Что нового?

Совместимость прошивок Vesta M86

xRust_9
Premium
Активный
Участник

Сообщения
261
Репутация
0
Реакции
18
Credits
0
Ребята привет!
Можно ли поменять I785VCM1 на I785VMA1,I785XCM3 или на другую?
Есть ли руководство по совместимости?
 
Самому интересен данный момент по М86.
У них обновления выходят чуть ли не раз в 3 месяца. Обычно всегда делали на базе стока.
Если есть желание, то можете эксперементировать. Мы посмотрим на результат. Правда я думаю, что он не запустится.
 
был бы в личном пользовании такой аутомобиль, эксперементировал бы до посинения) на чужой как то не хочется)
 
На 1.6 моторах прошивки взаимозаменяемы, а на 1.8 есть риск попасть. Будьте аккуратней.
 
Самому интересен данный момент по М86.
У них обновления выходят чуть ли не раз в 3 месяца. Обычно всегда делали на базе стока.
Если есть желание, то можете эксперементировать. Мы посмотрим на результат. Правда я думаю, что он не запустится.
Итак. Являюсь обладателем автомобиля Vesta Cross 1.8 МКПП. На борту в стоке I785VMA1. Сегодня успешно залился на I785VCM1. Ошибок нет. Тестом проехал около 10-15км (не засекал). Заливал тульским, но как то долго. Обычно 1,8 шьются по 10-12 минут. Но вот VCM1 шилась 17 минут. Так что думаю всё взаимозаменяемо. Где-то вычитал, что там еепром не даст. Мол там разное всё. Но однако ж...
 
Не согласен. Взаимозаменяемы не все. Но есть как обновления софта так и взаимозаменяемые. Но не стоит увлекаться, т.к. можно попасть на приключения.
 
за окном 19/05/2020. Проблем с установленной VCM1 не замечено. Если сравнивать в эластичности с другими прошивками для 1,8 МКПП, то пожалуй именно эта мне больше всех понравилась. Но всё же более динамична VMA1. Для любителей комфорта советую именно VCM1 - приятный старт, плавное переключение, хорошая реакция на газ. Переключения между 3/4/5 так вообще на одной волне - как на автомате ))) Одним словом - это как с нашумевшей прошивкой BL07/BL57 для 1,6, которая подходит на все МКПП (07 как правило на седаны, 57 универсалы, но калибровки у них идентичны).
 
Всем здравствуйте.
Вернусь к теме.
вчера прошил веста кросс 1,8
заменил прошивку VCM1 на VMA1.
предварительно считал флеш и епром (на случай его внезапного от*езда)
Комбилоадером и сохранил в бин. формате.
при смене ПО необходимо в СТР сравнивать комплектацию :
в моем случае приборка веста(VMA1) или иксрей(VCM1).
после прошивки авто успешно запустилось , 5-7 минут работа на ХХ ,
пробный заезд примерно 30-40 минут город и обьездная дорога - нареканий и
чего либо подозрительного замечено не было.
 
Прошивку Веста SW 1.8 МКПП поменяли на прошивку Веста, 1.8L, 16V, VVT. Хорошо, когда есть экспериментаторы. Так бы и в голову не пришло менять МКПП на VVT. С РКПП не было желания экспериментировать? Разумеется, все риски за ваш счет.
 
Всем здравствуйте.
Веста более недели проездила на другой прошивке - без всяких запинок и проблем.
за это время не спеша подготовили тюнинг на базе считанного и прошили .
после прошивки (по OBD) с сохранением норм токсичности е-5 одно но! перестал круиз работать.
быд сделан сброс эбу с инициализацией (опендиаг про) и заново активирован КК.
(легко найти в интернете информацию что делать если круиз перестал работать).
 
Сверху