потому что по ходу люди те привыкли ездить на копейках.. доводя из до саморазваливающегося состояния.. а потом ещё и трындеть что копейка гавно.. а бэхи они берут в кредит.. и снова пытаются ездить на них как на копейках..люди угробят сначала
Во сколько обошлась прошивка? По звуку что-нибудь изменилось?Купил КТАГ неоригинальнъй и все зделал , как положено. Проблемъй никакие не бъйли . Сасибо огромное всех которъйх уроки делют в ютюбе , Филату Огородникову специально. Прошивка купил у австрийцов "BESTFILESERVICE". Очень бъйстро послали прошивку обратно . Сделали 380л.с. и 750 н.м. Машина сейчас абсолютно другая и никакие другие изменения не делал. Просто оболдеть. Всем желаю здоровье, счастие и удачи !
Все зависит что сделали с давлением топлива.У дизеля особо не меняется звук
Так от этого только грубо работать будет. Но на моторах n57 особо не слышно.Все зависит что сделали с давлением топлива.
Видел решение LOS,так у них на ХХ давление было поднято на 90бар.
1 Токен (80 Еуро) обошлась . По звуку ничего не изменилось. Очень хорошая работа. Очень доволен, рад и счастлив. Сейчас Х5 просто самолет. Думаю что надо потом тормоза менять. Сейчас слишком слабие .Во сколько обошлась прошивка? По звуку что-нибудь изменилось?
До какого года обновление истой можно шить? Я про это не в курсе был...Последние обновления истой не берет бит бокс. Но при этом файл присылает. И при записи он может положить эбу. Поэтому я и написал что на бит бокс надейся,а сам на чеку сиди))
Внимание! Новые обновления на автомобили BMW с версией ISTA-P 3.67.0.000 [2019] и ISTA-P 3.66.2.002 [2019] в настоящий момент не поддерживаются программой BitBox, особенно это касается модуля Bosch Fxx/Gxx MG1/MD1 E-NET. Если файла нет на сервере и машина свежая, не пытайтесь писать файл в машину, а если все-таки попытались, немедленно, без перевключения зажигания нажимайте RECOVERY и восстанавливайте оригинальным файлом, или дилерским оборудованием (в т.ч. E-Sys).До какого года обновление истой можно шить? Я про это не в курсе был...
Получается если обновить истой до 2019г все норм проходит?Внимание! Новые обновления на автомобили BMW с версией ISTA-P 3.67.0.000 [2019] и ISTA-P 3.66.2.002 [2019] в настоящий момент не поддерживаются программой BitBox, особенно это касается модуля Bosch Fxx/Gxx MG1/MD1 E-NET. Если файла нет на сервере и машина свежая, не пытайтесь писать файл в машину, а если все-таки попытались, немедленно, без перевключения зажигания нажимайте RECOVERY и восстанавливайте оригинальным файлом, или дилерским оборудованием (в т.ч. E-Sys).
Будьте внимательны!
Вот и прошивочка .Купил КТАГ неоригинальнъй и все сделал , как положено. Проблемъй никакие не бъйли . Сасибо огромное всех которъйх уроки делют в ютюбе , Филату Огородникову специально. Прошивка купил у австрийцов "BESTFILESERVICE". Очень бъйстро послали прошивку обратно . Сделали 380л.с. и 750 н.м. Машина сейчас абсолютно другая и никакие другие изменения не делал. Просто оболдеть. Всем желаю здоровье, счастие и удачи !
Стучат они все по 4 цилиндру. Все как одинстуканул по 5 цилиндру.заменили колено и шатуны и так по мелочи болты. прокладки и т.д и т.п