Что нового?

Клиентне приехал

Да ладно. У меня стаж в авторемонте под 30-ть лет. Насмотрелся всякого.
И выгнать меня с сервиса не получится. Это мой сервис. Ну да, небольшой, на пять постов.
Ну в общем прям на днях ситуация, приезжает машина незнакомая ещё мне, говорит чихает пихает не едет... Диагностирую и приговариваю прокладку впускного коллектора, ну говорит ща я съезжу к механам они поменяют и если всё ок, то тогда деньги тебе завезу, механы поменяли, всё гуд машина поехала. Теперь прошло уже три дня, звонит и говорит, чёта панель приборов то работает, то нет, надо бы посмотреть и тогда и деньги...!? Не говорю в панельках я не разбираюсь, нахер ты мне нужен, потому как если я работаю, то на своих условиях, а не так что ты давай так а не иначе и тогда деньги, вот на таких условиях у меня резко отсеялись ремонты за сто рублей (мне хоть гумном намажь, лишь бы хоть как но ехала и желательно на 50 рублей на гумно и 50 за работу) и остались более менее адекватные люди и автомобили не с соседнего металлоприёма!
 
) надо было сказать--приезжай, рассчитывайся и посмотрим.
именно посмотрим))

после чего рассчёт и прайс на дальнейшую работу с учётом говнистости клиента, по ПРЕДОПЛАТЕ.
 
) надо было сказать--приезжай, рассчитывайся и посмотрим.
именно посмотрим))

после чего рассчёт и прайс на дальнейшую работу с учётом говнистости клиента, по ПРЕДОПЛАТЕ.
Да возможно, только дело то в том, что даже если он и заплатит он мне нафиг не нужен с такими принципами, я бы мог и сразу с него стребовать, только мне было интересно из чьих он крыс, и если сам добровольно не оплачивает, то нахрен бы и нужно. От него в дальнейшем что угодно можно ожидать
 
Да возможно, только дело то в том, что даже если он и заплатит он мне нафиг не нужен с такими принципами, я бы мог и сразу с него стребовать, только мне было интересно из чьих он крыс, и если сам добровольно не оплачивает, то нахрен бы и нужно. От него в дальнейшем что угодно можно ожидать
И я думаю что цена пятихатки вполне себе, чтобы выявить в человеке такого ган-на и в дальнейшем с ним не работать...
 
В принципе, аналогично, ждем "джентльменские" 15 минут, если опоздали не отзвонился что не приедет-или оставляй авто или позвоним как будем посвободнее, но стараемся звонок таким сдвигать в самый конец рабочего дня, но никак не на начало или середину. только в конец, чтоб не сидеть и не ждать. в ЧС идут только те кому "всё дорого" или "до вас все работало, а после вас-всему п......ц". Таким сразу не отказываем, а принимаем в ремонт по стандартной схеме-приемщик ходит вокруг авто и помечает на бумажке все сколы, вмятины, трещины, состояние щеток дворников, предварительно перед этим катается с клиентом, слушает стуки итп, проверяет работу ламп, дворников, стеклоподьемников... Ну, типа как при техосмотре)))) НО занимается этим он только по мере свободного времени, то есть приехал нормальный клиент-опись неадеквата временно прекращается для обслуживания нормального. Иногда такая"приемка в ремонт" затягивается на 2-3 часа))) и неадекват либо больше не появляется никогда(и слава богу), либо, если у него уже нет вариантов, или возбухает и получает ответ"мы же от вас не отказыаемся, сейчас примем вас в ремонт,все дефекты опишем, чтоб потом вопросов к нам не возникало, и всё хорошо", или молчит в тряпку и ждет эти 2-3 часа))) не устраивает-или приезжайте потом или оставляйте авто.
 
Время для редактирования кончилось..... Для "особо одаренных клиентов", не отдупляющих, почему к ним такое отношение-есть волшебная бумага,
"ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ (ЛЕГКОВЫЕ И ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, АВТОБУСЫ, МИНИ-ТРАКТОРА). РД 37.009.026-92" (утв. Приказом Минпрома РФ от 01.11.92 N 43)
Приложение 2. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ И ВЫДАЧИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ АВТООБСЛУЖИВАЮЩИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
В данном случае мы со своей стороны очень четко выполняем п.4,п.5 данного документа. И всё, какие к нам вопросы?
 
Раньше тоже частенько били случаи что записывались и не приезжали. Практически полностью решил эту проблему следующим образом: запись только лично у меня (раньше через диспетчера было) и после осмотра авто, если звонят по телефону вежливо говорю что по телефону мне очень плохо видно машину и надо бы подъехать, при записи сразу предупреждаю что если не приедут автоматом в ЧС и могут больше не приезжать (люди задумываются, кто то уезжает искать где побыстрее), кому дорого отправляю через дорогу к соседям или в гаражи. По итогу запись на 3-4 недели и 99% приезжают.
 
Круто конечно иметь запись на 3—4 недели вперёд... уровнь у Вас видимо 999 левел... мне до Вас далеко... :)
У меня максимум неделя, дальше всеравно забываю или я или клиенты... :)
 
Круто конечно иметь запись на 3—4 недели вперёд... уровнь у Вас видимо 999 левел... мне до Вас далеко... :)
У меня максимум неделя, дальше всеравно забываю или я или клиенты... :)
Да не, уровень обычный, просто сигналки поехали :) (сибирь казёл однако), летом 1-2 недели;)
 
Сверху