SanchezzzLutov
Участник
В итоге то нашли причину?
Нашёл, причина - масложор, уровень уходит за 2000 км. Это меньше, чем заводские 0.7 л на 1000 км, поэтому с дилером связываться нет желания. Накоплю денег, отдам на капиталку. А выяснилось это просто - в моменты, когда УОЗ проваливается до 3-4 град. (при разгоне), из выхлопной трубы валит густой дым, в заднее стекло хорошо видно. Точнее, при разгоне в заднее стекло кроме дыма ничего не видно.В итоге то нашли причину?
Это пи..дец конечноНашёл, причина - масложор, уровень уходит за 2000 км. Это меньше, чем заводские 0.7 л на 1000 км, поэтому с дилером связываться нет желания. Накоплю денег, отдам на капиталу. А выяснилось это просто - в моменты, когда УОЗ проваливается до 3-4 град. (при разгоне), из выхлопной трубы валит густой дым, в заднее стекло хорошо видно. Точнее, при разгоне в заднее стекло кроме дыма ничего не видно.
Согласен, с другой стороны, отработанного масла у меня много, есть чего подливать. Да и стиль вождения у меня изменился, перекрёстки не пытаюсь проскочить побыстрее, стал более аккуратнымЭто пи..дец конечно
Два дня назад пришол диагностику лада веста , уходит зажигание минус 8 пр газовке и обратки воздушный фильтыл выхлопные , Авто заменяли поршневых колец жрал масло пробег заводской 18000 точно не помню пробег . Прошивка заводской номером I785VMA1 . Думаю тепер исправить прошивку другого ворианта я не вижу . Все лично проверил я диагностики все норма при газовке уходит минус угол зажигание . Я первый раз вижу авто жрет масло новый с завода ..Нашёл, причина - масложор, уровень уходит за 2000 км. Это меньше, чем заводские 0.7 л на 1000 км, поэтому с дилером связываться нет желания. Накоплю денег, отдам на капиталку. А выяснилось это просто - в моменты, когда УОЗ проваливается до 3-4 град. (при разгоне), из выхлопной трубы валит густой дым, в заднее стекло хорошо видно. Точнее, при разгоне в заднее стекло кроме дыма ничего не видно.
Пробовал раскоксовывать димексидом, заливал в цилиндры, потом 2 раза промывал через масло, нагар на поршнях растворился. Неделю поездил, выкрутил свечи - поршни опять заросли сажей, дым не исчез - в общем, только капиталка.
Прошивка I785VMA1 сама по себе нормальная, прошивал ею 3 машины, на всех 3-х мотор работал нормально. Все беды от попадания в цилиндры масла.Два дня назад пришол диагностику лада веста , уходит зажигание минус 8 пр газовке и обратки воздушный фильтыл выхлопные , Авто заменяли поршневых колец жрал масло пробег заводской 18000 точно не помню пробег . Прошивка заводской номером I785VMA1 . Думаю тепер исправить прошивку другого ворианта я не вижу . Все лично проверил я диагностики все норма при газовке уходит минус угол зажигание . Я первый раз вижу авто жрет масло новый с завода ..
Задающий проверял, он в порядке. Я думаю, что масло удачно смешивается с бензином, и снижает октановое число смеси.Задающий провернуло, пробуй заменить.
Как может жор масла влиять на УОЗ?
Бред. Где в целиндре анализатор октана? Или думаешь ДД так угол рубит!?! Пробуй заменить задающий. Есть металические, без буфера.Задающий проверял, он в порядке. Я думаю, что масло удачно смешивается с бензином, и снижает октановое число смеси.
)отдам на капиталку
при разгоне в заднее стекло кроме дыма ничего не видно.
Пробовал раскоксовывать димексидом
выкрутил свечи - поршни опять заросли сажей,
Lada-Vesta SW Cross 1.8, МКПП, 2018 год, пробег 22 т.км Бля, это анекдот.с другой стороны, отработанного масла у меня много, есть чего подливать
Попробовал поменять задающий диск, поставил без демпфера, ничего не поменялось, только звук мотора стал громче при разгоне. Пока забил, езжу как естьБред. Где в целиндре анализатор октана? Или думаешь ДД так угол рубит!?! Пробуй заменить задающий. Есть металические, без буфера.
Здравствуйте, коллеги, прошу подсказать по моему личному автомобилю: Lada-Vesta SW Cross 1.8, МКПП, 2018 год, пробег 22 т.км., ЭБУ М 86 8450032187, софт изначально был I785VMI7, при замене топливной рампы на кваратную дилер залил I785VMA1. Авто приобретал новым. Уже несколько месяцев не могу найти причину неисправности. Еще одно отклонение - слишком горячие выхлопные газы. Если поднести руку к выхлопной трубе, выхлопом можно обжечься, при остановке двигателя после поездки выпускная трасса очень горячая, когда остывает, слышно потрескивание.
Увы, катализатор ни при чём, пробовал устанавливать "паука" вместо "ката". С " пауком" УОЗ остались такими же дикими, тяга не улучшилась, поменялся только звук выхлопа: он стал звенящим, как у старых " Волг" или "Газелей"Т.С. описывает один из признаков забитости катализатора, уважаемые гуру ,что скажете?
Топливо 95-й Лукойл. 100-й пробовал, никакой разницы с 95-м. А вот на 92-м едет хуже, проскакивает детонацияТопливо не увидел какое? На 100 пробовали?
У меня робот, мне сток совсем не нравится. Я жигу влил, интересное.
Да, у меня фазы сошлись идеально, ВМТ выставлял по часовому индикатору, так точнее, после этого кондуктор встал чётко в свои места. На шестерне коленвала метка тоже совпала, на заводе собрали нормально.у нас один мотор плохо ехал, но у него выпускной вал не попал в кондуктор ( заводской, выставлять валы) при установке вмт. Буквально отпустили болт крепления и довернули на 1/10 градуса ( совсем немного) машина тут же изменила характер работы. А на вид все стояло как бы хорошо и впуск по осциллографу отрабатывал с коленом без косяков... Но вы ж проверяли...
Где Вы здесь увидели наш автопром? Автотаз принадлежит Renault-Nissan, они считают что все ок. Наш автопром не имеет к этому никакого отношения. Все вопросы к франко-япам.Наш автопром вместо высоких технологий импортных концернов, решил впитать неудачи VAGa.