Что нового?
Bosch MG1UA008

vw touran 1.9tdi проверить прошивку помогите

Tangepixel
Активный
Участник

Сообщения
288
Репутация
0
Реакции
60
edc16u34
загрузчик кесс обд
фольксваен туран 1,9 мкпп
Помогите проверить прошивку отрезает турбину на 4тыр
есть подозрение на кривой софт
 

Вложения

  • ident edc 16u34.txt
    145 байт · Просмотры: 2
  • read 1037379846 kess.zip
    53.7 KB · Просмотры: 9
Прежде чем лезть в прошивку, сделайте диагностику.
1 запрос буста
2 факт буста
3 что про этом n75 говорит
 
1. Опрессовка
2. Проверка показаний датчика давления наддува в 11 гр на заглушено моторе.
А уже потом, то, что выше писали
 
Забыл, проверка вакуума с насоса (0.85-0.95) и после 75 (0.65)
 
Ситуация была следующая :
Приехал туран в блоке двс висели ошибки
P1633
P0698
Ошибки удалил.
Отправил покататься, два дня авто ездил.
При езде и резком нажатии в пол отсекало турбу
Газ бросаешь и заново нажимаешь, все норм
Ошибки больше не загорались после удаления
 
вот сток, может кому поможет
 

Вложения

  • 03G906021FE_1037379846_.Ori.bin
    512 KB · Просмотры: 2
вот нормальный размер 2метра
 

Вложения

  • 03G906021FE_1037379846_Ori.bin
    2 MB · Просмотры: 4
у вас наверно жгут где-то с проводкой перетерся и садит напряжение датчиков или педаль акселератора неисправная.
Крутой ремонт затиранием ошибок)
 
вот нормальный размер 2метра
Спасибо большое.
Сток уже скинули.
Похоже дело в электронной педали газа.
При движении когда валишь педаль до упора отсекает разгон.
Педаль отпускаешь и сново нажимаешь разгон продолжается.
Но смущало что ошибки не загораются и в параметрах в процентах педаль видит
 
На разборке рядом было 2 педали на одной из них один раз за всю тестовую поездку был провал, на второй даже на холостых были проблемы с откликом педали.
Решили заказать новую. Для проверки
 
1. Опрессовка
2. Проверка показаний датчика давления наддува в 11 гр на заглушено моторе.
А уже потом, то, что выше писали
Теми параметрами , что написал, это проверяется
Забыл, проверка вакуума с насоса (0.85-0.95) и после 75 (0.65)
при недостатке вакуума, утечке по вакуумным магистралям и т.п. уплывет N75
 
Теми параметрами , что написал, это проверяется

при недостатке вакуума, утечке по вакуумным магистралям и т.п. уплывет N75
Какими параметрами? что проверяется?
Куда "уплывает"?)))
Проспись ка ты лучше или попробуй научиться выражать свои мысли более корректно.


Администрация
Нарушение правил 4.1 и 4.3!
Выдан статус "Только Чтение" на 5 дней.
 
Последнее редактирование модератором:
Какими параметрами? что проверяется?
Куда "уплывает"?)))
Проспись ка ты лучше или попробуй научиться выражать свои мысли более корректно.
Диагност-ошибкосбрасыватель решил полторы копейки вставить ? )))

Если ТС умеет диагностировать или анализировать параметры, ему будет достаточно того, что сказано выше, А, если как Вы ... Тогда нет смысла разьяснять.
Как ни странно, ТС ничего не переспросил. Т.е. непонятно только Вам.

Немного для Вас, прокурившего мат часть ...
1. При недостатке разрежения вакуума, так же как и утечке во впуске, возрастает шим на N75, это видно в параметрах
2. При превышении буста, даже если и сами параметры наддува в допуске, шим N75 уходит в низ за разрешенный диапазон, это так же видно в параметрах.
3. При явном превышении буста, когда шим клапана на минимуме, а сброса наддува не происходит , и наддув уходит за пределы ДАД, будет ошибка по недодуву, это так же все видно.

Это я Вам поверхностно описал...

P.S. Рекомендую проспаться Вам не грубить малознакомым людям, а-то Админы не смогут понять, почему Вы не можете на форум зайти...
 
возможно не понимают что такое_N75-это клапан ( регулятор давления надува)))
 
ушли в сторону. Причем тут наддув к тому что вот здесь
1694418875498.png

Тут явная авария по питанием датчиков, а не наддуву
 
педаль тоже можно в параметрах найти напряжение или мультиметром замерить, их там два и они должны делится ровно на два, то есть на высокой 1 вольт, то на низкой будет 0,5 и нажимаем педаль и смотрим делятся значения высокой на два или нет
 
ушли в сторону. Причем тут наддув к тому что вот здесь
Посмотреть вложение 94125

Тут явная авария по питанием датчиков, а не наддуву
Жень, изначально, не было данных по педали, было только пропадание турбины на 4000 оборотов, по логике это что ? )))
 
edc16u34
загрузчик кесс обд
фольксваен туран 1,9 мкпп
Помогите проверить прошивку отрезает турбину на 4тыр
есть подозрение на кривой софт
Проверьте разьем на клапане егр ( он должен быть отсоединен )
Если будет неисправен датчик положения ЕГР, будет ошибка, которая прибита в маске, и аварийка.
Если датчик сгнил, будет просадка опоры, и вышеуказанные ошибки.
 
Сверху