Что нового?

Пежо 308 ер6

dok36
Участник

Сообщения
20
Репутация
0
Реакции
-1
Не подаётся питание на клапан управления компрессором кондиционера из блока bsm. Давление фриона в норме, вентилятор охлаждения обе скорости работают, по термостату ошибок нет. При включении кондиционера обороты хх поднимаются до 900, но компрессор молчит. Предыстория в прошлом году по жаре он отключился сам, и иногда мог включиться поработать минут 15 и опять выключиться, по весне ещё включался пару тройку раз, теперь совсем не включается. По ремонту недавно был заменён клапан управления компрессором (не помогло), после замены клапана решили проверить сам компрессор и включить его в обход мозгов машины и о чудо подул холодок, проверили питание на фишке клапана и не нашли искомого. Проводка от bsm до клапана прозванивается. Подскажите куда копать или куда отогнать машину, территориально Троицк (Подмосковье)
 
P.S. VF34C5FWC55259175 на всякий случай
 
температурные датчики что показывают?
 
Датчик давления фриона тоже исправен, при последней перезаправке сверяли показания на монометре заправочного оборудования и показаниями в мозгах машины
 
питание на клапан проверяли с воткнутым разьёмом именно в момент включения?
 
питание на клапан проверяли с воткнутым разьёмом именно в момент включения?
Да. Меня тут другая мысль посещает, в блоке управления вентилятором по схеме (как я ее понял) находятся три релюшки, причем две отвечают за первую скорость (питание вентилятора идёт через сопротивление), могут ли мозги видеть что вентилятор не запустился поэтому и на компрессор подавать напругу не надо?
 
тут было написано,что обе скорости работают,пробовали через тест исполнителей включать обе скорости?
Не подаётся питание на клапан управления компрессором кондиционера из блока bsm. Давление фриона в норме, вентилятор охлаждения обе скорости работают, по термостату ошибок нет. При включении кондиционера обороты хх поднимаются до 900, но компрессор молчит. Предыстория в прошлом году по жаре он отключился сам, и иногда мог включиться поработать минут 15 и опять выключиться, по весне ещё включался пару тройку раз, теперь совсем не включается. По ремонту недавно был заменён клапан управления компрессором (не помогло), после замены клапана решили проверить сам компрессор и включить его в обход мозгов машины и о чудо подул холодок, проверили питание на фишке клапана и не нашли искомого. Проводка от bsm до клапана прозванивается. Подскажите куда копать или куда отогнать машину, территориально Троицк (Подмосковье)
 
не могли в прошивке грохнуть термостат?может попробовать с него снять разьём?
 
и по питанию надо посмотреть чего именно не хватает на клапане компрессора
 
Screenshot_20240526_182712.jpg
не могли в прошивке грохнуть термостат?может попробовать с него снять разьём?
Не прошивал машину, как купил 4 года назад так и езжу. А95 это блок управления вентилятором, я правильно понимаю что при подачи напряжения на клеймы А1 или А2 то сигнал об этом уходит дальше на клейму А3?
 
смотрите текущие данные,что может запретить запуск AC
 
Уважаемые ТС, либо вы не понимаете что делаете, либо вы хозяин авто и пытаетесь по форумам его сами починить.
Тот код ошибки что вы написали ни как не относятся к тем блокам про которые я говорю.
 
Сверху