Что нового?
ACDelco E92

BMW X5 F15 4D , 313hp 2014г.

а сток?
 
Тюн я бы дал сил 360 потолок... 94-95 кубов...как-то не должны дать столько мощности.
Там если разжать по самые яйца. Можно 430 сил сделать а так там ещё есть запас куда двигать.
Самый лучший показатель это стенд или замеры 0-100 до и после
 
Мне пока и так хватит, а то говорят и что ети мотори бъйстро дохнут.
 
Мне пока и так хватит, а то говорят и что ети мотори бъйстро дохнут.
Я вам дам совет. Не сбрасывайте компьютер поездки в периодах между заменой масла, пробег который справа от общего. В меню настройки автомобиля - компьютер поездки он помимо пробега считает моточасы поездки. Меняйте масло строго по моточасам, вне зависимости от пробега. Каждые 200-250 моточасов и мотор вас будет радовать долго. Все проблемы, от длинных идиотских интервалов.
 
Я вам дам совет. Не сбрасывайте компьютер поездки в периодах между заменой масла, пробег который справа от общего. В меню настройки автомобиля - компьютер поездки он помимо пробега считает моточасы поездки. Меняйте масло строго по моточасам, вне зависимости от пробега. Каждые 200-250 моточасов и мотор вас будет радовать долго. Все проблемы, от длинных идиотских интервалов.
Спасибо !
 
Я вам дам совет. Не сбрасывайте компьютер поездки в периодах между заменой масла, пробег который справа от общего. В меню настройки автомобиля - компьютер поездки он помимо пробега считает моточасы поездки. Меняйте масло строго по моточасам, вне зависимости от пробега. Каждые 200-250 моточасов и мотор вас будет радовать долго. Все проблемы, от длинных идиотских интервалов.
Женя, 200-250 это уже много. 150-180 часов. Денег на масло жалеть, это лучше ездить на маршрутке. К сожалению все современные масла на мощных пакетах присадок, которые срабатываются уже после 80-100 часов... А далее уже как повезет... Про топливо еще отдельная тема...
 
100 часов это в среднем 3000, маловато - нет?
Все правильно, среднее время жизни пакета присадок около 3000 км, далее уже концентрация снижается и к пробегу 6000-7000 остается чисто базовое масло (которое не обеспечивает защиту современных мощных двс что атмо, что турбо) разбавленное топливом и продуктами износа цпг.
Да есть эстеры или масло с ПАО, которые позволяют увеличить ресурс свойств масла. Но зачем платить х2-х3, если лучше менять дешевое гидрокрекинг каждые 5тыс км или 150 моточасов. Но таких владельцев я знаю очень мало. Все любят носиловать двс с первых км эксплуатации...
 
Сверху