Что нового?

Нужна прошивка IVECO DAILY мотор 3.0 2016 год блок Edc17cp52. с отключенным сажевиком и ЕГР

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

prodizel.pro

Участник
Сообщения
11
Репутация
0
Реакции
0
Credits
0
Нужна прошивка IVECO DAILY мотор 3.0 2016 год блок Edc17cp52. с отключенным сажевиком и ЕГР будем пробовать делать КЕССОМ что посоветуете
 
Могу сделать прошивку, читайте и прикладывайте сток.
4000р
 
Сколько займет это по времени, и на какое количество машин эту прошивку можно установить?
 
Сколько займет это по времени, и на какое количество машин эту прошивку можно установить?
Сделать прошивку около часа. Все зависит в какое время вы сбросите прошивку.
Подойдет на эту Ивеку, на другие версии софта не подойдёт
 
Ну как дело обстоит с кесом и EDC17CP52, вскрыли, прочитали? Протокол 226 использовали?
 
Или по ОБД 336 делали? Как прошло?
 
Коды инжекторов сохранили на всякий случай?
 
Приветствую, все прошло печально не видит имобилайзер что делать?)
 
Сочувствую. 2016 год, едц17 - конечно нужно было только со вскрытием делать. Теперь пробовать либо иммо офф, либо привязывать по новой. Хотя во втором случае часто не получается это сделать.
Как вариант крайний - оттащить к дилеру
 
Кесс скорее всего зацепил епром при записи. Штатно никак не восстановить. Фул иммо офф без разбора тоже не зальете.
 
Разобрать не проблема) Кто может сделать иммо офф прошивку?
 
Коллега не раз читал и писал Кессом машины 2017-18 года, один раз завалил, подняли К-Тагом. Оба прибора клоны. Я только прошивки делал, сам не читал-писал.
 
По иммо офф можно было бы, но если не к спеху.
 
Всем привет, плодить новую тему не стал. Напишу сюда. Приобрел осеннюю складчину, нужно было прошить два своих авто, не для бизнеса.
Для первого легкового авто со всем разобрался сам, калибровки перенес. Вот со вторым есть вопросы. Iveco daily 50c15 12 год Edc17cp52, тахограф есть, но питание отключено, ошибок по нему нет. В первую очередь хотел избавиться от ограничителя скорости в 90км/ч и попутно отказаться от егр. В складчине под свои мозги помимо оригинала нашел только stage 1 от Eurotun для 35s18 с таким же мотором, сравнил блок калибровок в редакторе, начало калибровок одинаковое, вес дампа такой же. Но есть сомнения т.к. другая модель, хотя в принципе мотор, мозги, датчики все такое же. Читал китайским кессом 5.017. Кому не сложно посмотрите пожалуйста, приложил архив с исходником, модом и уже отредактированным файлом, поедет ли все это, не лягут ли мозги? Заранее спасибо.
 

Вложения

  • Для Форума.rar
    2.9 MB · Просмотры: 31
Всем привет, плодить новую тему не стал. Напишу сюда. Приобрел осеннюю складчину, нужно было прошить два своих авто, не для бизнеса.
Для первого легкового авто со всем разобрался сам, калибровки перенес. Вот со вторым есть вопросы. Iveco daily 50c15 12 год Edc17cp52, тахограф есть, но питание отключено, ошибок по нему нет. В первую очередь хотел избавиться от ограничителя скорости в 90км/ч и попутно отказаться от егр. В складчине под свои мозги помимо оригинала нашел только stage 1 от Eurotun для 35s18 с таким же мотором, сравнил блок калибровок в редакторе, начало калибровок одинаковое, вес дампа такой же. Но есть сомнения т.к. другая модель, хотя в принципе мотор, мозги, датчики все такое же. Читал китайским кессом 5.017. Кому не сложно посмотрите пожалуйста, приложил архив с исходником, модом и уже отредактированным файлом, поедет ли все это, не лягут ли мозги? Заранее спасибо.
поправка* от 35s17. Заодно может кому оригинальный файл нужен. ИД тоже в архиве
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху