Что нового?

Прошил Ford mondeo 3 EEC-V kess 5.017 по обд протокол 242

Машина была месяцев 6 назад, пишу по памяти. Прошивку считал без проблем, нашел тюн евро2 сверил с оригиналом всё ок, начал писать и всё, память очистил начинает писать тюн 30% или 90% вылет ошибки несколько попыток результата нет пробовал оригинал тоже самое, покопавшись в интернете ни чего разумного не нашел, оказалось что на 13 пин обд нужно подать 18в. в мануале для кесса написано, принёс бп подал 15.5в у кесса на проводе обд2 есть тоненький проводок на него подал + кузов - . через восстановление залил оригинал затем в обычном режиме записи тюн всё заработало.
p.s Вот так я получил ответ на свой вопрос: ЗАЧЕМ НУЖЕН ЭТОТ ПРОВОДОК У КЕССА?
Значит фокус 1 так же.мануал у меня есть.двигатель 1.6 zetec rocsm(duratec) 98 лошадей
 
нужна схема подключения блока eec-v на столе
 
Вот это подойдет ?
 

Вложения

  • Форд.png
    Форд.png
    639.9 KB · Просмотры: 232
Я так цеплял даже на диагностику не выходит, +зажигание не могу найти
 
Да блок то похож,даже очень.полностью бы фотку его тогда бы точно сказал
В справке ПСМ да такой же.значит 16 вольт подавать.прошывку то я считал кессом.а вот шить не стал(мой авто),шить там нечего.и что кесс его вальнет при записи это тоже знаю
 
В справке ПСМ да такой же.значит 16 вольт подавать.прошывку то я считал кессом.а вот шить не стал(мой авто),шить там нечего.и что кесс его вальнет при записи это тоже знаю
EEC-V шил кесом все нормуль
 
Машина была месяцев 6 назад, пишу по памяти. Прошивку считал без проблем, нашел тюн евро2 сверил с оригиналом всё ок, начал писать и всё, память очистил начинает писать тюн 30% или 90% вылет ошибки несколько попыток результата нет пробовал оригинал тоже самое, покопавшись в интернете ни чего разумного не нашел, оказалось что на 13 пин обд нужно подать 18в. в мануале для кесса написано, принёс бп подал 15.5в у кесса на проводе обд2 есть тоненький проводок на него подал + кузов - . через восстановление залил оригинал затем в обычном режиме записи тюн всё заработало.
p.s Вот так я получил ответ на свой вопрос: ЗАЧЕМ НУЖЕН ЭТОТ ПРОВОДОК У КЕССА?
[/QUOTE
 
Машина была месяцев 6 назад, пишу по памяти. Прошивку считал без проблем, нашел тюн евро2 сверил с оригиналом всё ок, начал писать и всё, память очистил начинает писать тюн 30% или 90% вылет ошибки несколько попыток результата нет пробовал оригинал тоже самое, покопавшись в интернете ни чего разумного не нашел, оказалось что на 13 пин обд нужно подать 18в. в мануале для кесса написано, принёс бп подал 15.5в у кесса на проводе обд2 есть тоненький проводок на него подал + кузов - . через восстановление залил оригинал затем в обычном режиме записи тюн всё заработало.
p.s Вот так я получил ответ на свой вопрос: ЗАЧЕМ НУЖЕН ЭТОТ ПРОВОДОК У КЕССА?
кто нибудь пробовал так или ......

сегодня пробовал и так и сяк мереть напругу на 13м пину , да на митсу появляется 17с копейками .
при попытке подключения этого блока - ничего .
верю но опять же не вижу никакой связи 13го пина с этим проводком ,
и опять же справка звучит - как будто бы наооборот с этого провода подаётся 12в. (когда нужно ), только ХЗ когда это нужно (загадочный проводок , вскрыл кесс , думал увижу что то общее с чем то понятным мене но ....... слабоват в радиоэлектронике )
 
@Nikolay74,

Благодарю за полезную информацию!

Читает фулл или просто флеш?

А зачем вин переносить? Прошивка не родная заливалась?
Можете пожалуйста поделиться как вин переносили?

Спасибо!
 
оказалось что на 13 пин обд нужно подать 18в. в мануале для кесса написано
А в моём мануале ( к Кысе) про бут-пин ни слова ! Пол-дня промучился с этим EEC-V, пока не наткнулся на эту ветку...
 
Сверху