Вы о чем как это не видно если будет подвисание клапана, в конце графика его и будет видно в расхождение хвостовВ конце нет давления от воспламинения, нет газов на выходе от которых клапан который дребежает. Если катушка зажигания она бы сдохла в момент прогазовки. Ещё может просто в момент прогазовки провод форсунки каротит перетерся. Нужно ещё один провод на саму форсунки подкинуть.
Какая разница подвис он или прогорел смысл один в графике будет видноЯ не первый день работаю с осцилогроффом. У каждого свое мнения, останемся при этом. Если клапан згорел то да, если дело в направляющих то нет..
Нет когда направляющие клапанов изнашивабться, они клинят в определённый момент.Какая разница подвис он или прогорел смысл один в графике будет видно
Нет здесь просто цилиндр перестаёт работать, на короткое время. Ещё случай небыло чтобы сома форсунка резко отказ, и работает. Всё может быть надо идти по этапна, снимити ддц и сразу будет видно, и компрессия, и угол клапанов, и зж..А вообще если логично расуждать без осцилографа я бы снял форсы и проверил на герметичность
А кто сказал что она резко перестает работатать внимательно прочитайте первое сообщение при запуске разьебало глушак причем здесь клапан алеНет здесь просто цилиндр перестаёт работать, на короткое время. Ещё случай небыло чтобы сома форсунка резко отказ, и работает. Всё может быть надо идти по этапна, снимити ддц и сразу будет видно, и компрессия, и угол клапанов, и зж..
Если посмотришь оссилограму там все видно, каждый высказывает свой вывод. И что значит (але)? Ты у себя водворе так общайся.А кто сказал что она резко перестает работатать внимательно прочитайте первое сообщение при запуске разьебало глушак причем здесь клапан але