Что нового?

Hyundai Solaris 2011 1.4 107hp заменили головку блока

Диверсант
Активный
Участник

Сообщения
83
Репутация
1
Реакции
35
Credits
0
Hyundai Solaris 2011 1.4 107hp ест масло ведрами, вскрыли большие допуски,
заменили головку блока причем клиент поставил не с 1.4 двигателя, а с 1.6.
После сборки.
Сначала выскочили ошибки:
P0340 Camshaft Position Sensor A Circuit Bank 1 or Single Sensor
P0016 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A
Сбросили.
Повисла ошибка P0335 Hyundai — Неисправность в цепи датчика А положения коленвала.
Датчик поменяли ошибка не ушла.
Вопрос распредвалы у двигателя 1.4 и 1.6 одинаковые?
Сам не участвовал в процессе поэтому и вопрос такой.
Заранее благодарю за ответ.
 
На счёт распредвалов не скажу. Но на Киа Рио ставили мотор вместо 1.6 1.4. Ошибок не было, значит синхра одинаковая. Есть чем синхру посмотреть? Осталась ошибка только по колену? И если расход масла, замена головы разве поможет?
 
Hyundai Solaris 2011 1.4 107hp ест масло ведрами, вскрыли большие допуски,
заменили головку блока причем клиент поставил не с 1.4 двигателя, а с 1.6.
После сборки.
Сначала выскочили ошибки:
P0340 Camshaft Position Sensor A Circuit Bank 1 or Single Sensor
P0016 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A
Сбросили.
Повисла ошибка P0335 Hyundai — Неисправность в цепи датчика А положения коленвала.
Датчик поменяли ошибка не ушла.
Вопрос распредвалы у двигателя 1.4 и 1.6 одинаковые?
Сам не участвовал в процессе поэтому и вопрос такой.
Заранее благодарю за ответ.


причем тут распредвалы, если ошибка по обрыву цепи датчика колена, я смотрю вы там вообще веселитесь))) еще и голову поменяли при масложоре)))
 
Ремонт машины клиент проводил в другом месте, как говорит голову поменяли т.к. промеры сделали а они выше нормы. Датчик колена поменяли но ошибка осталась. Рассматриваю разные варианты. Если кто что подскажет буду благодарен. Человек у меня прошивался вот и попросил помочь в проблеме.
По поводу синхры печалька. Нечем.
 
Клиента твоего развели в одном месте, сто пудово отдал он там нормальную котлету, а теперь просит тебя починить тачку за "недорага")

ДПКВ это ты ему уже поменял?

Машина заводится? что по тахометру?
 
ДПКВ он сам поменял.
Машина заводится, но ненадолго. Заливает.
 
ДПКВ он сам поменял.
Машина заводится, но ненадолго. Заливает.

Тут уже понятно, что вилами по воде, забирай тачку и все по новой делай, смотри какой он там датчик поменял. Клиенты они такие....
 
Датчик ДПКВ. Он поменял.
Ну поздравляем его с этим) на новый? на бу? проводку до эбу звонил? фишку не забыл соеденить? Тахометр обороты показывает? а точно ли он заменил дпкв? а не дпрв?
 
Вчера с ошибкой от меня домой поехал. Датчик сегодня купил и поставил. Ошибку сбросил, она снова появляется. Машина через раз заводится, а то и с интервалом минут в 10.
 
Надо заводить и смотреть досконально. сколько их поприезжало после замены ГРМ, и со словами что метки НУ СТО ПУДОВО НА МЕСТАХ.
А в итоге..... Пока сам не убедишься
 
Датчик новый. Ему сразу сказал, сначала прозвонить надо, потом уже на датчик думать. Но парень сразу решил датчик менять.
 
По меткам так и есть с его спецом сегодня разговаривал, он говорит что сто пудово всё поставил как надо. Но меня гложут сомнения.
 
Сверху