я примерно расскажу что было с авто..
она пала жертвой ремонтов по интернету, драйву, ютубу итд.
а изначально всё было просто..
1) при длительной стоянке просело напряжение на аккумуляторе.. с большой долей вероятности в авто BSI на мотороле.. и в ней сработала защита wach-dog, которая снесла еепром.
2) в пространстве под дворниками образовалась наледь.. весной подтаяла и через резинку тросика капота водичка протекла в салон. естесственно залила задние разьёмы BSI.. и саму плату.
3) хозяин решил покататься.. или подготовить к продаже.. обнаружил севший аккум.. зарядил.. поставил.. понял что не заводится.. и ОСТАВИЛ АКБ ПОДКЛЮЧЁННЫМ к авто.. что естесственно привело к дальнейшему догниванию задних фишек BSI с обрывом связи по кану с подкапотной частью
4) далее (нужное подчеркнуть... ) поехали по спецам, полезли сами, позвали телемастера, стали искать не запуск, ковырять подкапотный блок, полезли в моторник, с молотком топором итд в конце концов добрались до многострадального BSI
5) наверное всётки вписали пин, вин и комплектацию диллерским сканером... но из-за гнилой платы авто не приняло ключи...
6) то - что авто теперь у Вас - означает что прошлые поптки люто
заебали отбили охоту искать поломку у прошлых спецов и либо они сдались.. либо сдался хозяин. Так как машина простая, но требует разумного к себе подхода.
В ИТОГЕ самым разумным на данный момент будет для начала зарядить аккумулятор.
затем делаем полную диагностику с опросом неисправноестей во всех блоках.. текст отчёта диагностики сюда, в тему.. и тогда будет более-менее понятно куда рыть и что делать.
PS все совпадения описанных мною событий с реальностью прошу считать удачей помноженной на опыт подьёма этих авто из капитальной комы после нескольких человек и в подобном состоянии.