Что нового?

Mercedes slk 1.8 компр. 2004 не крутит стартер

Batir
Активный
Участник

Сообщения
126
Репутация
0
Реакции
27
Credits
0
Привет , MB 2004 года 1.8 компрессор. Не крутит стартер. Центральный замок на ключ реагирует , при вставлении ключа в защелку все отрабатывает в штатном режиме ( защелка руля , панель и тд), стартер в рабочем состоянии.
В тупике , укажите куда копать . Прилагаю рапорт диагностики
 

Вложения

  • MERCEDES(Диагностический код неисправности)_966890038984_2.pdf
    457.9 KB · Просмотры: 10
Какая работа (по поиску неисправностей) проведена по первым пяти ошибкам из протокола?
 
Нету sd connect для mb , но по моему первые 5 ошибок не имеют отношения к старту , авто
 
Машина и сканер видет АКПП без проблем ( переключение передач , лягушку тормоза и тд.)
 
Блок TCM, блок ESP отвалились из линии CAN. Пока не восстановите связь блоков по линии CAN и далее не пройдет инициализация этих блоков, сигнал на разрешение включение стартера не получите.
 
Не знал , по схеме эти блоки соеденены паралельно а не последовательно по CAN. Думал это не имеет значение .
 
Причина, окисление контактов, обрыв одного провода в линии CAN, слипание изоляции линии.
 
Раньшн видел такие же ошибки у MB по ТСМ машина заводилась и ехала . К примеру если бы у TCM ( акпп ) небыло бы связи по САN с gateway то как бы сканер видел всю Liveдату переключение скоростей и тд. И если зайти в Модулб ЭБУ то все условия для старта соблюдены исходя из лайвдаты
 
Скорее всего есть критическая ошибка при которой запуск двигателя блокируется. К примеру блок ESP "C1038 Модуль управления двигателем не идентифицирован или неверный модуль управления" и "C1022 Нарушена связь по CAN с системой двигателя".
 
Вот ещё что, установлена ли в автомобиле секретка на CAN шине? Если установлена то вполне вероятно причина может быть в ней.
 
Вот инфа по проблеме с реле на форуме Мерседес Б.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


"В общем, решил. Угробив кучу денег на диагностики, прошивки, перешивки и прочее. Чего только не собирались делать горе-мастера: и замок ремонтить, и сам, и моторник... На штатовском форуме нашел похожее - реле r переднего САМа. И ошибки по коробке p2311 и р2312 оттуда же. Поменял на бошевский, стоял Тико. При разборке реле увидел нагар, но основное - пятка на контакте уже сточилась... Короче, 650 рублей - заводится, едет, коробка не пинает (лол, обзванивал разборки в поисках контракта!), не пишет визит воркшоп ни с эсп, ни с кулантом, ни с дисплеем. И альтернатор тоже не воркшоп) спасибо всем откликнувшимся!"
 
Ошибки пока нет возможности посмотреть ..реле стартера то жив ?
 
Привет , MB 2004 года 1.8 компрессор. Не крутит стартер. Центральный замок на ключ реагирует , при вставлении ключа в защелку все отрабатывает в штатном режиме ( защелка руля , панель и тд), стартер в рабочем состоянии.
В тупике , укажите куда копать . Прилагаю рапорт диагностики
копать в сторону поиска клеммы 50,открыть схемы и смотреть
 
Конечно же проверил , все реле которые отвечают за старт (по схемам чёрное маленькое реле стартера и тд.) , и стартер само ссобой разумеется тоже проверил .
 
кАпать или всё-таки копАть??? Что ж Вы парни так лажаете? )))
 
Блок TCM, блок ESP отвалились из линии CAN. Пока не восстановите связь блоков по линии CAN и далее не пройдет инициализация этих блоков, сигнал на разрешение включение стартера не получите.
Вам уже дали направление. Думаю, это наиболее близко к решению.
 
Сверху