Что нового?

Рено Дастер

mozyr79
Активный
Участник

Сообщения
34
Репутация
0
Реакции
13
Credits
0
Всех приветствую! В общем ситуация такова,автомобиль рено дастер 2.0 мт,заменены грм:ремень ролики помпа,все устанавливалось по тех нотам с учетом всего,дин ключей и прочей лобуды,что имеем по итогу:нестабильный хх,да еще заменены все резиновые изделия жабоедооффф,суть не в этом,при сбросе всех адаптаций мотор шепчет,все красиво,вся дата прям новый мотор,но!!! Только заглушил и завел торба,крекции в минус до 20-ки,и привет как говорится,более не дает сделать сброс адаптаций,только через сутки и то не факт,клип есть опыт также,осцилограф метки,и тесты цсс и прочая лобуда все проверена,репрог и все остальное тоже,и по итогу имеем дюже долбаный холостой ход и дикое разряжение в колекторе 150мБар,и при всем при этом при сбросе корекций,с утра на холодную имеем 250мБар на впуске и нормальную работу на хх,так вот,вопрос один,какого хрена этот долбаный Valeo 42 не сохраняет сброс этих гребаных корекций и прочих адаптаций,про 9 минут самопитания в курсе,чтото еще есть,может кто более осведомлен? Помогите советом,уже просто закипел...
 
Ну давайте будем смотреть на вещи проще)
1. Если производилась замена ГРМ, всё было на спецурах. Одна в жопе ГБЦ, другая болт на кв. Всё протянуто и хорошо... то окей) идём дальше
2. Если до ремонта всё супер, а после бедоооо...
То ответ сам напрашивается, наш косьяк или совпадение)
3. Проверить все массы, разъёмы, наличие посторонних предметов в ДЗ, после ДЗ... может тряпочки во впуске... кто знает:( в жизни многое видел. Когда при замене масла 200 крузаки на тот свет отправляли.
4. Давайте поговори о вашей проблеме.
Уходят коррекции. По какой причине?
ДК кажет богатый сигнал и момент впрыска валится вниз? СКИНЬТЕ ЛОГИ РАБОТЫ ДВС В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
может гон от ДК) он играет с Вами в плохую игру. И разрежение во впуске... 150 это ой как много. Даже 250 утром на холодную много... должно быть 460 запуск 310-340 на хх в рабочем режиме. Как будто воздушный фильтр из пакета не вытащили)


И посмотреть бы ещё, как стоят валы. Может там фокус какой.
 
1: 8-ка в колено планка в валы под пробками,2: до ремонта было все плохо,ролики попилило изза заклинившей помпы,все было заменено в чистоте и без тряпок и прочей херни,разряжение при старте около 400,потом 360,по мере прогрева падает до 280.потом при достижении температуры около 70 градусов начинается самое интересное кратковременная валится в минус 20,и разряжение падает до 150,и начинается тряска вплоть до остановки,но!!! после ночи стоянки клипом удаляю адаптации,адаптации дз и машина работает идеально,при прогреве до 90 все показания в норме,разряжение 250,зонд переключаеться,корекция краткосрочка около 0,ну тоесть идеальная работа скажем так.но стоит заглушить и завести снова.все повторяется вновь,вот в общих чертах както так.
 
1: 8-ка в колено планка в валы под пробками,2: до ремонта было все плохо,ролики попилило изза заклинившей помпы,все было заменено в чистоте и без тряпок и прочей херни,разряжение при старте около 400,потом 360,по мере прогрева падает до 280.потом при достижении температуры около 70 градусов начинается самое интересное кратковременная валится в минус 20,и разряжение падает до 150,и начинается тряска вплоть до остановки,но!!! после ночи стоянки клипом удаляю адаптации,адаптации дз и машина работает идеально,при прогреве до 90 все показания в норме,разряжение 250,зонд переключаеться,корекция краткосрочка около 0,ну тоесть идеальная работа скажем так.но стоит заглушить и завести снова.все повторяется вновь,вот в общих чертах както так.
Давайте логи в студию. При неисправности.
Будем изучать.
 
Давайте логи в студию. При неисправности.
Будем изучать.
Спасибо за помощь,вопрос решился заменой дроссельной,при положении хх она просто была полностью закрыта,поэтому и разряжение высокое и корекции в дикий минус,если нужно кому будет смогу скинуть логи при неисправности..
 
Спасибо за помощь,вопрос решился заменой дроссельной,при положении хх она просто была полностью закрыта,поэтому и разряжение высокое и корекции в дикий минус,если нужно кому будет смогу скинуть логи при неисправности..
Молодец, что отчитался. Это очень хорошо, а если будут логи, то вообще замечательно.
 
Вот по клипу,что творилось,сейчас после ремонта уже лень было, коррекция в нулях,хх как новье,хозяин доволен и мы не в обиде)))
на сколько я понял,все изза резестивных дорожек внутри дз,мозг вертит дз и думает что она открыта,а по факту имеем закрытый впуск и работу на картерных газах))) вот и коррекции и все остальное,вопрос решен все ок)))
 

Вложения

  • Daster.rar
    1.1 MB · Просмотры: 8
Сверху