Что нового?
Bosch MG1UA008

Ford Focus 3 ЭБУ Continental EMS 2204 KTAG

Опупеть изврат... По обд все делается. Кроме клонирования блока нахрен не нужно так заморачитваться. Куча загрузчиков и куча прошек имеется под эти блоки. Принцип наверно был прост, выжать все из рисового загрузчика....
Принцип, показать как можно блок поднять после увала.
 
я не умничаю если что, просто зачем писать от балды что читается по обд любым загрузчиком и виртуального чтения тоже нет не надо людей в заблуждения вводить
я не умничаю если что, просто зачем писать от балды что читается по обд любым загрузчиком и виртуального чтения тоже нет не надо людей в заблуждения вводить
В ПЦМе заявлено виртуальное чтение:
Ford Focus 3: 1.6L Sigma Ti-VCT 85/105/125PS (EMS2204) [VR/WR/CK]
RD - чтение
VR - виртуальное чтение (конвертор или стоки)
WR - запись
CK - проверка/коррекция КС
NC - КС не используются
Все вопросы к автору загрузчика.
Данный модуль не имею( есть в другом загрузчике) а вот даёт ли Олег загрузку с инета или базу стоков без понятия, скорее всего нет так как со стоками нет проблем. Повторюсь, что считаю и многие меня поддержут, что для ТЮНА это изврат делать трепанацию данного блока. Вот и всё, речь об этом, а не о том чем ВЫЧИТАТЬ.
В чиплоадаре модуль копеечный если что.?
 
читается
Какой то изврат с разбором, для того чтоб сделать тюн. Читается и пишется на ура по розетки многими загрузчиками, модуль копеечный.
Да, ошибочка, не читается. Но суть не меняет.
 
В ПЦМе заявлено виртуальное чтение:
все стоки есть на спец сайте. в формате VBF. тот же PCM умеет конвертировать в БИН. вопросов тут не должно быть.
ИМХО проводить такие эксперименты на блоке клиента полный изврат. пох что это дороже. не наипешь не проживешь. Есть одно НО очень большое. Дело в том, что в этом блоке часть PATS храниться, а значит если что то пошло не так и блок " не але" то привет дилерское оборудование для привязки ключей :))) это не второй форд, который делается разными балалайками типа форскана...
 
Ну зафлудили Вы ребята.))
Я тоже например с разбором его делал.
Никакого изврата, разбирается не сложно, а блок такой первый попался. На будущее, если такой авто еще приедет, конечно же модуль в pcm открою сразу.)
 
у меня открыт модуль в пцм ,заливаю тюн прошивку по идентам все нормально пашет
 
Только Чиплоудер не читает EMS 2204. Читает только пароль и пишет флэш
 
Только Чиплоудер не читает EMS 2204. Читает только пароль и пишет флэш
Я тебе открою тайну, не один загрузчик по розетки не читает этот блок. Хотя у Комбика появилось возможность читать область калибровок
 
все стоки есть на спец сайте. в формате VBF. тот же PCM умеет конвертировать в БИН. вопросов тут не должно быть.
ИМХО проводить такие эксперименты на блоке клиента полный изврат. пох что это дороже. не наипешь не проживешь. Есть одно НО очень большое. Дело в том, что в этом блоке часть PATS храниться, а значит если что то пошло не так и блок " не але" то привет дилерское оборудование для привязки ключей :))) это не второй форд, который делается разными балалайками типа форскана...
Тема создана в разделе:
Успешно прошил. Хочу поделиться.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

а момент работы с блоком ПЦМ флешера не имел. Не знаю как ВЫ но у меня была задача сделать тюн а не ставить эксперимент. К тому-же блок принесли СНЯТЫЙ из другого сервиса (кат вырезали). Я в теме поделился опытом работы с этим ЭБУ, а так-же инфой куда подпояться чтобы не делать полной трепонации блока (а снять только заднюю крышку). Если Вы делаете по другому так создайте свою тему (Успешно прошил блок ПЦМ-флешером) с описанием процесса и каким модулем делали. А не брызжя слюной ФЛУДИТЬ о правильности или не правильности такого метода программирования ЭБУ, и о том какой Вы знаток всего и вся. Спасибо.
 
Привет всем,молоток Сергей СС,всегда нужен родной сток на любой случай,а его взять можно только так,чиплодырь только шьет его!ЛАЙК!!!
 
В ПЦМе заявлено виртуальное чтение:
Ford Focus 3: 1.6L Sigma Ti-VCT 85/105/125PS (EMS2204) [VR/WR/CK]
RD - чтение
VR - виртуальное чтение (конвертор или стоки)
WR - запись
CK - проверка/коррекция КС
NC - КС не используются
Все вопросы к автору загрузчика.
Данный модуль не имею( есть в другом загрузчике) а вот даёт ли Олег загрузку с инета или базу стоков без понятия, скорее всего нет так как со стоками нет проблем. Повторюсь, что считаю и многие меня поддержут, что для ТЮНА это изврат делать трепанацию данного блока. Вот и всё, речь об этом, а не о том чем ВЫЧИТАТЬ.
В чиплоадаре модуль копеечный если что.?
Однако кнопочка для верт-чт не активна на ПЦМ,вчера пробовали...
 
Автомобиль Ford Focus 3 1.6 VTI 105 HP ЭБУ Continental EMS 2204 прошивал KTAG-ом (Не оригинал и не ФАБРИЧНЫЙ). Блок полностью не разбирал так как нашел схему подключения БУТ пинов с обратной стороны. В разьёме подключение согласно инструкции в Катаге. Минус этого способа: 1 - Блок надо разбирать (главное ничего не зацепить отвёрткой), 2 - При таком способе ТЮН делается на основе считанной прошивки. Из плюсов: У Вас остаётся FULL и ежели что можно откатить всё назад либо клонировать блоки
Посмотреть вложение 17637Посмотреть вложение 17638Посмотреть вложение 17639Посмотреть вложение 17640
Спасибо,пригодилось при прошивки EMS 2204 с разбором.
 
Да модуль копеешный, но он не читает прошивку EMS2204 только запись.
Всем привет,не соглашусь и читает и пишет.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Предназначен для чтения и записи FLASH памяти ЭБУ Siemens SIM28, SIM29, SIM210, SIM22, EMS2204, SID206, Visteon ESU-131/411/412/415/418 - OBDII автомобилей Ford.
 
Всем привет,не соглашусь и читает и пишет.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Предназначен для чтения и записи FLASH памяти ЭБУ Siemens SIM28, SIM29, SIM210, SIM22, EMS2204, SID206, Visteon ESU-131/411/412/415/418 - OBDII автомобилей Ford.
Ну попробуйте вычитать им.
 
Сверху