Автомобиль Ford Focus 3 1.6 VTI 105 HP ЭБУ Continental EMS 2204 прошивал KTAG-ом (Не оригинал и не ФАБРИЧНЫЙ). Блок полностью не разбирал так как нашел схему подключения БУТ пинов с обратной стороны. В разьёме подключение согласно инструкции в Катаге. Минус этого способа: 1 - Блок надо разбирать (главное ничего не зацепить отвёрткой), 2 - При таком способе ТЮН делается на основе считанной прошивки. Из плюсов: У Вас остаётся FULL и ежели что можно откатить всё назад либо клонировать блоки
![1.jpg 1.jpg](https://gt-forum.info/data/attachments/17/17639-b5db186abd94971a3c03dd6324cc070f.jpg)
![EMS2204.thumb.jpg.af56a4a0abcf50693260fcc961c8778e.jpg EMS2204.thumb.jpg.af56a4a0abcf50693260fcc961c8778e.jpg](https://gt-forum.info/data/attachments/17/17640-6ec7ca02aaec1fe5d5a55b9c3fbb3e11.jpg)
![2.jpg 2.jpg](https://gt-forum.info/data/attachments/17/17641-0410e689b49e1d8b318c3b990b8a4833.jpg)
![3.jpg 3.jpg](https://gt-forum.info/data/attachments/17/17642-85e70e0f4db84837c6e4db1e0e0d66e7.jpg)
![1.jpg 1.jpg](https://gt-forum.info/data/attachments/17/17639-b5db186abd94971a3c03dd6324cc070f.jpg)
![EMS2204.thumb.jpg.af56a4a0abcf50693260fcc961c8778e.jpg EMS2204.thumb.jpg.af56a4a0abcf50693260fcc961c8778e.jpg](https://gt-forum.info/data/attachments/17/17640-6ec7ca02aaec1fe5d5a55b9c3fbb3e11.jpg)
![2.jpg 2.jpg](https://gt-forum.info/data/attachments/17/17641-0410e689b49e1d8b318c3b990b8a4833.jpg)
![3.jpg 3.jpg](https://gt-forum.info/data/attachments/17/17642-85e70e0f4db84837c6e4db1e0e0d66e7.jpg)
Последнее редактирование: