Что нового?

Заменил bosch 7.9.7+ на январь 7,2 авто не заводится!!!

SvyqT
Участник

Сообщения
3
Репутация
0
Реакции
0
У меня калина спорт 1, решил заменить блок ЭБУ с bocsh 7.9.7+ на январь 7,2 но на январе двигатель не запускается. Выскакивает ошибка по ДПКВ(низкий уровень сигнала ДПКВ) т.е обороты двигателя январь не видит. Иммобилайзер отключен физически. Пробовали установить январь 7,2 другу в 2112 запустилась с пол оборота. Что может быть?
 
Ставьте калиновский блок - заведется. У калиновского Января от обычного Января отличия по бензонасосу, ВСО. Ошибка по ДПКВ выскакивает, потому что не заводится.
Прошивать не калиновский блок калиновской прошивкой нет смысла, сейчас уже не помню, давно экспериментировал, то ли ЭБН будет всегда гудеть, то ли еще как то. Но и пины в разъеме ВСО надо будет переставлять.
 
Насчет иммо - его физически отключать нет смысла. Программно отключал, но чтобы отсоединить иммо где-то под панелью никогда не делал.
А если просто отсоединить без программного отключения, то иммо не отключится никак. Просто перестанет заводится.
В теме данных мало.
 
Ставьте калиновский блок - заведется. У калиновского Января от обычного Января отличия по бензонасосу, ВСО. Ошибка по ДПКВ выскакивает, потому что не заводится. Прошивать не калиновский блок калиновской прошивкой нет смысла, сейчас уже не помню, давно экспериментировал, то ли ЭБН будет всегда гудеть, то ли еще как то. Но и пины в разъеме ВСО надо будет переставлять.
Ставьте калиновский блок - заведется. У калиновского Января от обычного Января отличия по бензонасосу, ВСО. Ошибка по ДПКВ выскакивает, потому что не заводится.
Прошивать не калиновский блок калиновской прошивкой нет смысла, сейчас уже не помню, давно экспериментировал, то ли ЭБН будет всегда гудеть, то ли еще как то. Но и пины в разъеме ВСО надо будет переставлять
Конкретно этот эбу с 2112, получается на калине он работать не будет?
 
Прошу прощения, сразу не рассмотрел.
У вас 2112, а это 1,5 л и там из Январей ставились только Январи 5...
Январь 5 никогда не будет работать на Калине, там даже разъем другой.
 
Ладно, вижу вы не понимаете и не даете полные данные. Наказывать не буду, но и помогать вижу нет смысла, вы просто не читаете мои сообщения.
 
Январь 7.2 с 2112 он универсальный, нужно только прошивку поставить с калины, на той что в нём не заведётся.Насос там всё время гудит если поставить с ид.... Точно не помню, но в конце 54. А если ставить 53ю то всё ок.
 
Прошу прощения, сразу не рассмотрел.
У вас 2112, а это 1,5 л и там из Январей ставились только Январи 5...
Январь 5 никогда не будет работать на Калине, там даже разъем другой.
Иоанн добрый вечер! Вы немного не правы! С 2005 по 2008 на ваз 2112,1.6 ставились ян7.2
 
2112 это 1,5л, сливная рампа, чаще толстые форсунки, металлический коллектор, ЭБУ Январи 5..., БОШ154, VS5.1 - 55 пиновые, модули зажигания. Клапана гнет.
А 1,6 16 клапанный литров это совершенно другой двигатель - 21124 , чаще тонкие форсунки, пластиковый коллектор, безсливная топливная магистраль, индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр, вот там были Январи 7,2 и другие ЭБУ с 81 пиновым разъемами. Клапана не гнет.
 
@Borzoi13, вы специалист и вам не следует вводить в заблуждение других.
 
Январь 7.2 с 2112 он универсальный, нужно только прошивку поставить с калины, на той что в нём не заведётся.Насос там всё время гудит если поставить с ид.... Точно не помню, но в конце 54. А если ставить 53ю то всё ок.
Почему про вентилятор системы охлаждения промолчали? Пины ВСО на этих ЭБУ разные.
 
Блок управления (ЭБУ) «Январь 7.2» для автомобилей ВАЗ «Калина» и других моделей отличается аппаратно и программно. Это связано с особенностями подключения вентилятора, бензонасоса и клапана адсорбера, а также с наличием дополнительного драйвера включения реле вентилятора в «калиновском» ЭБУ.

Для 'Калины'​


ЭБУ «Январь 7.2» старой аппаратной реализации для «Калины» (например, артикул 11183-1411020-22) отличается аппаратно:
  • Подключение вентилятора — у «калиновского» ЭБУ вентилятор подключён на другую ногу разъёма, в отличие от «некалиновского».
  • Управление клапаном адсорбера — в «Калине» установлен более мощный клапан, для работы с которым потребовалось использовать два силовых драйвера.
  • Наличие дополнительного драйвера включения реле вентилятора — «калиновский» ЭБУ «Январь 7.2+» отличается от «некалиновского» наличием этого драйвера.

Важно: «калиновский» ЭБУ можно использовать только с соответствующим «родным» ПО или ПО на его основе. Прошивки от модификаций 2111/21114 не подходят.
 
2112 это 1,5л, сливная рампа, чаще толстые форсунки, металлический коллектор, ЭБУ Январи 5..., БОШ154, VS5.1 - 55 пиновые, модули зажигания. Клапана гнет.
А 1,6 16 клапанный литров это совершенно другой двигатель - 21124 , чаще тонкие форсунки, пластиковый коллектор, безсливная топливная магистраль, индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр, вот там были Январи 7,2 и другие ЭБУ с 81 пиновым разъемами. Клапана не гнет.
Вам про мотор 1.5 вообще ни слова ни кто не сказал, вы сами его себе придумали. Человек в 6м посту ответил что блок с 2112 2007но года? И при чём тут мотор 1.5??? И по вентилятору там ни чего менять не нужно.
 
2112 это 1,5 мотор, про него и вы и ТС пишет, но ТС новичок, ему простительно
21124 это другой двигатель.
 

Двигатель ВАЗ-2112​

ВАЗ-2112 - бензиновый двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 89-93 л.с. Устанавливался на

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

,

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

и

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

.

Двигатель ВАЗ-2112 технические характеристики​

Объем двигателя, куб.см1499
Максимальная мощность, л.с.89 - 93
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.128 (13) / 3700
Используемое топливоБензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км7.5 - 8.8
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателеИнжектор
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.89 (65) / 5600
91 (67) / 5600
93 (68) / 5600
Степень сжатия10.5
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм71
Привод клапановDOHC
Количество клапанов на цилиндр4
 
  • Лайк
Реакции: Иоанн

    Иоанн

    Баллы: 2
    За активную помощь в теме.

Двигатель ВАЗ-21124​

ВАЗ-21124 - бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 81-89 л.с. Устанавливался на

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

,

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

и

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

.

Двигатель ВАЗ-21124 технические характеристики​

Объем двигателя, куб.см1599
Максимальная мощность, л.с.81 - 89
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.131 (13) / 3700
132 (13) / 3800
133 (14) / 3700
Используемое топливоБензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км7.6
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателеИнжектор
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.81 (60) / 5100
89 (65) / 5000
Степень сжатия10.3
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм75.6
Привод клапановDOHC
Количество клапанов на цилиндр2 - 4
 
Вообщем не правильно друг друга поняли! Иоанн извиняюсь за спор🤝
 
Сверху