Что нового?
ИТЭЛМА М74.8+

Ме7.4.4

Garag07
Участник

Сообщения
112
Репутация
0
Реакции
6
RUB
0
Доброго времени суток всем. Имеется авто пежо 307. Блок меня 7.4.4 нужно шлепнуть иммо. Кто делал такую процедуру, поделитесь пожалуйста. По каким адресам еппром и вообще объем работ
 
обьем хороший скиньте епром помогу читайте ктагом читает хорошо он их
 
Имеется авто пежо 307. Блок меня 7.4.4 нужно шлепнуть иммо
а восстановить ни как?
там по еепром читается пин код.. затем планет2000 или диагбокс.. 15 минут с перекурами и в бой на родных ключах..
а если ноимо - иногда приходится рвать адресные проводочки от моторника. что убивает показания тахометра и температуры на приборке.
редко.. но приходится.
оно Вам надо?
авто после просадки аккума?
UPD
Год авто?
 
а восстановить ни как?
там по еепром читается пин код.. затем планет2000 или диагбокс.. 15 минут с перекурами и в бой на родных ключах..
а если ноимо - иногда приходится рвать адресные проводочки от моторника. что убивает показания тахометра и температуры на приборке.
редко.. но приходится.
оно Вам надо?
авто после просадки аккума?
UPD
Год авто?
2003 год авто. Стоит авто 2 года и полазили там своими ручками любопытными кто то. Как сказали завели. Заглушили и больше не смогли завести.
 
а восстановить ни как?
там по еепром читается пин код.. затем планет2000 или диагбокс.. 15 минут с перекурами и в бой на родных ключах..
а если ноимо - иногда приходится рвать адресные проводочки от моторника. что убивает показания тахометра и температуры на приборке.
редко.. но приходится.
оно Вам надо?
авто после просадки аккума?
UPD
Год авто?
Востановить каким образом? Пин-код вычитывается с блока бсм или с эбу?
 
Востановить каким образом? Пин-код вычитывается с блока бсм или с эбу?
или диллеру обращаешься узнаешь пин или интелектуалный модуль и читаешь выпаиванием епромки в бсм
 
читаешь фулл ,потом отдельно кладешь епром и покажу
 
или диллеру обращаешься узнаешь пин или интелектуалный модуль и читаешь выпаиванием епромки в бсм
Так пин код в бсм или в эбу? То есть надо считать пин код и куда то его внести
 
Востановить каким образом? Пин-код вычитывается с блока бсм или с эбу?
пин код можно получить
1) у диллера по вин номеру (номер кузова) НО!! перд этим сходить диагностикой в BSI и посмотреть там номер кузова.. и сравнить его с VIN самой машины.. так как могла "ковыряльщки" заменить комплектом BSI+ECU+ключи.
а у диллера пин по вин платно.
2) идём вмоторник, читаем из него всё что есть.. флешь и еепром (если есть)смотрим там пин в явном виде.
3) если BSI всётки отдаёт VIN и центральный замок срабатывает (это значит еепром в нём не стёрся от просадки аккумулятора) - то пин можно дёрнуть и из BSI

дальше как я писал выше.

теперь ещё одну болячку расскажу - у этих авто иногда CAN шина идёт в разрыв через блок ABS.. сам ABS там под передним левым (водительским) подкрылком. и провода частенько гниют. естессно рвётся связь с моторным и авто не заводится.. так что мне нужно больше инфы от Вас.. а вам походу нужно плотно и хорошо проверить всё в авто..
а не сразу рубить иммо.
 
читаешь пин из бсм ,потом припомощи программы как сказал коллега прописываешь заново ключи
 
пин код можно получить
1) у диллера по вин номеру (номер кузова) НО!! перд этим сходить диагностикой в BSI и посмотреть там номер кузова.. и сравнить его с VIN самой машины.. так как могла "ковыряльщки" заменить комплектом BSI+ECU+ключи.
а у диллера пин по вин платно.
2) идём вмоторник, читаем из него всё что есть.. флешь и еепром (если есть)смотрим там пин в явном виде.
3) если BSI всётки отдаёт VIN и центральный замок срабатывает (это значит еепром в нём не стёрся от просадки аккумулятора) - то пин можно дёрнуть и из BSI

дальше как я писал выше.

теперь ещё одну болячку расскажу - у этих авто иногда CAN шина идёт в разрыв через блок ABS.. сам ABS там под передним левым (водительским) подкрылком. и провода частенько гниют. естессно рвётся связь с моторным и авто не заводится.. так что мне нужно больше инфы от Вас.. а вам походу нужно плотно и хорошо проверить всё в авто..
а не сразу рубить иммо.
Примерно понял как и что. Рубить не хочется конечно, но машина давно стоит и сколько там лазили до меня человек не известно, но проводка в ужасном состоянии , все распушили. Нет питания на зажигание, и нет впрыска, стартер крутит. Лампочка на Центральном замке моргает быстро. По поводу Кан шини через абс не смотрел. Аккумулятор вообще был снят
 
пин код можно получить
1) у диллера по вин номеру (номер кузова) НО!! перд этим сходить диагностикой в BSI и посмотреть там номер кузова.. и сравнить его с VIN самой машины.. так как могла "ковыряльщки" заменить комплектом BSI+ECU+ключи.
а у диллера пин по вин платно.
2) идём вмоторник, читаем из него всё что есть.. флешь и еепром (если есть)смотрим там пин в явном виде.
3) если BSI всётки отдаёт VIN и центральный замок срабатывает (это значит еепром в нём не стёрся от просадки аккумулятора) - то пин можно дёрнуть и из BSI

дальше как я писал выше.

теперь ещё одну болячку расскажу - у этих авто иногда CAN шина идёт в разрыв через блок ABS.. сам ABS там под передним левым (водительским) подкрылком. и провода частенько гниют. естессно рвётся связь с моторным и авто не заводится.. так что мне нужно больше инфы от Вас.. а вам походу нужно плотно и хорошо проверить всё в авто..
а не сразу рубить иммо.
Сам бсм тоже кто то снимал и лазили там. В эбу тоже кто то выпаивал схемку, видны следы пайки. Зажигание включаю, слышно насос шумит, делаю прокрутку, насос молчит и когда бросаю прокрутку снова включается на пару секунд
 
насос молчит и когда бросаю прокрутку снова включается на пару секунд
проводка в ужасном состоянии
Лампочка на Центральном замке моргает быстро
я примерно расскажу что было с авто..
она пала жертвой ремонтов по интернету, драйву, ютубу итд.
а изначально всё было просто..
1) при длительной стоянке просело напряжение на аккумуляторе.. с большой долей вероятности в авто BSI на мотороле.. и в ней сработала защита wach-dog, которая снесла еепром.
2) в пространстве под дворниками образовалась наледь.. весной подтаяла и через резинку тросика капота водичка протекла в салон. естесственно залила задние разьёмы BSI.. и саму плату.
3) хозяин решил покататься.. или подготовить к продаже.. обнаружил севший аккум.. зарядил.. поставил.. понял что не заводится.. и ОСТАВИЛ АКБ ПОДКЛЮЧЁННЫМ к авто.. что естесственно привело к дальнейшему догниванию задних фишек BSI с обрывом связи по кану с подкапотной частью
4) далее (нужное подчеркнуть... ) поехали по спецам, полезли сами, позвали телемастера, стали искать не запуск, ковырять подкапотный блок, полезли в моторник, с молотком топором итд в конце концов добрались до многострадального BSI
5) наверное всётки вписали пин, вин и комплектацию диллерским сканером... но из-за гнилой платы авто не приняло ключи...
6) то - что авто теперь у Вас - означает что прошлые поптки люто заебали отбили охоту искать поломку у прошлых спецов и либо они сдались.. либо сдался хозяин. Так как машина простая, но требует разумного к себе подхода.
В ИТОГЕ самым разумным на данный момент будет для начала зарядить аккумулятор.
затем делаем полную диагностику с опросом неисправноестей во всех блоках.. текст отчёта диагностики сюда, в тему.. и тогда будет более-менее понятно куда рыть и что делать.


PS все совпадения описанных мною событий с реальностью прошу считать удачей помноженной на опыт подьёма этих авто из капитальной комы после нескольких человек и в подобном состоянии. ;) :geek:
 
Последнее редактирование:
Володь, ты прям TSB составил, именно так и происходит, молодчик
 
Сверху