Что нового?
Bosch MG1UA008

Lada-Vesta позднее зажигание

В итоге то нашли причину?
Нашёл, причина - масложор, уровень уходит за 2000 км. Это меньше, чем заводские 0.7 л на 1000 км, поэтому с дилером связываться нет желания. Накоплю денег, отдам на капиталку. А выяснилось это просто - в моменты, когда УОЗ проваливается до 3-4 град. (при разгоне), из выхлопной трубы валит густой дым, в заднее стекло хорошо видно. Точнее, при разгоне в заднее стекло кроме дыма ничего не видно.
Пробовал раскоксовывать димексидом, заливал в цилиндры, потом 2 раза промывал через масло, нагар на поршнях растворился. Неделю поездил, выкрутил свечи - поршни опять заросли сажей, дым не исчез - в общем, только капиталка.
 
Последнее редактирование:
Нашёл, причина - масложор, уровень уходит за 2000 км. Это меньше, чем заводские 0.7 л на 1000 км, поэтому с дилером связываться нет желания. Накоплю денег, отдам на капиталу. А выяснилось это просто - в моменты, когда УОЗ проваливается до 3-4 град. (при разгоне), из выхлопной трубы валит густой дым, в заднее стекло хорошо видно. Точнее, при разгоне в заднее стекло кроме дыма ничего не видно.
Это пи..дец конечно
 
Это пи..дец конечно
Согласен, с другой стороны, отработанного масла у меня много, есть чего подливать. Да и стиль вождения у меня изменился, перекрёстки не пытаюсь проскочить побыстрее, стал более аккуратным
 
Нашёл, причина - масложор, уровень уходит за 2000 км. Это меньше, чем заводские 0.7 л на 1000 км, поэтому с дилером связываться нет желания. Накоплю денег, отдам на капиталку. А выяснилось это просто - в моменты, когда УОЗ проваливается до 3-4 град. (при разгоне), из выхлопной трубы валит густой дым, в заднее стекло хорошо видно. Точнее, при разгоне в заднее стекло кроме дыма ничего не видно.
Пробовал раскоксовывать димексидом, заливал в цилиндры, потом 2 раза промывал через масло, нагар на поршнях растворился. Неделю поездил, выкрутил свечи - поршни опять заросли сажей, дым не исчез - в общем, только капиталка.
Два дня назад пришол диагностику лада веста , уходит зажигание минус 8 пр газовке и обратки воздушный фильтыл выхлопные , Авто заменяли поршневых колец жрал масло пробег заводской 18000 точно не помню пробег . Прошивка заводской номером I785VMA1 . Думаю тепер исправить прошивку другого ворианта я не вижу . Все лично проверил я диагностики все норма при газовке уходит минус угол зажигание . Я первый раз вижу авто жрет масло новый с завода ..
 
Два дня назад пришол диагностику лада веста , уходит зажигание минус 8 пр газовке и обратки воздушный фильтыл выхлопные , Авто заменяли поршневых колец жрал масло пробег заводской 18000 точно не помню пробег . Прошивка заводской номером I785VMA1 . Думаю тепер исправить прошивку другого ворианта я не вижу . Все лично проверил я диагностики все норма при газовке уходит минус угол зажигание . Я первый раз вижу авто жрет масло новый с завода ..
Прошивка I785VMA1 сама по себе нормальная, прошивал ею 3 машины, на всех 3-х мотор работал нормально. Все беды от попадания в цилиндры масла.
 
Наш автопром вместо высоких технологий импортных концернов, решил впитать неудачи VAGa.
 
Задающий провернуло, пробуй заменить.
Как может жор масла влиять на УОЗ?
 
Задающий провернуло, пробуй заменить.
Как может жор масла влиять на УОЗ?
Задающий проверял, он в порядке. Я думаю, что масло удачно смешивается с бензином, и снижает октановое число смеси.
 
Задающий проверял, он в порядке. Я думаю, что масло удачно смешивается с бензином, и снижает октановое число смеси.
Бред. Где в целиндре анализатор октана? Или думаешь ДД так угол рубит!?! Пробуй заменить задающий. Есть металические, без буфера.
 
отдам на капиталку
)
при разгоне в заднее стекло кроме дыма ничего не видно.
Пробовал раскоксовывать димексидом
выкрутил свечи - поршни опять заросли сажей,
с другой стороны, отработанного масла у меня много, есть чего подливать
Lada-Vesta SW Cross 1.8, МКПП, 2018 год, пробег 22 т.км Бля, это анекдот.
 
Последнее редактирование:
Бред. Где в целиндре анализатор октана? Или думаешь ДД так угол рубит!?! Пробуй заменить задающий. Есть металические, без буфера.
Попробовал поменять задающий диск, поставил без демпфера, ничего не поменялось, только звук мотора стал громче при разгоне. Пока забил, езжу как есть
 
Здравствуйте, коллеги, прошу подсказать по моему личному автомобилю: Lada-Vesta SW Cross 1.8, МКПП, 2018 год, пробег 22 т.км., ЭБУ М 86 8450032187, софт изначально был I785VMI7, при замене топливной рампы на кваратную дилер залил I785VMA1. Авто приобретал новым. Уже несколько месяцев не могу найти причину неисправности. Еще одно отклонение - слишком горячие выхлопные газы. Если поднести руку к выхлопной трубе, выхлопом можно обжечься, при остановке двигателя после поездки выпускная трасса очень горячая, когда остывает, слышно потрескивание.
 
Т.С. описывает один из признаков забитости катализатора, уважаемые гуру ,что скажете?
 
Т.С. описывает один из признаков забитости катализатора, уважаемые гуру ,что скажете?
Увы, катализатор ни при чём, пробовал устанавливать "паука" вместо "ката". С " пауком" УОЗ остались такими же дикими, тяга не улучшилась, поменялся только звук выхлопа: он стал звенящим, как у старых " Волг" или "Газелей"
 
Топливо не увидел какое? На 100 пробовали?
У меня робот, мне сток совсем не нравится. Я жигу влил, интересное.
 
Топливо не увидел какое? На 100 пробовали?
У меня робот, мне сток совсем не нравится. Я жигу влил, интересное.
Топливо 95-й Лукойл. 100-й пробовал, никакой разницы с 95-м. А вот на 92-м едет хуже, проскакивает детонация
 
у нас один мотор плохо ехал, но у него выпускной вал не попал в кондуктор ( заводской, выставлять валы) при установке вмт. Буквально отпустили болт крепления и довернули на 1/10 градуса ( совсем немного) машина тут же изменила характер работы. А на вид все стояло как бы хорошо и впуск по осциллографу отрабатывал с коленом без косяков... Но вы ж проверяли...
 
у нас один мотор плохо ехал, но у него выпускной вал не попал в кондуктор ( заводской, выставлять валы) при установке вмт. Буквально отпустили болт крепления и довернули на 1/10 градуса ( совсем немного) машина тут же изменила характер работы. А на вид все стояло как бы хорошо и впуск по осциллографу отрабатывал с коленом без косяков... Но вы ж проверяли...
Да, у меня фазы сошлись идеально, ВМТ выставлял по часовому индикатору, так точнее, после этого кондуктор встал чётко в свои места. На шестерне коленвала метка тоже совпала, на заводе собрали нормально.
 
Наш автопром вместо высоких технологий импортных концернов, решил впитать неудачи VAGa.
Где Вы здесь увидели наш автопром? Автотаз принадлежит Renault-Nissan, они считают что все ок. Наш автопром не имеет к этому никакого отношения. Все вопросы к франко-япам.
 
Сверху