Что нового?

Lifan

dielt

Заблокирован
Сообщения
278
Репутация
0
Реакции
188
Credits
0
Притащили Lifan cebrium vvt 1.8, эбу MT22.1. Проблема - "Плохо заводится, не держит обороты, глохнет. Не едет."
По сканеру: ошибка по достоверности сигнала ДПРВ. Остальное вроде как и ничего...
Внешне: заводится оочень плохо, богатит, глохнет. Двигатель колбасит.
Снял осцилку ДПКВ+ДПРВ+зажигание1. Сравнил с образцовой - распредвал явно отстает. Снял клапанную крышку - а там все хорошо! метки совпадают, клапаны не зажаты, репер распредвала на месте... да и со скинутой фишкой ДПКВ ничего не изменилось в плане работы двс... Да и симптомы не те.........
Снял осцилку Датчик давления в циллиндре + зажигание1 на прокрутке. И...
Li_DD.jpg
Опережение зажигания -94градуса (маркер 1). А по сканеру -4. Вывод - реперный диск коленвала сдвинут вперед на 90 градусов! КАК?! Он одно целое с маховиком!
А оказалось, что рукожопы в гаражах меняли сцепление вместе с маховиком..... Но там же штифт! (должен быть)....
В общем машина возвращена клиенту с диагнозом на повторный демонтаж маховика... Как-то так!

Мораль: Не забывайте, что клиент почти всегда врет! А если не врет - то что-то не договаривает!
 
Сверху