Что нового?
Акция 11.11

opel saturn u18xer simtec77

Комбиком в буте , и писал и читал .
Хотя как выше говорил пробовал и кесом и ктагом.
Отрывать плату это жесть ( по крайней мере - мне так ощутилось )
 
Комбиком в буте , и писал и читал .
Хотя как выше говорил пробовал и кесом и ктагом.
Отрывать плату это жесть ( по крайней мере - мне так ощутилось )
А какой проц и флэшка?
 
@ChipAch, я вроде выше всё вылаживал.
Если что могу повторится ( но не сегодня).
И ещё раз - основная проблема в июне была с подсчётом КС.
 
так сложилось (толи предыдущее вскрытие , толи звёзды так сошлись ) ,
что то коротнуло в блоке авто из темы ,
пара вопросов к ОПЕЛЬ знающим (вдруг придётся менять ЭБУ на simtec 75) -
на первую букву "U" в маркировке двигателя можно не обращать внимание,
по распиновке блока я так понял 99% должно быть соответствие
и КАКИЕ варианты решения ИММО на этих авто (блоках) ?
спасибо.
 
так сложилось (толи предыдущее вскрытие , толи звёзды так сошлись ) ,
что то коротнуло в блоке авто из темы ,
пара вопросов к ОПЕЛЬ знающим (вдруг придётся менять ЭБУ на simtec 75) -
на первую букву "U" в маркировке двигателя можно не обращать внимание,
по распиновке блока я так понял 99% должно быть соответствие
и КАКИЕ варианты решения ИММО на этих авто (блоках) ?
спасибо.
там вроде нет решения иммо офф,сбрасывать блок и через пин к иммо вязать
 
опкома нет ,
другие сканеры справятся ? ( имея карпас)?
спс.
 
правильно понял 75.1 дмрв / 75.5 дад ?
глянуть под капот и "искать" нужное
 
А вот теперь расскажу одну историю из-за которой, один раз на одного оф.дилера в суд подали. Приехал Круз, мотор явно с разборки, горит чек, работает неровно, ошибки по фазам и фазовращателям. Херня делов сказали дилеры, поменяли ремень, фазовращатели, выставили ремень по меткам. Запустили, работает, на х.х, но при первом нажатии на газ раздается жуткий хрысь и мотор перестает заводится. Компрессия куда-то убежала. А теперь вопрос к знатокам, что это было?? Ответ очень небанальный))) По делу, но чуть позже.
 
Мотор стали разбирать, но я до сих пор помню реакцию моториста когда он, в до боли знакомом XER нашел гидрокомпенсаторы. Как оказалось на этот злосчастный Круз поставили мотор от американца. Он такой же, подумали все, а вот и нет. С виду похож, но другие распреды, гидрики вместо стаканов, но это мелочи, один из фазовращателей работал в другую сторону на моторе с донора. А поставили фазик с Опеля. Поэтому предупреждаю, прежде, чем пытаться чипануть сие чудо, досконально разберитесь в отличиях данного агрегата от европейца, так исходя из данного печального опыта, чудеса случаются. Удачи.
 
А вот теперь расскажу одну историю из-за которой, один раз на одного оф.дилера в суд подали. По делу, но чуть позже.
Как инфа для мотористов относится к вопросу по теме -двигатель u18xer блок simtec 77. ? чем его можно перешить
Зачем в темах мешать все в кучу ,потом кто захочет инфу найти не поймет при чем тут чип simtec 77 и слепые мотористы...
 
@TUC, это он наверное к моему вопросу по поводу есть ли разница - u18xer / z18xer .
 
@TUC, это он наверное к моему вопросу по поводу есть ли разница - u18xer / z18xer .
Возможно , но кто захочет узнать эту инфу тут ее не найдет , а если бы тема правильно подписанная была бы с таким вопросом и ответом то совсем другое дело , и интересная инфа бы не потерялась .
 
Как инфа для мотористов относится к вопросу по теме -двигатель u18xer блок simtec 77. ? чем его можно перешить
Зачем в темах мешать все в кучу ,потом кто захочет инфу найти не поймет при чем тут чип simtec 77 и слепые мотористы...
Интересно, а как вы собираетесь управлять блоком от одного мотора, другим?? Вы на 100% уверены, что знаете отличия? По Америке даже у официалов мало что есть. Форумы и нужны для передачи информации. А не проще заказать с ебея родной блок и попытаться его пришить штатными средствами?? Пин вычитывается ещё абрикосом, что оффом, что клоном. Да и читается по моему тоже.
 
Я уже это прошел , вы мне А , а я вам про Б , и дальше для меня нет смысла продолжать , совет тему откройте соответсвующую и там все это распишите , я первый вам репу поставлю и спасибо скажу .
 
можете подсказать , есть тут карпасс
 

Вложения

  • eep.rar
    1.2 KB · Просмотры: 5
сталкивался я с заменой блока америки на европу в сатурне X1.8XER по схеме подходят только один провод надо подбросить на датчики распредвала общий вроде точно не помню, дальше не будет показывать уровень топлива так как в америке идёт с поплавка на эбу мотора по кан в щит ,а в европе на задний модуль и щит,задний модуль придётся поменять на европу так как пина на поплавок нету ,и танцы с бубном с задними фонарями так как в америке отличается,не будет работать есп офф я не разбирался почему,блок купил от вектры с так как нашёл очень дёшево , нашёл вин астры н и перешил опель sps, да чуть не забыл и в щит тоже прошивку европейскую заливал там 35080
 
и оп-ком нужен обязательно ,чтобы конфигурацию менять и подвязывать блоки
 
Сверху