Добрый вечер все нужна помощь Mercedes W203 1.8 kompressor 2003 года SIM4L KE 5WK90489(02)
Ситуация такая принесли мозги с проблемой блок не могут не чем прочитать, подключил на столе для проведения простой диагностики блок на связь не выходит (пробовал Delphi 150e и launch easydiag), всрыл блок в надежде найти трещины на пайке (смотрел электронным микроскопом) все нормально, отдал и попросил пригнать машину.
Машину притянули при вкл зажигания,вкл вентилятор на полную мощность, и заблокирован стартер, блок опять подключил на столе и потребление тока 1 ампер(когда подключал первый раз был 270-300 мА), вообщем накрылась микросхема питания 5 вольт (2C20219), заказал новую поменял ток потребления вернулся в прежний уровень, но вентилятор также маслает на полную. Выпаял AM29F800BB и прочитал программатором TL866.
Если кто может помочь в этом вопросе может прошивку подпраить или есть какие то другие варианты готов выслушать, с такой проблемой сталкиваюсь впервые
Ситуация такая принесли мозги с проблемой блок не могут не чем прочитать, подключил на столе для проведения простой диагностики блок на связь не выходит (пробовал Delphi 150e и launch easydiag), всрыл блок в надежде найти трещины на пайке (смотрел электронным микроскопом) все нормально, отдал и попросил пригнать машину.
Машину притянули при вкл зажигания,вкл вентилятор на полную мощность, и заблокирован стартер, блок опять подключил на столе и потребление тока 1 ампер(когда подключал первый раз был 270-300 мА), вообщем накрылась микросхема питания 5 вольт (2C20219), заказал новую поменял ток потребления вернулся в прежний уровень, но вентилятор также маслает на полную. Выпаял AM29F800BB и прочитал программатором TL866.
Если кто может помочь в этом вопросе может прошивку подпраить или есть какие то другие варианты готов выслушать, с такой проблемой сталкиваюсь впервые