Что нового?

УАЗ Хантер. Нужна помощь в диагностике

leha_zmeev
Активный
Участник

Сообщения
226
Репутация
0
Реакции
68
Credits
0
Доброго времени суток! Уважаемые требуется помощь в подтверждении дефекта. Авто УАЗ Хантер 315195, двигатель 409, блок Микас 7.2. Проблема в следующем: при включении зажигания горит чек, затем гаснет и снова загорается и регистратор событий фиксирует ошибку об кратковременном отсутствии питании на ОЗУ ЭБУ; двигатель запускается в целом исправно, но периодически приходится долго крутить стартером, а после длительной стоянки и вовсе приходится крутить 3-5 раз; в режиме холостого хода с непрогнозируемой частотой происходит протрой в работе ДВС и возникает ошибка по датчику угловой синхронизации ( если правильно понял, то это либо ДПКВ, либо ДПРВ); в режиме движения, также спорадически, авто дергается не зависимо на холостом или на оборотах. Питания на ЭБУ все приходят, массы проверили-протянули. ДПКВ и ДПРВ установлены новые, смущает разница в питании на них. На ДПРВ питание 12 В, выходное с датчика 5 В. На ДПКВ в разъеме по 2,3-2,5 В. Электропроводка до датчиков в норме. Система зажигания чувствует себя прекрасно. После трехдневных покатушек в ЭБУ зафиксирован ряд неисправностей. Вскрыл блок и стало понятно, что чьи - то грязные ручонки там побывали. Подскажите, ЭБУ ДВС нужно заменить или пните в сторону поиска неисправности в периферии. Такого же блока не имею, к сожалению, для проверки. Заранее всех благодарю за помощь!
 

Вложения

  • IMG_20191204_130812.jpg
    IMG_20191204_130812.jpg
    9 MB · Просмотры: 27
  • IMG_20191226_114408.jpg
    IMG_20191226_114408.jpg
    2.9 MB · Просмотры: 31
  • IMG_20191226_114412.jpg
    IMG_20191226_114412.jpg
    5.1 MB · Просмотры: 29
  • IMG_20191226_114423.jpg
    IMG_20191226_114423.jpg
    5.7 MB · Просмотры: 26
  • IMG_20191226_114434.jpg
    IMG_20191226_114434.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 24
Ошибки после покатушек
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2019-12-26 at 11.44.25.jpeg
    WhatsApp Image 2019-12-26 at 11.44.25.jpeg
    82.3 KB · Просмотры: 18
Доброго времени суток! Уважаемые требуется помощь в подтверждении дефекта. Авто УАЗ Хантер 315195, двигатель 409, блок Микас 7.2. Проблема в следующем: при включении зажигания горит чек, затем гаснет и снова загорается и регистратор событий фиксирует ошибку об кратковременном отсутствии питании на ОЗУ ЭБУ; двигатель запускается в целом исправно, но периодически приходится долго крутить стартером, а после длительной стоянки и вовсе приходится крутить 3-5 раз; в режиме холостого хода с непрогнозируемой частотой происходит протрой в работе ДВС и возникает ошибка по датчику угловой синхронизации ( если правильно понял, то это либо ДПКВ, либо ДПРВ); в режиме движения, также спорадически, авто дергается не зависимо на холостом или на оборотах. Питания на ЭБУ все приходят, массы проверили-протянули. ДПКВ и ДПРВ установлены новые, смущает разница в питании на них. На ДПРВ питание 12 В, выходное с датчика 5 В. На ДПКВ в разъеме по 2,3-2,5 В. Электропроводка до датчиков в норме. Система зажигания чувствует себя прекрасно. После трехдневных покатушек в ЭБУ зафиксирован ряд неисправностей. Вскрыл блок и стало понятно, что чьи - то грязные ручонки там побывали. Подскажите, ЭБУ ДВС нужно заменить или пните в сторону поиска неисправности в периферии. Такого же блока не имею, к сожалению, для проверки. Заранее всех благодарю за помощь!
Привет, у меня было подобное на калина 2 АТ, пол года он ездил по сервисам и меняли всё подряд- и гену и стартер и кучу датчиков. после допроса клиента, выяснилось что эбу заливало водой и его чистили и сушили. Ошибки были по просадке напруги и во время езды АТ уходила в аварию. помогла замена эбу. ну а у тебя возможно тоже самое. повторюсь ВОЗМОЖНО!!!
 
По фото - видно что пропаивались цепи питания на плате.
Видимо блок "нырнул" пару раз. Если собираетесь восстанавливать - то первым делом замена микросхем отвечающих за питание.
А если нужно быстро - то замена блока. С перезаписью содержимого внешней флеши и еепром.
 
Заменить ЭБУ на заведомо исправный, будет проще и надежней. Было такое у меня с Микасами, ложились после отвала по питанию (замок чудил), перепаивал флешь и стабилизатор, неделю поездит и опять ложится. Возьмите любой "плёночный" Микас 7.1 - 7.2 от Волги, Газели или УАЗ, ДМРВ на этом Хантере судя по наклейке должен Bosch 037 -й быть. Залейте правильный софт и вперед.
 
Спасибо всем кто помог! Расскажу итог. Забыл осцилки сохранить. ЭБУ целый, прошел все тесты, но есть признаки об его скорейшем выходе из строя. Когда то была двухрежимка. Заменили разъемы ДТОЖ, ДПДЗ (не адекватный ХХ) и разъем ДМРВ вместе с электропроводкой. Шкив коленвала имеет радиальное биение, но его пока менять не стали. Авто протестировали, все показания в норме. Ошибка по синхронизации ушла. Я так думаю, что она была следствием не ровной работы двигателя.
 
Заменить ЭБУ на заведомо исправный, будет проще и надежней. Было такое у меня с Микасами, ложились после отвала по питанию (замок чудил), перепаивал флешь и стабилизатор, неделю поездит и опять ложится. Возьмите любой "плёночный" Микас 7.1 - 7.2 от Волги, Газели или УАЗ, ДМРВ на этом Хантере судя по наклейке должен Bosch 037 -й быть. Залейте правильный софт и вперед.
Да, сток был перекалиброван под ДМРВ от Ваза
 
Это с завода у них партия с 037-м ДМРВ была, нет нет и попадаются.
 
Лучше меняйте. Потом, не дай Боже, еще и крайним окажетесь, так как Ваши руки в ЭБУ были последними(кто последний тот и папа)У меня разок клиент на Калине после залития ЭБУ тосолом и последующего его ремонта-"иду на обгон, а она умерла, как только поровнялся с обгоняемым. А тут встречка.... Еле оттормозился" В данном случае я бы не стал экономить деньги клиента.
 
Сверху