Что нового?

Газель некст cummins

dimbo
Активный
Участник

Сообщения
807
Репутация
6
Реакции
336
Credits
0
Доброго времени суток, может кто подскажет куда копать? Машина газель некст,cummins isf 2.8 ошибка активная 0177. Дроссель поставили новый,проводку проверили,эбу подбрасывали другой. Ошибка не трется. Думал может педаль,но в реальных данных показатели похожи на правду. Может у sm2 перевод кривой?
 

Вложения

  • Screenshot_20200130-005958.png
    Screenshot_20200130-005958.png
    141.8 KB · Просмотры: 56
  • Screenshot_20200130-010007.png
    Screenshot_20200130-010007.png
    68.4 KB · Просмотры: 57
Прошиваешь эбу, штекера выдергиваешь дроссель больше не нужен.
 
Не совсем понятно, что этои картинкой хотел сказать?
 
Так что имел виду?
 
Дроссель всё рано ведь работает? Как без него мотор дышать будет,?
 
На дизеле он всегда открыт когда двс работает. Он немного закрывается в зависимости на сколько егр открыт. И закрывается чтобы плавно заглушить двс.
 
А глушится отключением форсунок ( как на бензине)?
То есть дроссель если отключен, как без него?
 
Да. Также как дт 40. Есть топливо буду работать, нет топлива не буду работать. А воздух всегда 100%.
 
Доброго времени суток, может кто подскажет куда копать? Машина газель некст,cummins isf 2.8 ошибка активная 0177. Дроссель поставили новый,проводку проверили,эбу подбрасывали другой. Ошибка не трется. Думал может педаль,но в реальных данных показатели похожи на правду. Может у sm2 перевод кривой?
запиши софт без егр и никого не слушай, щас ту такие сказки про белого бычка на рассказывают. все кто в этой теме отписал и в помине походу сканер в каминс не втыкал, кроме mark
если нужна помощь по прошивке для камней, вэлком в личку.
 
Последнее редактирование:
А глушится отключением форсунок ( как на бензине)?
То есть дроссель если отключен, как без него?
этом карыте дроссель выполняет функцию ограничения мощности, ограничение скорости, и аварийного глушения двс.
 
Было дело у сканматика как-то не мог удалить ошибку каменск е5, писал в поддержку потом обновления появилась через месяца 3. Точно не помню какая ошибка была. У знакомого инсайт он спокойно удалил. Как вариант может тот-же случай.
 
та бред, у меня такую ошибку и сканмат не тер, ни карго. перешил на нормы ниже с увеличением мощности и все пропало
 
Сканматик работает с cummins на 60% лично от практики, устранял проблему ошибку удалить не мог, инсайт удалял без проблем. По дросселю был случай когда двс не набирает обороты снимал патруб, а дроссель на палавину закрыт ошибок нет. Бывает когда проверяю глушишь двс он плавно закроет и откроет. Без него небольшой хлопок. И такое было пол ведра сажи из впускного коллектора соскребал, отверстия с палец было.
 
А лучше прошить и забыть про датчик давления, дмрв егр, и дроссель.
 
пол ведра сажи
ключевое слово
 
первая джазель на которой заоффил егр на 30тыщ пробега прошла 850тыщ до первой капиталки, при разборе мотора дермище в впускном коллекторе не обнаружено. а другие приезжают на капиталку без отключения оного от 150до250тыщ км, вот тебе и член не болит а красный.
 
Делал cummins ездит по заводу, возит плиты на холостых. Пробег 25 тыс вот у него пол ведра и выскребли. Было приезжал и 150 пробег так себе немного есть.
 
Сверху