Что нового?

MITSUBUSI LANCER 10 МКПП из 1.8 в 2.4 (Outlander)

ChipAch
Активный
Участник

Сообщения
1,229
Репутация
4
Реакции
553
Credits
0
MITSUBUSI LANCER 10 МКПП из 1.8 в 2.4 (Outlander) замена двигателя - у кого был опыт с правкой дампа.
Можно ли сделать на основе оригинальный прошивки (сток) Тюн или меняется СОФТ?
Лить буду Pcm-ом - 24 модуль (Mitsubishi CAN)
Укажите правильный путь.лансер.jpg
 
Двигатель 1.8 ставится заместо двигателя 2.4 вместе со всей проводкой? А ЭБУ остаётся от 2.4?
 
Двигатель 1.8 ставится заместо двигателя 2.4 вместе со всей проводкой? А ЭБУ остаётся от 2.4?
Всё на оборот - из 1.8 в 2.4 - проводка, эбу, мкпп всё от 1.8 остается, просто двигатель снял, поставил - типичный свап.
Машина заводится, ездит.
Всё подходит болт ОН.
Теперь нужно править прошивку под 2.4 или менять софт вот в чем вопрос?
Спасибо
 
ЭБУ от 2,4 и 1,8 одинаковые?
 
Здравствуйте.
У меня был опыт с таким свапом. Блоки там одинаковые стоят. Прошивку поставил от 2.4 аутлендера. Здесь проблем нет за исключением того, что в 1.8 его не было в принципе, а в 2.4 он присутствует. Соответственно, ошибка по егр. Клиент сказал, что обратиться со временем по отключению в прошивке его, но так пока и не созрел.
Со временем выскакивал ошибка ещё ошибка богатой смеси. Решилось заменой корпуса воздушного фильтра от 2.4 с разборки. В 1.8 и 2.4 диаметр патрубка от фильтра к дроселю разный.
С уважением
 
Здравствуйте.
У меня был опыт с таким свапом. Блоки там одинаковые стоят. Прошивку поставил от 2.4 аутлендера. Здесь проблем нет за исключением того, что в 1.8 его не было в принципе, а в 2.4 он присутствует. Соответственно, ошибка по егр. Клиент сказал, что обратиться со временем по отключению в прошивке его, но так пока и не созрел.
Со временем выскакивал ошибка ещё ошибка богатой смеси. Решилось заменой корпуса воздушного фильтра от 2.4 с разборки. В 1.8 и 2.4 диаметр патрубка от фильтра к дроселю разный.
С уважением
Казахстану привет.
То есть, всё проходит по стандартный процедуре, без танцев с бубнами, подключаем к розетки и запись?
Как подбирали софт?
 
Да. Танцев не было. Читал/писал PCM по розетке. Софт для 2.4 клиенты сами привезли (в буквальном смысле). Там ребята нашли машину с двигателем 2.4 и пригнали ко мне. Оттуда я прошивку и скачал и залил в им в свапнутый авто.
 
Спасибо большое за инфу.
Осталось подобрать прошивку и в путь.
Вот подобрал МКПП прошивки.
Lancer 1.jpg
 
Это прошивки на блок melco. А на первом почту фото кажется от denso, нет?
 
В этом списке только одна прошивка под 2.4. SM5270_07
 
Спасибо большое за инфу.
Осталось подобрать прошивку и в путь.
Вот подобрал МКПП прошивки.
Посмотреть вложение 16992
Думаю, тут в хекс-редакторе надо смотреть и сравнивать. А родная прошивка от 1.8 есть из этого списка. Желательно её считать и сохранить.
 
Приложите сток, сравню в редакторе.
 
SM5250_ОБНОВЛЕНИЕ 8 - 10 и т.д
Lancer 2.jpg
 
Есть отличия в них
Датчики с 2,4 перекачевали вместе с двигателем или остались от 1,8? В частрости интересует ДМРВ. ДМРВ у них отличаются по тарировкам
 
в прошивке 2,4 так же емеется егр в отличии от 1,8
 
Есть отличия в них
Датчики с 2,4 перекачевали вместе с двигателем или остались от 1,8? В частрости интересует ДМРВ. ДМРВ у них отличаются по тарировкам
ЭЭЭЭ вот тут надо будет уточнить у мастера который делал СВАП, завтра всё узнаю сразу отпишусь.
Спасибо большое за консультацию.
 
Сверху