Что нового?

Hyundai Solaris 2011 1.4 107hp заменили головку блока

Надо прекинуть со старой головы шестерни
 
Ищите осцилограф для сравнения эталонной осцилограммы
 
На 1,4 и 1,6 впускные распредвалы разные, но задающий диск на дпрв стоит одинаковый (кроме двигателя g4fg, два фазовращателя), а следовательно для эбу все равно какой там распред. Ошибка может вылазить и из-за не работающей муфты. Если у Вас нормальная диагностика, то Вы можете посмотреть положение впускного распредвала текущее и заданное, на стандартной прошивке - 27 единиц на хх.
 
Последнее редактирование:
Также косвенно можно продиагностировать фазы по разряжению во впускном тракте. На хх при полностью прогретом двигателе - 32-37 KPa. Все отличное - признак неправильных меток грм.
 
Насчет диагноста что-то неприпомню, чтоб упоминал только учусь, поэтому говорить об этом смысла невижу опыт не тот...
Пока только чиптюнинг, поверхностно проверить на ошибки при записи и всё.
Разговор не про это.
Попросил помочь советом.
как так, пока только чип.? ведь чип тюнинг делается на исправной машине..... а кто же ее будет диагностировать?
ну да ладно.... в вашем случае, не имея инструмента, снимайте крышку клапанов, ловите цветные звенья, устанавливайте поршень 1 цилиндра в вмт.

попробуем разобраться.
имеем родной мотор G4FA 1.4L и
головку с мотора G4FC 1.6L
и там и там фазик на впускном валу. дпрв тоже только на впускном. задающий диск на колене 60-2.

сравнивая синхру этих двух моторов и полное ее сходство можно предположить, что задающие диски у этих моторов одинаковые как на колене, так и на распреде. а значит для эбу пох... какая там бошка стоит.
форма кулачков может быть и разная. но эбу ее не понимает, значит и ошибки не выдаст. в подтверждение выше писал, что меняли моторы на этих машинах и эбу ошибку не било. так что ищите проблему в выше предложенных вариантах, раз диагностировать вам нечем
 
На 1,4 и 1,6 впускные распредвалы разные, но задающий диск на дпрв стоит одинаковый (кроме двигателя g4fg, два фазовращателя), а следовательно для эбу все равно какой там распред. Ошибка может вылазить и из-за не работающей муфты. Если у Вас нормальная диагностика, то Вы можете посмотреть положение впускного распредвала текущее и заданное, на стандартной прошивке - 27 единиц на хх.
там походу и мотористы начинают с чип тюнинга
 
А вообще то не понимаю эту ситуацию. Был жор масла, известная причина, но при чем здесь ГБЦ? Проще вернуть голову законному владельцу( т.е. на место) и не придумывыать себе интересных решений.Со стоковым железом разобраться проще.
Это не мои косяки, пусть кто делал и предлагал парню всё это думает. Как разрулить. Решил помочь так сказать раз обратились, а так как опыта маловато форум в помощь.
 
Мотористы кто его знает с чего начинают. Они там только я понял железо ковыряют и всё. Сам их не видел.
 
Благодарю всех ребята. Об изменениях буду извещать. Самому интересно чем всё закончится.
 
Добрый час всем! Клиент отзвонился. Всё дело как и говорилось выше в цепи, неправильно выставили по меткам. Всех ещё раз благодарю. Было познавательно для собственного опыта. Всем удачи в делах.
 
Чукча не читатель - чукча писатель )))))
 
Сверху