Сергей-LAUNCH DBScar K&V
Активный
Участник
Это основные неисправности влияющие на запуск двигателя.при подключение блока на авто появились ошибки в акпп и абс нет связи с блокам управления по CAN
Это основные неисправности влияющие на запуск двигателя.при подключение блока на авто появились ошибки в акпп и абс нет связи с блокам управления по CAN
При проверке сопротивления can с подключеным блоком ecu 60 Ом, подключался на can осциллографом сигналы идут, но я думаю эта сигналы с системы can авто, подключал на столе напряжение на выводах can ecu 2,5 вольта микросхема отвечающая за can в ecu рабочая. Что может быть или что посмотреть в замке зажигания?Смотрите линию CAN. Она там многоуровневая, и функцию Dashboard (шлюз), у многих автомобилей выполняет приборная панель, у Мерседеса функции шлюза выполняет EZS (замок зажигания), хотя сама панель работает в двух сетях, для отображения как салонной, так и моторной информации.
Спасибо за совет буду проверять после проверки отпишусьСмотрите линию CAN. Она там многоуровневая, и функцию Dashboard (шлюз), у многих автомобилей выполняет приборная панель, у Мерседеса функции шлюза выполняет EZS (замок зажигания), хотя сама панель работает в двух сетях, для отображения как салонной, так и моторной информации.
Этим вы проверяете целостность самой двухпроводной линии CAN, ну ни как не связь блоков. Работу, блоков по CAN нужно смотреть непосредственно на блоке и не сопротивление, а составляющую сигнала CAN от блока в сеть.При проверке сопротивления can с подключеным блоком ecu 60 Ом
Таких плеч по 60 ом может быть большое количество и они стекаются к хабу, в вашем случае скорее всего, это замок.При проверке сопротивления can с подключеным блоком ecu 60 Ом
Что угодно, от протокола опроса линий связи, напряжений питания, окисления контактов, перегорания дорожек платы, выход из строя элементной базы, и так далее.Что может быть или что посмотреть в замке зажигания?
В вашем случае, скорее всего придётся брать схему и смотреть, кто выступает в качестве концентратора сигналов CAN. Смотреть осциллографом, как общий сигнал CAN в линии, так и отдельно по каждому блоку в частности. Обратить внимание на чистату сигнала CAN идущих от блоков в линию. Что бы не было всевозможных помех в сигнале. Иначе в протоколе опроса или передаче, даже при механической исправности системы, блоки могут отваливаться из линии связи.подключался на can осциллографом сигналы идут
ну так правильно, моторник не видят они,амба ему похожеДа еще забыл написать при подключение блока на авто появились ошибки в акпп и абс нет связи с блокам управления по CAN
я же вам писал что делать.Всем спасибо за советы и рекомендации, вообщем проблема в блоке (проц уснул и не просыпается), заказали другой блок, жду когда придет.
Вопрос как можно сделать теперь клона?