Что нового?

EDC16C39

саня

Активный
Участник
Сообщения
487
Репутация
7
Реакции
112
Credits
0
всем добрый день вечер. Столкнулся с проблемой этого блока . Суть такова приехала машина своим ходом на программное отключения DPF сняли эбу вскрыли по науки слил K-TAGOM все ок . Отключили сажу и егр залил тоже K-TAGOM и вот чудо машина не запускается я в ошибки ошибки по форсам висят активные . Звоню жгут на форсунки до блока все ок .Думаю прозвонить на форсы и тут оп. нет питания поднимаю плату ключи целые . Лью сток и тоже самое . С донора снимаю тот же блок вскрываю подключаю и дык тоже самое . Еду на разборку беру блок и теперь самое прикольное . БЛОК не вскрываю над пинами делаю надрез цепляюсь к пинам лью Full потом новый Flesh и чюдо произошло машина запустилась . Кто с этими блоками сталкивался . С С9 у меня не было таких проблем Кто то сталкивался с такими бубнами
 
Последнее редактирование:
нужно было сохранить внешний еепром (95160 или 95320.. иди 95080 в зависимости от версии) к-так походу не совсем корректно переводит блок в инженерный режим. отсюда частичный "слёт" епрома.. такое частенько бывает при работе по ОБД.
по БДМ не видел ни разу.. но и к-таг тоже не юзал.. обхожусь поделкой беларуса Серёги )) клоном БДМ100
работает как автомат калашникова. Вам нужно вернуть всё в блоке обратно.. выбрав режим "recovery" в к-таге (надеюсь бэкап при чтении Вы сделали?) таким образом вернётся часть еепром и коды форсунок.. если же бэкапа нет - лексия, автоком, лаунч продиаг3 в помощь. на форсунках есть индивидуальные коды CRI.. вбиваем их обратно в блок. не забыв при этом что нумерация у них не от привода ГРМ.. а от МАХОВИКА... и всё. всё будет хорошо.. или может вылезти другая ошибка.. ошибка внутреней контрольной суммы еепром. тоже решаемо.. но ручками в винхексе.
всех благ.
 
сливал по BDM к - тагом . full / eeprom / flesh / пробовал по разному заливать все тоже самое . Спасибо за совет
 
Дык этот блок нормально по розетке делается 5.017... Чего так усложнять то.
 
1. китайские отломы зачастую неправильно читают области, те могут делать смещение в строку или иные косяки... прошивки, например, АДАКТ делают под нормальное оборудование, и иногда случаются казусы... считал прошивку, купил нормальную прошивку, купил утилиту, все перенес - итог кирпич... (пример EDC16C31 Toyota Auris, Bosch me7.5.20 Fabia)
2. Можно и физически блок повредить при разборке... даже частички стружки и статическое электричество
 
Дык этот блок нормально по розетке делается 5.017... Чего так усложнять то.
EDC16C39 по розетке читает только карты калибровок. По ним не отключается DPF EGR и всё такое. Поэтому нужен Full .
 
EDC16C39 по розетке читает только карты калибровок. По ним не отключается DPF EGR и всё такое. Поэтому нужен Full .
смотря как подойти к делу. я делал именно по калибровкам (что по розетке) и сажевые, и егр и входную заслонку егр.. и контроль свечей.. ну и чип.. само-собой..
edc16с3 - там могут быть вопросы.. а 39-ки почти все в лёт.
Саня, победил машину? отпишись.. мне уже интересно чем закончилось.
 
всем добрый день вечер. Столкнулся с проблемой этого блока . Суть такова приехала машина своим ходом на программное отключения DPF сняли эбу вскрыли по науки слил K-TAGOM все ок . Отключили сажу и егр залил тоже K-TAGOM и вот чудо машина не запускается я в ошибки ошибки по форсам висят активные . Звоню жгут на форсунки до блока все ок .Думаю прозвонить на форсы и тут оп. нет питания поднимаю плату ключи целые . Лью сток и тоже самое . С донора снимаю тот же блок вскрываю подключаю и дык тоже самое . Еду на разборку беру блок и теперь самое прикольное . БЛОК не вскрываю над пинами делаю надрез цепляюсь к пинам лью Full потом новый Flesh и чюдо произошло машина запустилась . Кто с этими блоками сталкивался . С С9 у меня не было таких проблем Кто то сталкивался с такими бубнами
Тема старая но актуальная,блок помер от вскрытия....
Лично я делаю окно для бдм...
 
а стружка?
я часто восстанавливаю"оконутые" блоки.. там остаётся стружка внутри.. и она коротит всё подряд.
Если пилить с умом бор машинкой...то всё ок..в каждом деле нужно набивать руку...до конца не допиливаю. ...а дальше дело техники..
 
смотря как подойти к делу. я делал именно по калибровкам (что по розетке) и сажевые, и егр и входную заслонку егр.. и контроль свечей.. ну и чип.. само-собой..
edc16с3 - там могут быть вопросы.. а 39-ки почти все в лёт.
Саня, победил машину? отпишись.. мне уже интересно чем закончилось.
да привет . забыл про эту тему .твой ответ помог через рекавери все четко получилось . Спасибо за помощь
 
смотря как подойти к делу. я делал именно по калибровкам (что по розетке) и сажевые, и егр и входную заслонку егр.. и контроль свечей.. ну и чип.. само-собой..
edc16с3 - там могут быть вопросы.. а 39-ки почти все в лёт.
Саня, победил машину? отпишись.. мне уже интересно чем закончилось.
ах да забыл тот блок восстановил и поставили на другую машинку буквально 2 месяца назад все норм катается
 
Сверху