Что нового?

Mercedes W203 1.8 kompressor 2003 года SIM4L KE

GSM RAV4
Активный
Участник

Сообщения
161
Репутация
0
Реакции
39
Credits
0
Добрый вечер все нужна помощь Mercedes W203 1.8 kompressor 2003 года SIM4L KE 5WK90489(02)
Ситуация такая принесли мозги с проблемой блок не могут не чем прочитать, подключил на столе для проведения простой диагностики блок на связь не выходит (пробовал Delphi 150e и launch easydiag), всрыл блок в надежде найти трещины на пайке (смотрел электронным микроскопом) все нормально, отдал и попросил пригнать машину.
Машину притянули при вкл зажигания,вкл вентилятор на полную мощность, и заблокирован стартер, блок опять подключил на столе и потребление тока 1 ампер(когда подключал первый раз был 270-300 мА), вообщем накрылась микросхема питания 5 вольт (2C20219), заказал новую поменял ток потребления вернулся в прежний уровень, но вентилятор также маслает на полную. Выпаял AM29F800BB и прочитал программатором TL866.
Если кто может помочь в этом вопросе может прошивку подпраить или есть какие то другие варианты готов выслушать, с такой проблемой сталкиваюсь впервые
 

Вложения

  • AM29F800BB-55SE.BIN
    1 MB · Просмотры: 4
так после ремонта блок на связь так и не выходит ? и почему решили сразу флэш паять ?
 
Да блок что до ремонта так и после на связь не вышел, созвонился с человеком со своего города он попросил сделать замеры напряжения на проце и замерить частоту на кварце, питание на проце есть на всех керамических конденсаторах по 4,95 вольта при напряжение питания 12,5 вольта, а на кварце полная тишина, вот человек и попросил считать на внешнем программаторе.
На сайте уже посмотрел всю инфу по этому блоку, и посмотрел видео
Вот и решил попросить помощи на сайте может кто сталкивался
 
это здорово, что у вас голова соображает, но мне кажется этот блок прощу купить на разборке и привязать заново, если есть чем, чем дурить голову с его ремонтом...но это я со своей стороны смотрю, человека не разбирающегося в электронике
 
У меня нет более мощного оборудования и привязать ключ у меня не получится тем оборудованием которое есть в наличии
 
У меня нет более мощного оборудования и привязать ключ у меня не получится тем оборудованием которое есть в наличии
там ключ вязать и не надо...но лаунчем тут действительно делать нечего...ищите коллег . а сами в каком городе?
 
Каменское Днепропетровская обл
 
Каменское Днепропетровская обл
далековато...есть знакомый в Киеве, думаю помог бы вам... но если совсем плохо будет, берите полный комплект, моторник, замок с ключом, защелка
 
Добрый вечер все нужна помощь Mercedes W203 1.8 kompressor 2003 года SIM4L KE 5WK90489(02)
Ситуация такая принесли мозги с проблемой блок не могут не чем прочитать, подключил на столе для проведения простой диагностики блок на связь не выходит (пробовал Delphi 150e и launch easydiag), всрыл блок в надежде найти трещины на пайке (смотрел электронным микроскопом) все нормально, отдал и попросил пригнать машину.
Машину притянули при вкл зажигания,вкл вентилятор на полную мощность, и заблокирован стартер, блок опять подключил на столе и потребление тока 1 ампер(когда подключал первый раз был 270-300 мА), вообщем накрылась микросхема питания 5 вольт (2C20219), заказал новую поменял ток потребления вернулся в прежний уровень, но вентилятор также маслает на полную. Выпаял AM29F800BB и прочитал программатором TL866.
Если кто может помочь в этом вопросе может прошивку подпраить или есть какие то другие варианты готов выслушать, с такой проблемой сталкиваюсь впервые
Обнаружить неисправные элементы можно подключив ЭБУ к бп и при явном повышенном потреблении тока потрогать все элементы на плате ЭБУ, наверняка что-то греется. Когда порет целый ампер, то явно что-то греется.
И точно ли ЭБУ развязывает питание реле вентилятора?
 
Смотрите внимательно моторную косу. В доресте на 271 моторе она сыпалась в труху и всё замыкало. Проверьте ещё все преды. Может чего где отстрелилось.

И я так не понял предъистории. Зачем они его пытались прочитать? Что случилось изначально?
 
Max Payne коротыш я нашел была проблема по питанию заменил все восстановилось.
 
Смотрите внимательно моторную косу. В доресте на 271 моторе она сыпалась в труху и всё замыкало. Проверьте ещё все преды. Может чего где отстрелилось.

И я так не понял предъистории. Зачем они его пытались прочитать? Что случилось изначально?
Косу я перепроверю, предохранители проверял там норма, предыстория на приборной панели горит чек люди захотели узнать почему и устранить неисправность, они обращались в несколько мест ни кто не мог соединиться с блоком, они приезжали ко мне своим ходом я подключался и смотрел ее глухо другие блоки вижу моторника нет, они отправили машину на перешивку салона, а ECU привезли мне, я вскрыл блок и осмотрел внутри все норма. Ну а что случилось я уже писал
У меня вопрос к Вам если знаете на плате стоит кварц при подачи питания я так понимаю на нем должна быть частота и начинает работать проц, здесь же полная тишина как при подключение на столе так и на машине пробывал?
 
Косу я перепроверю, предохранители проверял там норма, предыстория на приборной панели горит чек люди захотели узнать почему и устранить неисправность, они обращались в несколько мест ни кто не мог соединиться с блоком, они приезжали ко мне своим ходом я подключался и смотрел ее глухо другие блоки вижу моторника нет, они отправили машину на перешивку салона, а ECU привезли мне, я вскрыл блок и осмотрел внутри все норма. Ну а что случилось я уже писал
У меня вопрос к Вам если знаете на плате стоит кварц при подачи питания я так понимаю на нем должна быть частота и начинает работать проц, здесь же полная тишина как при подключение на столе так и на машине пробывал?

Какая-то история из ряда фантастики.
Если автомобиль был в ходу, но моторник не выходил на связь, то первым делом надо было пинать замок зажигания.
И всё равно как-то странно.
Может пытались прочитать чем-то типа комбика? Похерили епром.
Но всё равно проц работать будет. на кварце тоже сигнал будет.
 
я так понимаю там ребята перекупы, по поводу замка можно по подробней или направте где почитать если можно.
На столе пытался диагностировать Delphi 150e и launch easydiag и на машине тоже.
я уже писал по всему периметру проца замерил питание все норма(4,95В), кварц на 8 МГц на нем тишина(мерял тестером с макс диапазоном 10 МГц) тестер

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 
если кто может глянуть прошиву она кривая или норма, мне в каком направление копать?
 
если кто может глянуть прошиву она кривая или норма, мне в каком направление копать?
если на кварце нет питания, какой мысл смотреть прошиву? да и когда флешь кривая, блок на связь выходит все равно
 
Да еще забыл написать при подключение блока на авто появились ошибки в акпп и абс нет связи с блокам управления по CAN
 

Вложения

  • w203 1.8 5551.pdf
    177.2 KB · Просмотры: 1
  • мерс W203 5551.pdf
    176.6 KB · Просмотры: 0
другие блоки вижу моторника нет
Смотрите линию CAN. Она там многоуровневая, и функцию Dashboard (шлюз), у многих автомобилей выполняет приборная панель, у Мерседеса функции шлюза выполняет EZS (замок зажигания), хотя сама панель работает в двух сетях, для отображения как салонной, так и моторной информации.
 
Сверху