Что нового?

DME MS43 BMW E39 Immo Off

С этим бут пином я лего читаю пишу)) Без бут пина интересовался. Да понятно что придётся попаяться и просто крокодила скидывать на проверку)
Ну все равно спасибо за помощь и разъяснения!
бут пин нужен если вы хотите перенести исн а для иммо офф НЕ НФДО
 
Подтверждаю иммо офф делается по розетке. Перемыкать нужно стартерный провод на блоке EWS... Если ключ не видит.
Сам блок вообще можно выкинуть перемкнув стартерный провод
 
В файле не корректно сделано , но это чисто мое мнение .
 
да у него машина прокрутку не видит EWS тут не при делах
 
Еду к машине. Файл сделана не на стоке. От заводской прошивки он отличается. Как я понял утилита делает только на стоке тк пишет известную контрольную в конце. Для тюнера она не подходит. Еду проверять. Взял кесс с собою. На месте и поэксперементирую)
Отпишусь сразу.
 
А с не правильной контрольной возможно и не виделись обороты. Так же чек не загорался. Но они не помнят горел он раньше или нет)))
 
Нет оборотов! С датчика импульсы есть! Жесть какая то)
 
Ошибки теперь по лямбдам. Шитая была значит. По EWS связи. И ещё такая-
3F(063) Control unit self test 3
 
Это ж надо кесс не взял оказывается.
Бобёр сможет вычитать записать?
 
О! Два режима чтения. Калибры и фулл.
Контроль ку интересно считает?)
 
Долго блин. Лучше с разбором. Ейсас залью что было. На моторно разъёме (кабель в масле) там где сигнальный провод от дпкв.
Вроде продул но нет оборотов.
 
Вы уверены что вы мастер? Просто вы тут столько всего пишите и вам уже дали ответ как надо сделать все правильно а вы занимаетесь не понятно чем.
 
Вы уверены что вы мастер? Просто вы тут столько всего пишите и вам уже дали ответ как надо сделать все правильно а вы занимаетесь не понятно чем.
А Вы что Вы? Уверены?
 
Как разберусь отпишусь. Чего переживаете.
 
да мне то что переживать, проблемы у вас а не у меня.
А Вы что Вы? Уверены?
так речь о вас идет, тема ваша и мы как бы тут вашу проблему решаем и вам пытаемся помочь. вам просто на 3 форумах дали ответы а все равно делаете не понятно что, да еще и ругаетесь и обзываетесь)))
 
Повторюсь. Со слов сервиса.
Машина пришла своим ходом. Стояла на улице. Хотели загнать стартер не крутит. По EWS ошибки(какие были не говорят) Через перемычку стартер крутит машина не заводится. Они разобрали EWS и вынесли вердикт что он сдох. Перестал выходить на связь.
После всего этого обратились ко мне с иммо офф.
Мне привозят ЭБУ я лью в него мод и мир офф. Приезжаю ставлю не заводится. По диагнозе ошибка связи с EWS. Проверяю на формы сигналы их нет. Смотрю по сканеру дркв оборотов нет. По схеме нахожу сигнальный провод дпкв и убеждаюсь всё с него идёт до блока.
Ну что? Хоть чуть как мастер я что сделал?
 
Не формы а форсы. Т9.
 
Фух! Завёл!
При активном иммо сигналы ДПКВ рубятся!
Обороты отсутствуют!
Сам косякнул с записью прошивки. Не той вкладкой писал.
Взял вычитал сравнил с первоначальным дампом и обомлел.
Залил иммо офф машина стартанула)))
 
В общем, и на стоке и на MOD утилита рубит иммо!
 
Сверху