Всё на оборот - из 1.8 в 2.4 - проводка, эбу, мкпп всё от 1.8 остается, просто двигатель снял, поставил - типичный свап.Двигатель 1.8 ставится заместо двигателя 2.4 вместе со всей проводкой? А ЭБУ остаётся от 2.4?
Да одинаковыеЭБУ от 2,4 и 1,8 одинаковые?
Казахстану привет.Здравствуйте.
У меня был опыт с таким свапом. Блоки там одинаковые стоят. Прошивку поставил от 2.4 аутлендера. Здесь проблем нет за исключением того, что в 1.8 его не было в принципе, а в 2.4 он присутствует. Соответственно, ошибка по егр. Клиент сказал, что обратиться со временем по отключению в прошивке его, но так пока и не созрел.
Со временем выскакивал ошибка ещё ошибка богатой смеси. Решилось заменой корпуса воздушного фильтра от 2.4 с разборки. В 1.8 и 2.4 диаметр патрубка от фильтра к дроселю разный.
С уважением
Нет это Melco - MH8106FЭто прошивки на блок melco. А на первом почту фото кажется от denso, нет?
Думаю, тут в хекс-редакторе надо смотреть и сравнивать. А родная прошивка от 1.8 есть из этого списка. Желательно её считать и сохранить.Спасибо большое за инфу.
Осталось подобрать прошивку и в путь.
Вот подобрал МКПП прошивки.
Посмотреть вложение 16992
ПожалуйстаПриложите сток, сравню в редакторе.
ЭЭЭЭ вот тут надо будет уточнить у мастера который делал СВАП, завтра всё узнаю сразу отпишусь.Есть отличия в них
Датчики с 2,4 перекачевали вместе с двигателем или остались от 1,8? В частрости интересует ДМРВ. ДМРВ у них отличаются по тарировкам
да это я уже понял - придется откл. в прошивки.в прошивке 2,4 так же емеется егр в отличии от 1,8