В принципе, аналогично, ждем "джентльменские" 15 минут, если опоздали не отзвонился что не приедет-или оставляй авто или позвоним как будем посвободнее, но стараемся звонок таким сдвигать в самый конец рабочего дня, но никак не на начало или середину. только в конец, чтоб не сидеть и не ждать. в ЧС идут только те кому "всё дорого" или "до вас все работало, а после вас-всему п......ц". Таким сразу не отказываем, а принимаем в ремонт по стандартной схеме-приемщик ходит вокруг авто и помечает на бумажке все сколы, вмятины, трещины, состояние щеток дворников, предварительно перед этим катается с клиентом, слушает стуки итп, проверяет работу ламп, дворников, стеклоподьемников... Ну, типа как при техосмотре)))) НО занимается этим он только по мере свободного времени, то есть приехал нормальный клиент-опись неадеквата временно прекращается для обслуживания нормального. Иногда такая"приемка в ремонт" затягивается на 2-3 часа))) и неадекват либо больше не появляется никогда(и слава богу), либо, если у него уже нет вариантов, или возбухает и получает ответ"мы же от вас не отказыаемся, сейчас примем вас в ремонт,все дефекты опишем, чтоб потом вопросов к нам не возникало, и всё хорошо", или молчит в тряпку и ждет эти 2-3 часа))) не устраивает-или приезжайте потом или оставляйте авто.