Что нового?

Микас 12.3 и мотор лоадер

yirtsuhs
Активный
Участник

Сообщения
1,288
Репутация
7
Реакции
424
Credits
0
Доброго, подскажите пж .
Вроде понимаю что авто / ЭБУ уже многими - "прохавано" , но для меня - .... .
Достал меня ( и не только ) клиент на газете с самоставным метаном 4го поколения . То с пропусками беда , то по корекциям , думаю предложить ему Е0 с отключеными пропусками ( мож ещё что посоветуете ) может у кого есть проверенные решения ( куплю не дорого ) , если правила , есть правила - через стол заказов . Если дело дойдет до этого .
Но это не основной вопрос .
Не разу их не делал , могу купить модуль к комбику ( но из за одной авто , за годы ) .лежит без дела ( так иногда для м74 , и то напрягает зависаниями ) - Мотор Лоадер 2 CAN.
Как понимаю этт ЭБУ это М124 ( на моликсе ) ,
Как он с этими ЭБУ ? Работать можно ?
Какие нюансы?
И сколько обычно берется за эти авто , с клиента ?
Кстати - был на днях удивлен что в Ростове , новые нивы шьют за 4руб.
Может поток ?!? Но всё же !?!
Чем они отличаются от других авто ?
Зачем рисковать - за копейки .
Спасибо .
 
Что касается мотор-лоадера, то он раньше не умел работать с Микас-12.3 новыми софтами. После записи калибровок получали ошибку ЭБУ. Возможно, сейчас исправили, но точно не знаю. Может, кто-то прояснит этот вопрос.
В вашем случае, если газовое оборудование поставлено не штатно, со своим ЭБУ, то для такого случая лучше было бы двухрежимные калибровки записать. Но они пишутся и работают только в паре с модифицированным ПО, которые работают только с модулем комбилоадера. Насколько помню, они даже прописывались под номер USB-хоста. Если же писать однорежимные калибровки, возможно, даже будет работать. Но судя по инфе от вас, там ГБО не настроено, да и ремонтировать пора. Или изначально дешевый шлак поставлен. В таком случае лучше отказаться от такого авто.
У меня есть чем писать эти авто, да и сам бы поправил прошивку. Но я отказался от диагностики и чип-тюнинга авто, где установлено внештатное ГБО, поскольку чаще всего одно дерьмо по качеству. Всего один раз встретил качественное ГБО, и даже сначала ничего не заметил, даже установлено было почти не заметно.
Я бы отказался от такого авто. Пропуски на таких же ГАЗелях, но с Микас-12. где заводское ГБО, единичные, я даже не отключал никогда.
 
М124 легко шьется по розетке,с этим вообще проблем нету,калибровки вытаскиваем,правим или заливаем что хотим по номеру софта,в Е-0 чтоб адекватно поехала даже на бензине надо немного покататься играя двумя параметрами,а на метан надо узнать сколько ему угол сдвинуть на 4-6-10-13 в коррекциях с телефона и отправить с миром и пусть катает конструктор
 
Сверху