Что нового?

SsangYong 2.3 Бензин siemens vdo mse3.5 чем прошить ?

Зачем усложнять, если Алекс по обд делает. А если хочется разбирать и паять, то во внешний прогер.
 
С167 - 104 нога на массу через резюк 1Ком или на флешке ножку смотрите по даташит, тк архитектура исполнения разная, 44х лапая - лапка DQ6 под номеров 28, и 48 лапая DQ6 - 42 лапа на массу через 1 ком вот вам бсл режим, работайте на здоровье)
И получится борода!
В этом блоке надо блокировать вач-дог. (Кварц коротить).
 

Вложения

  • mse3.5.jpg.6b836842c6952219b3bc2007a39dc7a5.jpg
    mse3.5.jpg.6b836842c6952219b3bc2007a39dc7a5.jpg
    195.8 KB · Просмотры: 208
Да уж.... Легких путей не ищем....
 
Ну конечно же если есть загрузчик под рукой: оп2, см2, мм2, если нет, тогда сойдет обычный к-лайник на ftdi) и чиплодырь отлом
 
а где моторник в кайроне установлен ?
в отломе алекса видел этот блок , завтра буду пробовать совместно с см2
или галетой в BSL
У Ктага совсем другая подключка , но ктаг проверен временем
 
Здравствуйте. В ногах пассажира
 
в итоге сделал по обд алекс флешером +см2, отломом
 
Я считаю что если есть простой подход, не нужно усложнять жизнь себе))) Если считал фулл по обд, можно смело писать по обд, даже если уснет, бсл поднимет этот моторник)
 
Я считаю что если есть простой подход, не нужно усложнять жизнь себе))) Если считал фулл по обд, можно смело писать по обд, даже если уснет, бсл поднимет этот моторник)
вот когда считал фул по обд, тогда так и решил , что если ляжет при записи, тогда уже и в BSL c ним работать
 
У меня оригинальный модуль открыт и я на кайроне 2.3 моторе выбирал фулл и запись прошла. Видимо в отломе не доработан модуль ещё был
То же фул писал свободно.
 
Сверху