Что нового?

Mercedes W203 1.8 kompressor 2003 года SIM4L KE

при подключение блока на авто появились ошибки в акпп и абс нет связи с блокам управления по CAN
Это основные неисправности влияющие на запуск двигателя.
 
Смотрите линию CAN. Она там многоуровневая, и функцию Dashboard (шлюз), у многих автомобилей выполняет приборная панель, у Мерседеса функции шлюза выполняет EZS (замок зажигания), хотя сама панель работает в двух сетях, для отображения как салонной, так и моторной информации.
При проверке сопротивления can с подключеным блоком ecu 60 Ом, подключался на can осциллографом сигналы идут, но я думаю эта сигналы с системы can авто, подключал на столе напряжение на выводах can ecu 2,5 вольта микросхема отвечающая за can в ecu рабочая. Что может быть или что посмотреть в замке зажигания?
Смотрите линию CAN. Она там многоуровневая, и функцию Dashboard (шлюз), у многих автомобилей выполняет приборная панель, у Мерседеса функции шлюза выполняет EZS (замок зажигания), хотя сама панель работает в двух сетях, для отображения как салонной, так и моторной информации.
Спасибо за совет буду проверять после проверки отпишусь
 
При проверке сопротивления can с подключеным блоком ecu 60 Ом
Этим вы проверяете целостность самой двухпроводной линии CAN, ну ни как не связь блоков. Работу, блоков по CAN нужно смотреть непосредственно на блоке и не сопротивление, а составляющую сигнала CAN от блока в сеть.
 
При проверке сопротивления can с подключеным блоком ecu 60 Ом
Таких плеч по 60 ом может быть большое количество и они стекаются к хабу, в вашем случае скорее всего, это замок.
 
Что может быть или что посмотреть в замке зажигания?
Что угодно, от протокола опроса линий связи, напряжений питания, окисления контактов, перегорания дорожек платы, выход из строя элементной базы, и так далее.
 
подключался на can осциллографом сигналы идут
В вашем случае, скорее всего придётся брать схему и смотреть, кто выступает в качестве концентратора сигналов CAN. Смотреть осциллографом, как общий сигнал CAN в линии, так и отдельно по каждому блоку в частности. Обратить внимание на чистату сигнала CAN идущих от блоков в линию. Что бы не было всевозможных помех в сигнале. Иначе в протоколе опроса или передаче, даже при механической исправности системы, блоки могут отваливаться из линии связи.
 
Да еще забыл написать при подключение блока на авто появились ошибки в акпп и абс нет связи с блокам управления по CAN
ну так правильно, моторник не видят они,амба ему похоже
 
Всем спасибо за советы и рекомендации, вообщем проблема в блоке (проц уснул и не просыпается), заказали другой блок, жду когда придет.
Вопрос как можно сделать теперь клона?
 
Всем спасибо за советы и рекомендации, вообщем проблема в блоке (проц уснул и не просыпается), заказали другой блок, жду когда придет.
Вопрос как можно сделать теперь клона?
я же вам писал что делать.
 
Да извените немного подзабыл, спасибо что напомнили
 
Сверху