы.
 

Вложения

  • Скриншот 09-03-2023 174432.png
    Скриншот 09-03-2023 174432.png
    74.3 KB · Просмотры: 39
  • Скриншот 09-03-2023 174330.png
    Скриншот 09-03-2023 174330.png
    271.1 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:
Все сводится к одному - согнуты \ сломаны зубья мишени ДПКВ . Эту неисправность можно выцепить только осциллографом .
Какие еще варианты?
 
Если пропуски не кажет, эбу а троит, тоже тест можно запустить.
 
Последнее редактирование модератором:
На скринах расписано.
 

Вложения

  • Скриншот 09-03-2023 201153.png
    Скриншот 09-03-2023 201153.png
    102.6 KB · Просмотры: 39
  • Скриншот 09-03-2023 201135.png
    Скриншот 09-03-2023 201135.png
    211.5 KB · Просмотры: 39
  • Скриншот 09-03-2023 201614.png
    Скриншот 09-03-2023 201614.png
    208.5 KB · Просмотры: 39
  • Скриншот 09-03-2023 201325.png
    Скриншот 09-03-2023 201325.png
    194.6 KB · Просмотры: 39
  • Скриншот 09-03-2023 201353.png
    Скриншот 09-03-2023 201353.png
    264.8 KB · Просмотры: 39
  • Скриншот 09-03-2023 202016.png
    Скриншот 09-03-2023 202016.png
    100.5 KB · Просмотры: 39
ещё и 409й туда запихал))))) ну так не честно!)))) вопрос про современные автомобили))))
 
Двигатель ЗМЗ-40905 ставится на УАЗ-Профи, а это свежие авто.
 
Сейчас сам непосредственно не диагностирую, сыновья этим занимаются. Но сегодня для ГАЗели Некст осцилл пригодился в очередной раз. Иномарки совсем новые не приезжают, но и их готов проверить мотор-тестером. 2021 года авто смотрим осциллом, на 16 клапанных неисправная катушка нередко. А у Опелей, пусть и не новых, большой блок катушек вообще очень удобно именно осциллом смотреть.
 
Рябяты по ниссанам по абс по внутрянке блока без осциллографа это цыганский вариант и не экономия своего времени . Да мног примеров можно привести . Оборудование есть оборудование .
 
Был случай после замены ДВС на Тойота Ярис не смогли запустить. По диагностике ошибок не было, прокрутку сканер видел, так и ковырялись пару дней пока не подкинули ослик и не посмотрел осциллограмму коленвала и не сравнил с эталонной для этого авто. Оказалось ДВС был от японца, а машина европеец инкрементные кольца разные
 
1. Фотон, грузовик, комонрайл.
Не работает 4-й цилиндр. Форсунку меняли, провода до мозгов звонили. Цепляю осциллограф, на каждый вывод форсунки, и датчик тока. Напряжение на обоих выводах правильное, а тока нет, даже одного ампера нет, на других по 20 ампер согласно профиля... Сопротивление форсунки проверяю, такое же, как и у других, ну, скажем, 0,255 Ом. Оказалось, меняли разъём, и скрутки, достаточно плотные, н ток большой не пропускали, а тестером, естественно, звонилось КЗ. Прозвонить миллиомметром провода, от мозга до форсунки, возможности не было. Пропаял скрутку, заработало.
2. Газель, Камминс 2.8, комонрайл
Не работает 4 цилиндр, мотор только что собрали, форсунки только что из ремонта. Цепляю осциллограф, на каждый вывод, и датчик тока. Напряжение на обоих выводах правильное, ток правильный, 20 ампер, реакции на включение-выключение нет, троит из-за 4-го. Заставляю менять форсунку (Ну она же новая, только с ремонта!), цилиндр заработал, но подтраивает. Меняют все форсунки, работает ровно. Форсунки назад на ремонт, одна заклинила, 4-й цилиндр, и одна лила в два раза меньше, вот так их качественно отремонтировали.
Осциллограф в обоих случаях классический, никакой не мотор-тестер.
 
Сверху