1. Фотон, грузовик, комонрайл.
Не работает 4-й цилиндр. Форсунку меняли, провода до мозгов звонили. Цепляю осциллограф, на каждый вывод форсунки, и датчик тока. Напряжение на обоих выводах правильное, а тока нет, даже одного ампера нет, на других по 20 ампер согласно профиля... Сопротивление форсунки проверяю, такое же, как и у других, ну, скажем, 0,255 Ом. Оказалось, меняли разъём, и скрутки, достаточно плотные, н ток большой не пропускали, а тестером, естественно, звонилось КЗ. Прозвонить миллиомметром провода, от мозга до форсунки, возможности не было. Пропаял скрутку, заработало.
2. Газель, Камминс 2.8, комонрайл
Не работает 4 цилиндр, мотор только что собрали, форсунки только что из ремонта. Цепляю осциллограф, на каждый вывод, и датчик тока. Напряжение на обоих выводах правильное, ток правильный, 20 ампер, реакции на включение-выключение нет, троит из-за 4-го. Заставляю менять форсунку (Ну она же новая, только с ремонта!), цилиндр заработал, но подтраивает. Меняют все форсунки, работает ровно. Форсунки назад на ремонт, одна заклинила, 4-й цилиндр, и одна лила в два раза меньше, вот так их качественно отремонтировали.
Осциллограф в обоих случаях классический, никакой не мотор-тестер.