Что нового?

Audi Q7 4,2TD. Напишите кто сталкивался с ошибкой P113D00?

Валерий С
Участник

Сообщения
247
Репутация
0
Реакции
9
Credits
0
Добрый вечер. Audi Q7 4,2TD. Напишите кто сталкивался с ошибкой P113D00? (Нагревательные фланцы для подогрева воздуха на впуске, электрическая неисправность.) У кого есть схема, как диагностировать нагреватели?
 
Ну, есть TPI у оффициалов..

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

но там бред.
по опыту - это либо обрыв датчика температуры воздуха (нет сигнала по кану в блок), либо датчики кислорода (ШДК) сдох.
вот если б кроме обд кода ещё и carb написали - то там можно по точнее найти инфо.
carb код неисправности - это ваг код, заводской.. 5 циферь. он отображается сканером типа вагком и тд в начале строки с расшифровкой кода неисправности.
 
Спасибо. У меня MaxiSys 906, (Вася диагност) попробовать?
 
Ну, есть TPI у оффициалов..

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

но там бред.
по опыту - это либо обрыв датчика температуры воздуха (нет сигнала по кану в блок), либо датчики кислорода (ШДК) сдох.
вот если б кроме обд кода ещё и carb написали - то там можно по точнее найти инфо.
carb код неисправности - это ваг код, заводской.. 5 циферь. он отображается сканером типа вагком и тд в начале строки с расшифровкой кода неисправности.
(обрыв датчика температуры воздуха): это MAF?
 
Город маленький оффициалы 1000км от нас.
верю. ни чего страшного. берите VCDS, и через меню поиска ошибок просканируйте все блоки авто. прога сформирует отчёт, его можно будет сохранить в текстовом файле, файл в архив и сюда, в эту тему.
 
да, желательно.


нет. он отдельно стоит, то ли в бампере, то ли в зеркале...
[/QUO\
верю. ни чего страшного. берите VCDS, и через меню поиска ошибок просканируйте все блоки авто. прога сформирует отчёт, его можно будет сохранить в текстовом файле, файл в архив и сюда, в эту тему.
Посоветуйте, какой лучше купить: ВАСЯ диагност PRO или Диагностический комплекс VAS 5054A ?
 
Бля быстрых осмотров проще и быстрее Вася диагност про. vas5054a в паре с odis - это уже тяжёлая артиллерия, оно лучше, но диагностика занимает больше времени и интерфейс более "замудрёный".
 
Бля быстрых осмотров проще и быстрее Вася диагност про. vas5054a в паре с odis - это уже тяжёлая артиллерия, оно лучше, но диагностика занимает больше времени и интерфейс более "замудрёный".
Как китайские vas5054a себя зарекомендовали?
 
если нормальное качество плат клонов - то работают не хуже орига
 
Вася диагност прочитал. Как продиагностировать работу фланцев?


Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CCFC) Файл QML:. 057-907-409-CCF.clb
Номер детали ПО: 4L0 910 409 N АО: 4L0 907 409 A
Компонент: 4.2TDI EDC17 H40 0002
Ревизия: 55H40--- Заводской номер:
Кодировка: 2A2A0012C50600010000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM42TDI1114L0910409N 001002
ODX: EV_ECM42TDI1114L0910409N.odx


1 неисправность:
16577 - Нагревательные фланцы для подогрева воздуха на впуске
P113D 00 [032] - эл.неисправность
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

Готовность: 0 0 0 0 X









Адрес 11: Электроника двигателя 2 (J624) Файл QML:. 057-907-409-CCF.clb
Номер детали ПО: 4L0 910 409 N АО: 4L0 907 409 A
Компонент: 4.2TDI EDC17 H40 0002
Ревизия: 55H40--- Заводской номер:
Кодировка: 2A2A0012C50600010000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM42TDI2114L0910409N 001002
ODX: EV_ECM42TDI2114L0910409M.odx


1 неисправность:
16577 - Нагревательные фланцы для подогрева воздуха на впуске
P113D 00 [044] - эл.неисправность
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 206
Пробег: 143913 km
Дата: 2020.03.27
Время: 13:19:52

Engine speed: 1875.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 74.5 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 49 °C
Температура воздуха на впуске: 17 °C
Ambient air pressure: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.740 V
Индекс забывания по OBD: 40
Нагр. фланец 2 для подогрева воздуха на впуске: включение: 0.00 %
AFS dm B2: 0.0 kg/h
Температура воздуха на впуске: 17.8 °C
Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 00000000
Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 00000000
Эл.доп. отопитель: реле управления-Bits 0-7: 00000000
Wa Ht El st Ps 0-Bits 0-7: 00000000
 
Добрый вечер. Audi Q7 4,2TD. Напишите кто сталкивался с ошибкой P113D00? (Нагревательные фланцы для подогрева воздуха на впуске, электрическая неисправность.) У кого есть схема, как диагностировать нагреватели?

Вот с драйва... Остальное уже дело тестера и мастерства )))
P.S.: Спустя два дня проблема локализована и устранена. За подсказку в каком направлении нужно рыть выношу благодарность Agatms'u.
Проблема оказалась банально простой. Вчера утром подкинул шнурок, завёл бибику, а ошибка тут как тут. Лезу под капот, нахожу где стоят эти подогреватели, и снимаю по очереди с них фишки (у меня их два), проверяя каждый рас диагностику. При снятии фишек ошибка уже была другой: Обрыв цепи. Это говорит о том, что блок управления их видит. Следующим шагом бала чистка силовых проводов и контактов в самой фишке, это при том что все контакты были без окыслов, в нормальном состоянии. Собрав все обратно, стерев ошыбки, я в течении дня ещё пару рас проверял диагностом, ошибок не было. Но их и не могло быть, поскольку мотор уже был нагрет.
Сделал диагностику сегодня утром и…
 
Вот с драйва... Остальное уже дело тестера и мастерства )))
P.S.: Спустя два дня проблема локализована и устранена. За подсказку в каком направлении нужно рыть выношу благодарность Agatms'u.
Проблема оказалась банально простой. Вчера утром подкинул шнурок, завёл бибику, а ошибка тут как тут. Лезу под капот, нахожу где стоят эти подогреватели, и снимаю по очереди с них фишки (у меня их два), проверяя каждый рас диагностику. При снятии фишек ошибка уже была другой: Обрыв цепи. Это говорит о том, что блок управления их видит. Следующим шагом бала чистка силовых проводов и контактов в самой фишке, это при том что все контакты были без окыслов, в нормальном состоянии. Собрав все обратно, стерев ошыбки, я в течении дня ещё пару рас проверял диагностом, ошибок не было. Но их и не могло быть, поскольку мотор уже был нагрет.
Сделал диагностику сегодня утром и…
Я это читал, контакты чистил, ошибка не уходит.
 
Я это читал, контакты чистил, ошибка не уходит.
Что представляет из себя этот элемент? Сколько пинов в разъёме?
На более ранних моделях это был просто нагревательный элемент во впуске.
Может присутствовать внутренний дефект нагревателя который проявляется только при определённой температуре.
 
Я это читал, контакты чистил, ошибка не уходит.

Я бы посмотрел данные датчиков температуры.. (на входе и на выходе интеркуллера)
А схемы и параметры только в ELSA (Отдельный мануал по ремонту на эту модель редка у кого есть)... У меня (елзы) к сожалению нет((
 
Добрый вечер. Audi Q7 4,2TD. Напишите кто сталкивался с ошибкой P113D00? (Нагревательные фланцы для подогрева воздуха на впуске, электрическая неисправность.) У кого есть схема, как диагностировать нагреватели?
Дайте полные данные по авто. ВИН, год выпуска. Посмотрю в Эльзе, что пишут, скину сюда при наличии инфы.
 
Вот наскринил тут. Не уверен, что правильно авто подобрал.
 

Вложения

  • Q7 Elsa.rar
    1.2 MB · Просмотры: 8
Буквенное обозначение ДВС нужно!
 
Дайте полные данные по авто. ВИН, год выпуска. Посмотрю в Эльзе, что пишут, скину сюда при наличии инфы.
VIN nr.: WAUZZZ4L5DD013781
SW ver.:
Spare:
Engine: 4.2TDI EDC17
HW Ver.: 4L0907409A
SW upg.: 4L0910409N 0002
Installation: EDC17 CB.03.09.05 C46.00 1.0
 
Сверху