Что нового?

Hemi 5.7

Нет, не на прогреве, а в движении. Возможно контакт педали отходит или не контачит при каких то условиях и сигнал запаздывает к отключению АКПП от тяги ДВС.
А вот ещё что, как вариант принятия решения к перепрограммированию БУ, двигатель же не всегда работает на 8-и цилиндрах, в какой-то момент нагрузки и скорости блок управления переводит его на работу с 4-мя цилиндрами. Может быть эта особенность двигателя является причиной данного отказа и принятию решения к перепрограммированию ЭБУ и АКПП? Ясно то, что это программный дефект.
То,что программирование- я уверен на 99.9%, но чтобы заливать что-то нужно это иметь,а к сожалению имею только заводской софт. А цилиндры этот мотор отключать начинает после прогрева и то при куче условий......
 
Видимо вы не читали мой пост с начала.... А про регулятор в курсе, и это также проверялось
Уже понял вас...))
Наверное вам надо было вопрос поставыть по другому: Есть ориг софт и есть задача= Сделать тюн чтоб авто не глохло...
Зачем вся это валакита если вы уже знайте ответа и у вы знайте как решить проблему..
П.С. Надеюсь Я ошибаюсь, но суть темы оказалось, не поиск причины откуда она пояляеться, а просто прошить мозги ЭБУ ...
Всем Мира и Здоровья!!!
 
имею только заводской софт
Значит нужно ставить в известность клиента, объяснять ситуацию, предлагать решение вопроса с помощью программирования, взвешивать все за и против по предоставлении каких то обязательств и отдавать сток калибровщикам с выставлением технического задания с объяснением причины перепрограммирования. С акцентированием их внимания на режимах работы при конкретных условиях! Соответственно ставить в известность руководство сервиса на принятие совместного решения.
 
да,но для этого нужно иметь софт акпп, а калибровщикам иметь соответствующие дамосы,а я сомневаюсь,что они у кого-то есть,хотя и надеялся,создавая тему,что найдется тот кто сталкивался и прошивал тсм
 
хотя и надеялся,создавая тему,что найдется тот кто сталкивался и прошивал тсм
Может быть стоит начать с прошивки ЭБУ ДВС как советовал "Терминатор"?
Если же, нет,
Тогда вам придётся запрашивать помощь на англо-язычном форуме. Выход есть всегда.
Интересно конечно, где же есть такие спецы.
 
АКПП какой стоит??
 
Прочтите выше,я писал,что софт в рсм я му обновлял,но к сожалению обновления на софт в тсм америкосы не делали
 
Сверху