Что нового?

Chevrolet Aveo 1.6 16v Misfire Пропуски зажигания

И всегда по четвертому?
пропуск ? если пропуск то пишет всегда множественные пропуски если по скрипту смотреть то слабый был второй я снял форсы прочистил местами поменял стал в четвёртом но на четвёрто форсунка от первого стоит щас поменял форсы с 1 на 4 проверяю
 
пропуск ? если пропуск то пишет всегда множественные пропуски если по скрипту смотреть то слабый был второй я снял форсы прочистил местами поменял стал в четвёртом но на четвёрто форсунка от первого стоит щас поменял форсы с 1 на 4 проверяю
Три массы смотрите - тоже известная проблема.
 
пропуск ? если пропуск то пишет всегда множественные пропуски если по скрипту смотреть то слабый был второй я снял форсы прочистил местами поменял стал в четвёртом но на четвёрто форсунка от первого стоит щас поменял форсы с 1 на 4 проверяю

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 
а вот опять плохо работает по ходу точна с клапанами IMG_20201226_164341.jpg
 
На осциллограммах видно, что впускные подвисают. Лишних звуков при работе мотора нет? Думаю в сторону слабого давления масла и гидрокомпенсаторов.
 
Давай с самого начала. Не осциллограмма а фактические параметры. Автомобиль на ХХ , температура 90 гр. Все потребители выключены :
1. Расход воздуха кг/ч
2. Время впрыска на такт
3. Уоз для 1го цилиндра
4. Напряжение L- зонда
5. Компрессия во всех цилиндрах
6. Надеюсь свечи,провода, катушки поменяны ,и, свечи заведомо исправные ставились . (Были президенты с новыми свечами)
 
Расход воздуха,или давление во впуске
 
На осциллограммах видно, что впускные подвисают. Лишних звуков при работе мотора нет? Думаю в сторону слабого давления масла и гидрокомпенсаторов.
лишних звуков нет . запускаешь мотор работает ровно потом бах перебои может день работать хорошо нет ни какой зависимости может сильно трусить может не сильно снимаешь скрипт CSS и постоянно разный но 4 цилиндр больше всех хлюздит
 
А разряжение во впуске на х.х ?
 
многовато для холостых помоему
 
Или возможно подсос воздуха, что то 40 Кпа многовато.
у клиент спроси, ГРМ менял не давно?
 
Посмотри по диагностики, абсолютное давление впускном коллекторе - должно но холостом быть 30-32 кпа
 
бля как она меня заебла . метки смотрел сам они на мести . здесь ещё беда приключилась подкинул другие мазги чтоб убедится что не эбу она поработала минуту и лямдик здох сука как встал на обогащения и стоит и на старых эбу теперь лямда на обогащение постоянно боготит лямду откл выравнивается я его на евро 0 переведу
 
элетроггый дроссель? (какое открытие в процентах на хх)
регулятор ХХ ? (какой шаг ЭРХХ на 800 об/мин)
 
так вот твоя проблема и вылезла))))) смотри что со смесью!))) лямбда при вкл. зажигании показывает 0.495?
 
Сверху