Тоже сначала так подумал.Т.С. описывает один из признаков забитости катализатора, уважаемые гуру ,что скажете?
Возможно, фактор масложора влияет на УОЗ, но определяющим фактором не является. После промывки димексидом нагар на поршнях растворился, камера сгорания была чистая, но УОЗ также смещался в сторону позднего. Сейчас пробую заливать бензин на разных заправках, от Лукойла ушёл, на Газпромовском бензине машина едет лучше.Был вопрос: "Как масложор может влиять на уоз?" Выскажу своё субъективное мнение: При сгорании масла на днище поршня и в камере сгорания образуется нагар, что приводит к уменьшению камеры сгорания и, соответственно, увеличивает степень сжатия, что в свою очередь приводит к детонации и отскоку уоз.
Нет, не капиталилДвигатель откопиталили и не помогло?
Ещё интересен момент стуков при наполнение муфты vvt маслом. Попробуй кратковременно отключать муфту выпуска, если стуки будут проявляться, значит валы стоят неправильно. Только очень аккуратно делай это.Нет, не капиталил
Так не пробовал, пробовал только ездить со снятой фишкой с клапана фазорегулятора, УОЗ всё равно уходит в позднее. Валы проверял шаблоном, стоят правильно. В ближайшее время проверю на стуки, как ты написал.Ещё интересен момент стуков при наполнение муфты vvt маслом. Попробуй кратковременно отключать муфту выпуска, если стуки будут проявляться, значит валы стоят неправильно. Только очень аккуратно делай это.
Фазовращатель один или 2?Так не пробовал, пробовал только ездить со снятой фишкой с клапана фазорегулятора, УОЗ всё равно уходит в позднее. Валы проверял шаблоном, стоят правильно. В ближайшее время проверю на стуки, как ты написал.
ОдинФазовращатель один или 2?
В идеале снять бы осциллограмму давления в цилиндре при установленной и снятой фишке фазовращателя. Так же стоит проверить заданный и фактический угол открытия и закрытия выпускных клапанов. Если со снятым фазовращателем ездил, то метод мой не поможет.
В идеале да, надо искать специалиста. Пока такой возможности нет.В идеале снять бы осциллограмму давления в цилиндре при установленной и снятой фишке фазовращателя. Так же стоит проверить заданный и фактический угол открытия и закрытия выпускных клапанов. Если со снятым фазовращателем ездил, то метод мой не поможет.
Давление в норме, 3.8 атм. Замерял на ходу под нагрузкой, практически не проседает.Давление в топливной рампе повысить не мешало бы
Шпонку проверял, она в нормеБыло тоже самое. Плавают обороты. Быстрый прогрев двигателя. Рычит при полном газе. К машине будто прицепили ещё одну (не едет).
Все датчики проверил, показания с мозгов в норме кроме скачущего угла зажигания на холостом (-15+30)
Снял шкивы с ГРМ проблема была со шпонкой колена, шкив сместился на пол зуба вот и результат.
Катушки не проверял, но после заправки другим бензином симптомы как рукой сняло, едет как чумоваяЯ катушки супетестером проверил и они оказались очень плохие, запчасти не лучшего качества