Что нового?

FAQ VAG Bosch MED 9.5.10 (2.0fsi BVX) - Как прошить, проблемы с еепром, ошибка до ДК2 - обсуждение

доброе утро форумчанам и гостям форума.Огромную благодарность хотел выразить кто отозвался мне помочь а особенно
rialTresH,
AleksG
Mad Leo


отзывчивые ребята.с горем пополам разобрался почему не пахала вирт. машина на подчеркиваю!!!!! (персональном копмьютаре),оказывается есть важные нюансы при установки о которых я не мог знать,виноват сам что блок увалил,каким то чудом Odis увидел VAS5054a,ну и я решил без отката программы через 15 минут ее работы обновить блок двс и при прошивке программа потеряла связь с VAS / .И вот спустя 2 дня и 2 ночи практически бессоных я разобрался как правильно подружить виртуалку с VAS5054A.удолось прошить блок двс и запустить двигатель.софт обновил на этот 06F997019D__5140,но с чего начиналось к тому и пришел,ошибка осталось висеть P0601 .блок вскрывался и осматривался,видимых повреждений нет (влаги нет)
вопрос:
1-считать прошивку ктаг-ом,и отправить калибровщику?
2-дело в еепроме?
3 может кто даст дельный совет,это стало очень личное для меня))
виртуальная машина с этого форума у меня так и не пошла на моем компе
была скачена с рутрекера _Odis 5.1.6 and 9.2.2
 
Последнее редактирование:
привет всем,кто как то хоть следит за моей проблемой.дело было в кривой прошивке.РЕШЕНО.p0601 ушла!Выражаю благодарность еще раз тему можно закрывать.@AleksG
@rialTresH,
 
Последнее редактирование:
Я могу тебе помочь удалено, устонови teamviewer и все
 
У меня все ори, прошивка и одис сервис и одис инжиниринг
 
Ошибка 0601 зачастую появляется когда ЭБУ медленно умирает и выходит из строя по причине перегрузки напряжения (короткое замыкание в цепи) или из-за постоянного перегрева оборудования, тряски, ударов, коррозии. Не устраняя причины короткого замыкания, в скором времени ЭБУ будет кирпичом
Из внешних факторов, которые также могут влиять на работу ЭБУ, стоит обратить внимание на возможное попадание водыв сам ЭБУ , а если вода значить и коррозия, дальше понятно . Восстановление ЭБУ, практически невозможно. Единственно возможный вариант в этом случае – замена ЭБУ. А вот механические повреждения, микротрещины в плате можно устранить силами специалистов. Так что определится сначало надо а уже потом лить стокфулл и то с разбором и КТАгом, кессом туда не надо лезьть.
Поменяй блок,да и все,клиенту скажи.если конечно не понимающий.а если понимающий то даст вскрыть блок и все проверишь.выбора то все равно нет.а лить туда не надо ничего пока.сначала все питания на ЭБУ проверь и массу а уж потом делай выводы
 
Поменяй блок,да и все,клиенту скажи.если конечно не понимающий.а если понимающий то даст вскрыть блок и все проверишь.выбора то все равно нет.а лить туда не надо ничего пока.сначала все питания на ЭБУ проверь и массу а уж потом делай выводы

Да уже вскрывали блок,) там все ок ) прошили,ошибка ушла сейчас готовится дамп е2 nox ст1.
 
Вечер добрый. Такая-же проблема
Ошибка р0601
Посмотрите на адекватность еепром
Или дело во флешь
 

Вложения

  • MED 9.5.10 95080.rar
    482 байт · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
Вечер добрый. Такая-же проблема
Ошибка р0601
Посмотрите на адекватность еепром
к вам приехало авто с такой ошибкой? или после прошивки такая ошибка вылезла?

толькотвчера делал авто с таким блоком, Seat Leon, читал и писал КЕССом. Прошивку делал у калибровщика. И все окей. Никаких ошибок.
 
Приехала такая
Одисом залил ориг изменений 0
Думаю на еепром или после одиса должно было стать все на места
 
Последнее редактирование:
Приехала такая
Одисом залил ориг изменений 0
Думаю на еепром или после одиса должно было стать все на места
нужно фото блока и иденты которые отдает кесс или вася или одис.

У топик стартера на фото блока были одни иденты а в сам блок залита совсем другая прошивка ))))))

Сам лично встречался с такой ошибкой на мицубиши аутлендер. На фото блока одни иденты, а в самом блоке залита проша от паджеро. Но при этом авто заводилось и ездило.
 
Все совподает
06f 906 056 gp
 
Все решил
На кардампе нашел Фулл залил в блок ошибка ушла
Машину отдал
 
Доброго времени суток. Прошу вашей помощи. Также являюсь владельцем этой ошибки. Автомобиль Skoda Octavia A5, 2006, 2.0 FSI, BVZ.
В 13 году перепрошился и спустя лет 5 выскачила ошибка. Правда до этого попросил помыть двигатель и после мытья сразу вылетели 3 катушки зажигания и через несколько дней появилась ошибка. Машина ездит, по ней никаких проблем нету, кроме постоянно горящего значка EPC. Так поездил несколько лет и в этом году решил с ней разобраться.
Начали с того, что попробовали считывать прошивку кесом с блока. выдает ошибку на контрольную сумму.
У того кто прошивал, взял родную прошивку, которую он скачивал, перед ее изменениями. Ее залили в блок, стала без ошибок, но сама ошибка не ушла.
Купил б.у блок управления двигателем, от такого же двигателя, но авто 2008 года ( номер блока отличается двумя последними буквами ). Поставил блок на машину и пробыли залить на него прошивку, которую ранее скачал человек, который прошивал, но она не захотела шиться т.к. отличались h/w и s/w.
Пробывал обновиться у официалов, но они сказали, что обновлений на мою машину нет, а залить туже самую прошивку они не могут.
Подскажите, что можно ещё попробовать. Блока б.у. с таким номером как у меня найти не могу.
П.С. Извините за много букв, и может за неправильные название терминов. Я в этом не разбираюсь.
 

Вложения

  • IMG_20180801_082800.jpg
    IMG_20180801_082800.jpg
    4.4 MB · Просмотры: 23
  • IMG_20180801_082720.jpg
    IMG_20180801_082720.jpg
    3.9 MB · Просмотры: 20
Вот эту прошивку пробывали заливать.
 

Вложения

  • SkodaOctavia2.0FSI_MED9.5.10_1037377696.bin
    2 MB · Просмотры: 16
дело не в прошивке, а в епроме, кесс вам тут не помошник, либо привязывайте новый блок и делайте мод на основе, либо читайте епром и ищите кто его поправит
 
Сверху