Что нового?

Клиентне приехал

paromwik
Активный
Участник

Сообщения
237
Репутация
1
Реакции
137
Парни, тема такая...клиент записался или говорит еду, а потом тишина или ответ, уже вечером...простите - извините, сегодня никак. Как поступать...Интересно, он вроде бы не отказался, а может реально форс - можор..., но позвонить же мог.... Короче , кто как?)
 
такое бывает,бухать с горя
 
Такое люди обычно один раз не делают. Я к ним отношусь также как они ко мне - не серьезно. Планируй их с подстраховкой по работе
 
Cтараюсь больше с таким клиентом дела не иметь.Работаю по записи,жду максимум 10-15 минут,потом досвидос.
Вот это правильно! Пусть учатся уважать мастера, а не плевать на него.
 
Попробу переназначить день и время, если не приехал второй раз значит так надо, а если все же потом позвонит корми его завтраками пока сам не отстанент
 
Я таким говорю приезжайте, по факту прибытия будем делать, если буду свободен, а свободен я редко очень очень редко. Так и катаются ко мне пока не наскучит, или действительно на окошко не налетят, раньше записывал, а по факту приезжают половина от записанного. У остальных дела всякие очень очень важные, важней твоих проблем, что ты для него место столбишь, даже отзвониться не могут как заняты
 
Не приехал пометку в смартфоне делаю кидала с номером )) потом уже по усмотрению и время выделенное не ставлю только промеж заказов если время есть , надо ему пусть ждет ))
 
Сейчас записываю номер телефона и делаю по списку, одну сделал, отзвонился следующему, не может приехать сейчас звоню следующему и так по всему списку
 
Ага еще и время трать на кидал , не приехал 15 минут и не отзвонился следующая авто заезжает .
 
Ага еще и время трать на кидал , не приехал 15 минут и не отзвонился следующая авто заезжает .
Я и говорю что не работаю больше по записи, сам им отзваниваюсь по мере того как освобождаюсь, я их не жду, они меня ждут, когда им отзвонюсь, что место есть. Дело в том, что ты можешь машинку раньше сделать, ну к примеру у тебя ещё пол часа до следующей записи, к тебе залётные подъезжают деньгами реальными машут, а ты извините сейчас машина по записи приедет, а по факту она не приехала. Ты и залётных не вылечил и запись не состоялась
 
Я и говорю что не работаю больше по записи, сам им отзваниваюсь по мере того как освобождаюсь, я их не жду, они меня ждут, когда им отзвонюсь, что место есть. Дело в том, что ты можешь машинку раньше сделать, ну к примеру у тебя ещё пол часа до следующей записи, к тебе залётные подъезжают деньгами реальными машут, а ты извините сейчас машина по записи приедет, а по факту она не приехала. Ты и залётных не вылечил и запись не состоялась
Так реально и выходило,ну раньше работы было побольше,забиваешь время каждому клиенту,некоторые приезжают раньше,ждут.Клиента по записи нет,опаздывает,ни звонка,ни х.я,сидишь ждешь как придурок.время проходит,загоняешь следующего,тут приезжает предыдущий очередник,я опоздал извините,у меня понос и т.д.Говорю что ваше время прошло,или ждите или назначаем другое время.Сейчас работы мало,работаю только по записи,и то обязательно контрольный звонок за 30-40 минут.
Car-Dialog правильно сказал,нужно уважать не только мастера,а просто человека.
 
Это бич нашего народа, люди перестали ценить чужое время, это не только в нашей отрасли
 
Ой ладно. Всегдаьак было. Это сфера обслуживания. Всегда относились как к уборщице.. И другого не будет. Ни тут ни там.
Только вежливость с хамами и пунктуальность с нашей стороны.
Только так можно как то свою самооценку сохранить.
 
Ой ладно. Всегдаьак было. Это сфера обслуживания. Всегда относились как к уборщице.. И другого не будет. Ни тут ни там.
Только вежливость с хамами и пунктуальность с нашей стороны.
Только так можно как то свою самооценку сохранить.
Бредятина
 
  • Лайк
Реакции: TUC
Ой ладно. Всегдаьак было. Это сфера обслуживания. Всегда относились как к уборщице.. И другого не будет. Ни тут ни там.
Только вежливость с хамами и пунктуальность с нашей стороны.
Только так можно как то свою самооценку сохранить.
Как себя ставите, так и относятся...если продавать себя, как металлолом...так и будет, а если как за антиквариат. то и безделушка стоит много..., я лучше буду иметь 50 клиентов, но нормальных, чем 100 нищебродов, еще которые пытаются поиметь...Тема была, как вести себя в ситуации и мое мнение ситуации разные, а проституция тоже сфера обслуживания и сравнение нашей профессии с уборщицами, хоть и не оскорбительна, но не сопоставима!
 
Как себя ставите, так и относятся...если продавать себя, как металлолом...так и будет, а если как за антиквариат. то и безделушка стоит много..., я лучше буду иметь 50 клиентов, но нормальных, чем 100 нищебродов, еще которые пытаются поиметь...Тема была, как вести себя в ситуации и мое мнение ситуации разные, а проституция тоже сфера обслуживания и сравнение нашей профессии с уборщицами, хоть и не оскорбительна, но не сопоставима!
Из за таких, Ой ЛАДНО..., гнать бы вас в шею, к уборщицам!
 
Да ладно. У меня стаж в авторемонте под 30-ть лет. Насмотрелся всякого.
И выгнать меня с сервиса не получится. Это мой сервис. Ну да, небольшой, на пять постов.
 
Да ладно не прибедняйся,отличный сервис,то что нужно,удачи.
 
Сверху