А в каком раздели нужно было писать?Да уж, успешно прошли.... Вы разделом ошиблись.
КС нужно пересчитать.ошибки P1615 P1613 P0655 как их убрать?
А как КС перисчитать? Не пинайте за глупый вапрос я ещё учусь .КС нужно пересчитать.
В личку пришлите файл, пересчитаюА как КС перисчитать? Не пинайте за глупый вапрос я ещё учусь .
в лч отправелВ личку пришлите файл, пересчитаю
автокомКаким сканером смотрите ошибки?
начилось с того притощили на галстуке сел акум и больше не заводилась . слитело иммо в BSI . я решил удолить иммо после Immo Service Tool 1.2 отсылал человечку он смотрел сказал потправил но тоже ошибки. делалось всё на считаном стоке. да ищё поехол прокотнуца корабас в аварии на щитке горит P и не миняется от положения селектора передач по диогностике акпп ошибок нет в пораметрах переключения селектора нормально все пеключения (P R N D)Очень интересно, мотор бензин, а ошибки дизельные, 1613 не выполнено телекодирование класса форсунки, 1615 внутренняя ошибка блока. Вариантов на самом деле несколько, 1.взять сток и отдать его людям кто может грамотно сделоть все ваши пожелания. 2 попросить тех же людей чтобы вам разжевали все. 3 использовать проверенный софт для работы с дампом. Тереть маску, смысла не какого, проблема в прошивке. А можно узнать, с чего начались ваши танцы с бубном вокруг этого авто?
отдовал человечку фаил на проверку сказал подправил типо чуть не коректно было удолино иммо но не чего не изменилось . кому верить не понятно софт кривой человечик тоже чтоли кривой. вот и прошу помощи разобратся где допущена ошибкаПарадокс - вы по вашим же словам еще учитесь, но уже бесстрашно лезите кривым софтом удалять иммо из дампа, вместо того, чтобы дать это правильно сделать кому то из местных калибровщиков! Просите потереть из маски ошибки - вместо того, чтобы решить проблему!! А клиент потом будет маятся в поисках проблемы, с невозможностью сделать нормальную диагностику... А мы потом удивляемся - почему так много негатива о работе чип тюнеров...
выложилВыложите иденты и то что считали с блока, без иммо оф
Коллега, я понимаю Т9, то еще зло, но чтоб на столько...от такой грамматики глаза слезятся... А теперь по делу, слетели bsi, точнее телекодировки, на вашем месте я бы в моторником вернул сток и занимался бы bsi. И не лез бы туда с нитками и иголки для вышивания, а взял бы диагбокс и заново их привязал вместе с ключами, да и помимо привязки его нужно правильно телекодировки по комплектации машины. Когда притяжение бси авто заведется, но без телекодировки по комплектации будет творится хрень несусветная, да и вам нужен будет пинцета, который можно из дампа моторника вытянутьначилось с того притощили на галстуке сел акум и больше не заводилась . слитело иммо в BSI . я решил удолить иммо после Immo Service Tool 1.2 отсылал человечку он смотрел сказал потправил но тоже ошибки. делалось всё на считаном стоке. да ищё поехол прокотнуца корабас в аварии на щитке горит P и не миняется от положения селектора передач по диогностике акпп ошибок нет в пораметрах переключения селектора нормально все пеключения (P R N D)