Что нового?

УАЗ 3303 осциллограмма css

Валерий С
Участник

Сообщения
247
Репутация
0
Реакции
9
Напишите пожалуйста, снял показания css, может кто посоветует, в чем причина. При заводки двигателя, происходил выстрел, разорвало глушитель.
 

Вложения

  • Doc1.7z
    106.2 KB · Просмотры: 15
Снемите оссилограму ддц посмотрим.
 
Похоже на пропуски зажигания 1.2 цилиндр именно по высоковольтной части
 
Больше всего подвисания клапана на 2 цилиндре. Сделайте ддц во втором цилиндре. Дальше будет видно.
 
Почему вы решили что подвисания клапана графики в конце не имеют расхождений .из за клапана на разорвет трубу если будут пропуски возможно что топливо догорает в выхлопной трубе
 
Здесь четко видно пропуски в 1.2 цилиндре
 

Вложения

  • Screenshot_20200519-190135_Word.jpg
    Screenshot_20200519-190135_Word.jpg
    336.6 KB · Просмотры: 31
Я бы снял осцилограмму высоковольтной части
 
В конце нет давления от воспламинения, нет газов на выходе от которых клапан который дребежает. Если катушка зажигания она бы сдохла в момент прогазовки. Ещё может просто в момент прогазовки провод форсунки каротит перетерся. Нужно ещё один провод на саму форсунки подкинуть.
 
В конце нет давления от воспламинения, нет газов на выходе от которых клапан который дребежает. Если катушка зажигания она бы сдохла в момент прогазовки. Ещё может просто в момент прогазовки провод форсунки каротит перетерся. Нужно ещё один провод на саму форсунки подкинуть.
Вы о чем как это не видно если будет подвисание клапана, в конце графика его и будет видно в расхождение хвостов
 
Я не первый день работаю с осцилогроффом. У каждого свое мнения, останемся при этом. Если клапан згорел то да, если дело в направляющих то нет..
 
Вот подвисания клапана
 

Вложения

  • Screenshot_20200519-191857_Chrome.jpg
    Screenshot_20200519-191857_Chrome.jpg
    309.7 KB · Просмотры: 22
Я не первый день работаю с осцилогроффом. У каждого свое мнения, останемся при этом. Если клапан згорел то да, если дело в направляющих то нет..
Какая разница подвис он или прогорел смысл один в графике будет видно
 
А вообще если логично расуждать без осцилографа я бы снял форсы и проверил на герметичность
 
А вообще если логично расуждать без осцилографа я бы снял форсы и проверил на герметичность
Нет здесь просто цилиндр перестаёт работать, на короткое время. Ещё случай небыло чтобы сома форсунка резко отказ, и работает. Всё может быть надо идти по этапна, снимити ддц и сразу будет видно, и компрессия, и угол клапанов, и зж..
 
Нет здесь просто цилиндр перестаёт работать, на короткое время. Ещё случай небыло чтобы сома форсунка резко отказ, и работает. Всё может быть надо идти по этапна, снимити ддц и сразу будет видно, и компрессия, и угол клапанов, и зж..
А кто сказал что она резко перестает работатать внимательно прочитайте первое сообщение при запуске разьебало глушак причем здесь клапан але
 
А кто сказал что она резко перестает работатать внимательно прочитайте первое сообщение при запуске разьебало глушак причем здесь клапан але
Если посмотришь оссилограму там все видно, каждый высказывает свой вывод. И что значит (але)? Ты у себя водворе так общайся.
 
Когда не слышно обычно говорят але
 
Я делал тест прибором "АГЦ-2",
 

Вложения

  • dsAAAgN-nuA-960.jpg
    dsAAAgN-nuA-960.jpg
    154.1 KB · Просмотры: 19
Было примерно такое же, но на Ваз 2111, просто умерла половина катушки. Горючка в цилиндре не сгорает, скапливается в резонаторе или глушаке, потом бах. Причина: свеча или катушки, всё легко проверяется
 
  • Лайк
Реакции: TUC
Сверху