Что нового?
ИТЭЛМА М74.8+

ME17.5.26

Пришёл блок. Спасибо форумчанину.
Blondin21
Хотел видос запилить. Но! Кесс тупо отказался его писать. То есть ID отдаёт ровно а писать, нет. Ну а снимать видос как 71 модуль с ним работает!? Не вижу смысла.
Бля, КЕСС сцуко. Я надеялся что он его хоть завалит. Ан нет.
Возможно из-за иммо? Попробуй иммо офф 71 модулем, а затем Кессом
 
К стате, олс ровно контрольку считает для этих блоков.
 
Парни, 71 модулем подключались по этой схеме:?
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    66.9 KB · Просмотры: 152
Здравствуйте! Подскажите, 48 модуль pcm хочу заменить сток 90 лс на сток 110. Как выбрать прошивку? Сейчас 04E906057CE 2742
 
Добрый день, стока инфы прочитал много, но так и не кто толком не написал полчуилось ли кессом прошить 17,5,26?
 
вот что пишут на соседнем форуме-

В Кесс 2.47 Есть 17.5.26, со слов коллег работает.
Самый безопасный и надежный Вариант PCFlasher - модули в нем работают на порядок стабильнее.
Смотри.

У меня знакомые писали без проблем.

Сними идентификацию.

Я дам тебе сток, попробуешь записать.
Сегодня попробую найти КЕСС, есть машина под боком для проверки.

Кесу нужен файл 1536кб а не 1504кб
Сейчас попробую подправить.
 
вот что пишут на соседнем форуме-

В Кесс 2.47 Есть 17.5.26, со слов коллег работает.
Самый безопасный и надежный Вариант PCFlasher - модули в нем работают на порядок стабильнее.
Смотри.

У меня знакомые писали без проблем.

Сними идентификацию.

Я дам тебе сток, попробуешь записать.
Сегодня попробую найти КЕСС, есть машина под боком для проверки.

Кесу нужен файл 1536кб а не 1504кб
Сейчас попробую подправить.
В кесс этот блок не заявлен.
 
если открыть протокол 477!!! то будет видно мед17.5.21/25 /26 тс1782 саn!! внимательнее будьте!!
 
Протокол UDS – это “язык” на котором общается диагностическое оборудование. Протокол UDS может работать на различных физических шинах: K-Line, CAN, ??? или я что то не понимаю
 
Протокол UDS – это “язык” на котором общается диагностическое оборудование. Протокол UDS может работать на различных физических шинах: K-Line, CAN, ??? или я что то не понимаю
Новые требования по скорости и связи между автомобилем и диагностическим прибором, требования одинакового уровня доступа для независимых сервисов и дилерских центров вынудили автопроизводителей внедрять стандартизированные протоколы взаимодействия между бортовыми блоками управления.
Первым шагом в этом направлении стало повсеместное внедрение Объединенного диагностического протокола UDS (Unified Diagnostics Services), который поначалу был создан для того, чтобы упростить разработку программного обеспечения и приложений для бортовых блоков управления для CAN-шины. Таким образом, можно применять одни и те же программы для блоков разных моделей и даже марок и использовать единый протокол для диагностики. Вскоре он стал отдельным международным стандартом (ISO14229-1), который сегодня используют почти все автопроизводители. Яркий пример – автомобили концерна VAG, которые одни из первых перешли на UDS более пяти лет назад, и четыре марки этого концерна диагностируются по
Протокол UDS – это “язык” на котором общается диагностическое оборудование. Протокол UDS может работать на различных физических шинах: K-Line, CAN, ??? или я что то не понимаю
Новые требования по скорости и связи между автомобилем и диагностическим прибором, требования одинакового уровня доступа для независимых сервисов и дилерских центров вынудили автопроизводителей внедрять стандартизированные протоколы взаимодействия между бортовыми блоками управления.

Первым шагом в этом направлении стало повсеместное внедрение Объединенного диагностического протокола UDS (Unified Diagnostics Services), который поначалу был создан для того, чтобы упростить разработку программного обеспечения и приложений для бортовых блоков управления для CAN-шины. Таким образом, можно применять одни и те же программы для блоков разных моделей и даже марок и использовать единый протокол для диагностики. Вскоре он стал отдельным международным стандартом (ISO14229-1), который сегодня используют почти все автопроизводители. Яркий пример – автомобили концерна VAG, которые одни из первых перешли на UDS более пяти лет назад, и четыре марки этого концерна диагностируются по этому протоколу.
 
Сверху