Что нового?

L-200

sergey
Активный
Участник

Сообщения
102
Репутация
0
Реакции
17
Credits
0
L-200 дизель 2.5 коробка механика. Вот такая проблема при движении после 1500 об. Резкий переход на холостые, при этом чек не загорается, все параметры в норме. Без нагрузки все в норме обороты берет нормально, а вот только при движение начинается все это. Перевёртыш, может кто сталкивался с такой проблемой
 
Последнее редактирование:
L-200 дизель 2.5 коробка механика. Вот такая проблема при движении после 1500 об. Резкий переход на холостые, при этом чек не загорается, все параметры в норме. Без нагрузки все в норме обороты берет нормально, а вот только при движение начинается все это. Перевёртыш, может кто сталкивался с такой проблемой
иденты дай и стоком пролить не мешало бы .
 
Насос, форсунки, фильтра это все проверено и заменено. Расход воздуха на холостых кто знает
 
Обратку (клапан) ТНВД проверьте.
 
Так в хексе сравнить можно, а так на этих авто часто после прошивки приходится форсунки адаптировать на ХХ.
 
L-200 дизель 2.5 коробка механика. Вот такая проблема при движении после 1500 об. Резкий переход на холостые, при этом чек не загорается, все параметры в норме. Без нагрузки все в норме обороты берет нормально, а вот только при движение начинается все это. Перевёртыш, может кто сталкивался с такой проблемой
L200 перевертыш на кузаве стоят три датчика курсовой устойчивости , их видит хорошо сканматик 2 PRO , они могут отсекать подачу топлива при не исправности .
 
Машина с организации ещё не разу не прошивалась, если только дилер при продаже
 
Нужно проверить сканером какое давление идёт с ТНВД и какое на топливной рампе там свой датчик.Ещё катал может осыпался турбина не развивает свои значения.
 
Нужно проверить сканером какое давление идёт с ТНВД и какое на топливной рампе там свой датчик.Ещё катал может осыпался турбина не развивает свои значения.
Это все проверил в первую очередь, турбина дует аж клапан перенадува срабатывает. Вот кто подскажет где у него стоят датчики курсовой устойчивости
 
Это все проверил в первую очередь, турбина дует аж клапан перенадува срабатывает. Вот кто подскажет где у него стоят датчики курсовой устойчивости
Если не ошибаюсь то в рулевой колонке но как он влияет на скорость? нужно его снять физически выставить в ноль и откалибровать.
 
L-200 дизель 2.5 коробка механика. Вот такая проблема при движении после 1500 об. Резкий переход на холостые, при этом чек не загорается, все параметры в норме. Без нагрузки все в норме обороты берет нормально, а вот только при движение начинается все это. Перевёртыш, может кто сталкивался с такой проблемой
вы хоть пишите какой мотор, 4d56?
Насос, форсунки, фильтра это все проверено и заменено.
что из этого заменено? все чтоли? форсы прописывали? обучение малой подачи делали? после замены всего и вся.
в движении ставит на холостые - авария. так как под нагрузкой проблема появляется.
дайте дату в момент возникновения проблемы. чем смотрите?
значит у вас не сток уже
Андрюха, привет. Это Вова, Ламповый телевизор))))))
 
Движка 4D56 изначально перебиралась, мотористы неправильно подключили форсы. Устранил, машина уехала нормально. Через неделю опять притащили, заправились главном, были сняты форсы, насос. Насос был промыт, а форсах замена двух распылителей, промыта вся топливная система с заменой всех фильтров. Все машина уехала все о.к., но через неделю опять только сама приехала вот с этой проблемой. Был аналогичный случай с мазом с реновским двигателем, но там оказалась проблема кнопка горного тормаза. Сканер автоком и СМ-2про
 
Л 200 я заводил без датчика каленвала и давления забыл одеть (у него аварийный режим до 2000 оборотов и дальше ни чего,в отличие от других did моторов у которых авария 1100 оборотов)
Я подозреваю заедания клапана на самом тнвд,либо с энергией до клапана ,но сканер бы зафиксировал сбой электричества
 
Л 200 я заводил без датчика каленвала и давления забыл одеть (у него аварийный режим до 2000 оборотов и дальше ни чего,в отличие от других did моторов у которых авария 1100 оборотов)
Я подозреваю заедания клапана на самом тнвд,либо с энергией до клапана ,но сканер бы зафиксировал сбой электричества
обучайте клапан и малый впрыск
 
Сверху