Что нового?

Прошил Ford mondeo 3 EEC-V kess 5.017 по обд протокол 242

ChipAutoMaster.ru
здесь адрес
 
я сам с Челябы сейчас живу в


Нижневартовске
 
Я родился в Челябинске и живу здесь
 
Машина была месяцев 6 назад, пишу по памяти. Прошивку считал без проблем, нашел тюн евро2 сверил с оригиналом всё ок, начал писать и всё, память очистил начинает писать тюн 30% или 90% вылет ошибки несколько попыток результата нет пробовал оригинал тоже самое, покопавшись в интернете ни чего разумного не нашел, оказалось что на 13 пин обд нужно подать 18в. в мануале для кесса написано, принёс бп подал 15.5в у кесса на проводе обд2 есть тоненький проводок на него подал + кузов - . через восстановление залил оригинал затем в обычном режиме записи тюн всё заработало.
p.s Вот так я получил ответ на свой вопрос: ЗАЧЕМ НУЖЕН ЭТОТ ПРОВОДОК У КЕССА?
на 13 пине обд в кесе появляется 17.5в при чипе митсу.почему тут нет стоит догадаться
 
Наверно потому что этот кесс мой клон
 
Время будет разберу посмотрю давно уже этим вопросом задался
 
ты открой митсу нажми идент и померяй прибором есть там 17 или нет
 
В общем проверил я 2 своих кесса 4.036 и 5.017 оба выдают по 17.4в на 13 пине, посмотрел по плате куда подаёт питание дополнительный проводок, на 3 запараллельных резистора и уходит на микросхему стабилизатора похоже на дополнительное питание которое не связано с разъёмом обд, завтра продолжу блоком eec-v разжился правда от форд транзита но попробую на столе.
 
Видимо, чудо kess... Мой тоже выдает 17В, но пару раз уже за кессами поднимал эти блоки... Читать читают, но ни разу не записали
 
Я кессом и поднял этот блок только когда подал дополнительное питание
 
Сверху