Что нового?
Акция 11.11

Ме7.4.4

я примерно расскажу что было с авто..
она пала жертвой ремонтов по интернету, драйву, ютубу итд.
а изначально всё было просто..
1) при длительной стоянке просело напряжение на аккумуляторе.. с большой долей вероятности в авто BSI на мотороле.. и в ней сработала защита wach-dog, которая снесла еепром.
2) в пространстве под дворниками образовалась наледь.. весной подтаяла и через резинку тросика капота водичка протекла в салон. естесственно залила задние разьёмы BSI.. и саму плату.
3) хозяин решил покататься.. или подготовить к продаже.. обнаружил севший аккум.. зарядил.. поставил.. понял что не заводится.. и ОСТАВИЛ АКБ ПОДКЛЮЧЁННЫМ к авто.. что естесственно привело к дальнейшему догниванию задних фишек BSI с обрывом связи по кану с подкапотной частью
4) далее (нужное подчеркнуть... ) поехали по спецам, полезли сами, позвали телемастера, стали искать не запуск, ковырять подкапотный блок, полезли в моторник, с молотком топором итд в конце концов добрались до многострадального BSI
5) наверное всётки вписали пин, вин и комплектацию диллерским сканером... но из-за гнилой платы авто не приняло ключи...
6) то - что авто теперь у Вас - означает что прошлые поптки люто заебали отбили охоту искать поломку у прошлых спецов и либо они сдались.. либо сдался хозяин. Так как машина простая, но требует разумного к себе подхода.
В ИТОГЕ самым разумным на данный момент будет для начала зарядить аккумулятор.
затем делаем полную диагностику с опросом неисправноестей во всех блоках.. текст отчёта диагностики сюда, в тему.. и тогда будет более-менее понятно куда рыть и что делать.


PS все совпадения описанных мною событий с реальностью прошу считать удачей помноженной на опыт подьёма этих авто из капитальной комы после нескольких человек и в подобном состоянии. ;) :geek:
большое спасибо . будем копать. но есть мысль снести иммо и хотябы завести авто . обратно вернуть иммо можно же потом ?
 
я примерно расскажу что было с авто..
она пала жертвой ремонтов по интернету, драйву, ютубу итд.
а изначально всё было просто..
1) при длительной стоянке просело напряжение на аккумуляторе.. с большой долей вероятности в авто BSI на мотороле.. и в ней сработала защита wach-dog, которая снесла еепром.
2) в пространстве под дворниками образовалась наледь.. весной подтаяла и через резинку тросика капота водичка протекла в салон. естесственно залила задние разьёмы BSI.. и саму плату.
3) хозяин решил покататься.. или подготовить к продаже.. обнаружил севший аккум.. зарядил.. поставил.. понял что не заводится.. и ОСТАВИЛ АКБ ПОДКЛЮЧЁННЫМ к авто.. что естесственно привело к дальнейшему догниванию задних фишек BSI с обрывом связи по кану с подкапотной частью
4) далее (нужное подчеркнуть... ) поехали по спецам, полезли сами, позвали телемастера, стали искать не запуск, ковырять подкапотный блок, полезли в моторник, с молотком топором итд в конце концов добрались до многострадального BSI
5) наверное всётки вписали пин, вин и комплектацию диллерским сканером... но из-за гнилой платы авто не приняло ключи...
6) то - что авто теперь у Вас - означает что прошлые поптки люто заебали отбили охоту искать поломку у прошлых спецов и либо они сдались.. либо сдался хозяин. Так как машина простая, но требует разумного к себе подхода.
В ИТОГЕ самым разумным на данный момент будет для начала зарядить аккумулятор.
затем делаем полную диагностику с опросом неисправноестей во всех блоках.. текст отчёта диагностики сюда, в тему.. и тогда будет более-менее понятно куда рыть и что делать.


PS все совпадения описанных мною событий с реальностью прошу считать удачей помноженной на опыт подьёма этих авто из капитальной комы после нескольких человек и в подобном состоянии. ;) :geek:
проблемма что сейчас нет лексии. как переустановлю сделаю еще раз полную диагностику
 
прям TSB составил
ну так это ж всё из опыта )) за 13 лет знаешь сколько болячек повылечено? Уууух :)
я про французов многое знаю. было бы время рассказать и желающие послушать..
 
большое спасибо . будем копать. но есть мысль снести иммо и хотябы завести авто . обратно вернуть иммо можно же потом ?
в принципе смысл есть..
но с точки зрения ремонтника - это лишняя трата времени. а время - это в первую очередь КПД и деньги.
 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

вот 2 варианта чистки области иммо.
но у меня были случаи когда не прокатывало оба.
по флеши я сейчас не сделаю ноиммо. не помню куда дел "шпаргалку"
проверь пока это. а там решим.
 

Вложения

  • eeproms mod immo erase need test ме7.4.4.zip
    2 KB · Просмотры: 4
вот 2 варианта чистки области иммо.
но у меня были случаи когда не прокатывало оба.
по флеши я сейчас не сделаю ноиммо. не помню куда дел "шпаргалку"
проверь пока это. а там решим.
Это чищенный еппром? Лить его?
 
Да. их там 2.
если один не прокатит - тогда второй.. и по результату отпишись плиз
 
вот
 

Вложения

  • 63a0a225-b73d-4d18-a8e4-533802c37ac6.jpg
    63a0a225-b73d-4d18-a8e4-533802c37ac6.jpg
    142.6 KB · Просмотры: 12
сток который считал его льет
ну не совсем..
процедура записи в к-таг для ускорения его работы, заключается в сравнении содержимого в блоке, с содержимым в буфере проги..
если разницы нет - он не пишет.. он просто пропускает..
это сделано для ускорения процесса (так как если всё стереть и всё поом записать - то это мнооого больше времени), и для перестраховки.. так как остальная(не изменённая) часть не трогается вообще.. и соответственно вероятность ошибки при передаче данных в процессе записи исключена.
в данном ВАшем случае имеем следующек - к-таг то что вычитал при попытке записи "типа пишет".. сверяя данные в блоке с теми - что Вы ему дали.. соответственно прогресс бар движется отражая процесс сравнения по содержимому.. и блок позволяет это делать.
А вот если есть разница - то прогресс бар должен стать не синеньким а красненьким.. в этот момент к-таг запрашивает доступ на изменение данных.. а блок его посылает незачем..
причина либо в иммо.. и блок заблокирован.. следовательно перезапись иммо не возможна..
либо в самом запросе от к-таг.. если он "кривой" - то блок его тоже пошлёт.
теперь внимание вопрос - есть ли чем вычитать и записать микросхему с выпайкой? и не забудите ли вы выпаяв микру перед записью её считать и сохранить на всякий.. мало ли к-таг её не правильно вычитал в буте..
 
ну не совсем..
процедура записи в к-таг для ускорения его работы, заключается в сравнении содержимого в блоке, с содержимым в буфере проги..
если разницы нет - он не пишет.. он просто пропускает..
это сделано для ускорения процесса (так как если всё стереть и всё поом записать - то это мнооого больше времени), и для перестраховки.. так как остальная(не изменённая) часть не трогается вообще.. и соответственно вероятность ошибки при передаче данных в процессе записи исключена.
в данном ВАшем случае имеем следующек - к-таг то что вычитал при попытке записи "типа пишет".. сверяя данные в блоке с теми - что Вы ему дали.. соответственно прогресс бар движется отражая процесс сравнения по содержимому.. и блок позволяет это делать.
А вот если есть разница - то прогресс бар должен стать не синеньким а красненьким.. в этот момент к-таг запрашивает доступ на изменение данных.. а блок его посылает незачем..
причина либо в иммо.. и блок заблокирован.. следовательно перезапись иммо не возможна..
либо в самом запросе от к-таг.. если он "кривой" - то блок его тоже пошлёт.
теперь внимание вопрос - есть ли чем вычитать и записать микросхему с выпайкой? и не забудите ли вы выпаяв микру перед записью её считать и сохранить на всякий.. мало ли к-таг её не правильно вычитал в буте..
есть чем выпаять микру епромм и есть чем считать.
 
считать еще раз могу микру с епром и файл сравнить в хексредакторе
 
микру епромм и есть чем считать.
супер. тогда считайте, сохраните дамп.. сравните его с вычитаным к-тагом.. если совпадают - пишем варианты ноиммо.. если нет - в архив вычитку и сюда.
К стати, как дела с установкой дилерской диагностики?
 
супер. тогда считайте, сохраните дамп.. сравните его с вычитаным к-тагом.. если совпадают - пишем варианты ноиммо.. если нет - в архив вычитку и сюда.
К стати, как дела с установкой дилерской диагностики?
стоят на месте дела с диагностикой надо плотнее взяться за нее
 
супер. тогда считайте, сохраните дамп.. сравните его с вычитаным к-тагом.. если совпадают - пишем варианты ноиммо.. если нет - в архив вычитку и сюда.
К стати, как дела с установкой дилерской диагностики?
считанный еепром из выпаянной микрухи. Он не сходится с тем, что считал KTAG
 

Вложения

  • 25c16.rar
    970 байт · Просмотры: 4
еепром 25160 Да?
ну или 95160...
посмотрите внимательно что написано на самой микросхеме..
в последней вычитке я не вижу PIN.. так что есть подозрение что как раз таки в программаторе вычиталось тоже криво.
 
еепром 25160 Да?
ну или 95160...
посмотрите внимательно что написано на самой микросхеме..
в последней вычитке я не вижу PIN.. так что есть подозрение что как раз таки в программаторе вычиталось тоже криво.
На Микрухе, как помню 25с16
 
еепром 25160 Да?
ну или 95160...
посмотрите внимательно что написано на самой микросхеме..
в последней вычитке я не вижу PIN.. так что есть подозрение что как раз таки в программаторе вычиталось тоже криво.
Сфоткаю пришлю микру. Вот и я не понял в ктаг 95160,а на микре 25с16, но на ней были следы пайки, то есть кто то выпаивал или менял, но потом вроде машина работала и как утверждает хозяин в комп при нем не лазили
 
Сверху